Солнце, срам свой тучей прикрывая,
Ссыт косыми струями в окно.
Вылезаю из своей кровати
С ежедневной мыслью «жизнь – говно!»
Хочется… от края и до края…
Чтобы «ух!» …И чтобы сбыча мечт!…
Надо бы кровать что-ли заправить…
Иль сходить отлить и снова лечь?
День, по-ходу, снова будет длинный.
В голове шлакваты, мля, рулон.
Пялится из зеркала с повинной
Чьё-то незнакомое мурло…
Встал. Отлил. Плеснул водой из крана
На опухший и угрюмый фэйс…
Верю твердо: поздно или рано
Свой счастливый сделаю замес.
Кроме, как убить себя об стену,
Ничего не хочется с утра.
Но, чтоб не запрыгнуть на измену,
Надо, сука, что-нибудь сожрать.
С неохотою бреду на кухню,
Надобно надыбать свой занач…
Эх, однажды мир замрёт и ухнет —
Я словлю удачу из удач!
Хрен тогда я упущу сей мОмент,
У меня на это тонкий нюх.
Обналичу сказочный червонец,
И мгновенно жизнь переменю.
На настольной кухонной поляне
(видно, вечер был вчера хорош)
Дюжины пустых бутылок глянец,
Из окурков пепельница-ёж.
Облысевший цветик-семицветик
На тарелке посреди маслин,
Рыбка золотая в винегрете,
Да в стакане с водкой – дохлый джин.
© Copyright: Олег Чабан
Финал обалденный. А остальное просится утоптать раза в два. Или даже в три. Это ж анекдот, он должен быть коротким.
Дык, в том-то и дело, что это не анекдот… точнее, не совсем анекдот… здесь двухслойность… сначала проза жизни от лица ЛГ с сохранением всего-всего-всего… , а следом поэзия реальности… А что до «утоптать»….
Солнце, срам свой тучей прикрывая, ссыт косыми струями в окно.
Вылезаю из своей кровати с ежедневной мыслью «жизнь – говно!»
Хочется… от края и до края… чтобы «ух!» … и чтобы сбыча мечт!…
Надо бы кровать что-ли заправить… иль сходить отлить и снова лечь?
День, по-ходу, снова будет длинный… в голове шлакваты, мля, рулон.
Пялится из зеркала с повинной чьё-то незнакомое мурло…
Встал. Отлил. Плеснул водой из крана на опухший и угрюмый фэйс…
Верю твердо: поздно или рано свой счастливый сделаю замес.
Кроме, как убить себя об стену, ничего не хочется с утра.
Но, чтоб не запрыгнуть на измену, надо, сука, что-нибудь сожрать.
С неохотою бреду на кухню — надобно надыбать свой занач…
Эх, однажды мир замрёт и ухнет — я словлю удачу из удач!
Хрен тогда я упущу сей мОмент, у меня на это тонкий нюх.
Обналичу сказочный червонец и мгновенно жизнь переменю…
На настольной кухонной поляне (видно, вечер был вчера хорош)
Дюжины пустых бутылок глянец, из окурков пепельница-ёж.
Облысевший цветик-семицветик на тарелке посреди маслин,
Рыбка золотая в винегрете, да в стакане с водкой – дохлый джин.
© Copyright: Олег Чабан
Так лучше?)
А, может так:
Солнце, срам свой тучей прикрывая, ссыт косыми струями в окно… вылезаю из своей кровати с ежедневной мыслью «жизнь – говно»… хочется… от края и до края… чтобы «ух!» … и чтобы сбыча мечт!… надо бы кровать что-ли заправить… иль сходить отлить и снова лечь? День, по-ходу, снова будет длинный… в голове шлакваты, мля, рулон… пялится из зеркала с повинной чьё-то незнакомое мурло… встал… отлил… плеснул водой из крана на опухший и угрюмый фэйс… верю твердо: поздно или рано свой счастливый сделаю замес… кроме, как убить себя об стену, ничего не хочется с утра, но, чтоб не запрыгнуть на измену, надо, сука, что-нибудь сожрать… с неохотою бреду на кухню — надобно надыбать свой занач… эх, однажды мир замрёт и ухнет — я словлю удачу из удач!
Хрен тогда я упущу сей мОмент, у меня на это тонкий нюх… обналичу сказочный червонец и мгновенно жизнь переменю…
На настольной кухонной поляне (видно, вечер был вчера хорош)
Дюжины пустых бутылок глянец, из окурков пепельница-ёж.
Облысевший цветик-семицветик на тарелке посреди маслин,
Рыбка золотая в винегрете, да в стакане с водкой – дохлый джин.
© Copyright: Олег Чабан
«Но, чтоб не запрыгнуть НА ИЗМЕНУ,
Надо, сука, что-нибудь сожрать» — это что имеется ввиду? Что-то не пойму брутальный мужской сленг…
А мне вот интересно, что мужчины скажут по этому самому поводу…
Последние две строфы как самостоятельное стихо, остальное с удовольствием вышвырнул бы в корзину, проза жизни, грубо и не поэтично.
Полностью согласен с предыдущим оратором. Разный уровень. Пока разгонялся до серьезного — шел этакий полудетский эпатаж, отголосок назаборного творчества. А в двух последних — все посерьезнело.
Отвечу сразу обоим, т.к. вы в своём мнении едины (хотя Сергей позволил себе заглянуть поглубже). Ну, вы, всё правильно поняли, пацаны, всё прочухали как надо, только почему-то записали мне это в минус, а не в плюс. …Может, этааа… по-живому, а?)
Сергей, нет никакого разгона. Всё, кирпичик за кирпичиком построено именно так, как мне было нужно до момента финального аккорда.
Олег, ну вот прочёл ещё раз, и снова согласился с собой и с Сергеем. Последние две — поэт писал. Предыдущие все — (в сауне) ребят, а давайте в буриме поиграем, я вот тут каждому раздам рифмы, прикольно ж! Единственно с чем погорячился — с оценкой. Больно уж начало не впечатлило. Отдельно — 30 баллов за две последние.
Владимир, попробую ещё раз. Текст до последних двух строф переписывался три раза в сторону упрощения и жаргонизации.
1. Попробуй посмотреть на этот текст не как на писанный левой ногой, а как на «так и задумано».
2. Задумайся, как будет выглядеть стихотворение, если первые 7 строф будут написаны в том же ключе, что и две заключительные строфы. Ничего не потеряется? Будет достигнут нужный эффект?
3. Обрати внимание на то, что первые 7 строф — повествование от лица ЛГ (чуть ли не прямая речь) …а две заключительные? м?
Неужели ты хоть на секунду полагаешь, что для меня сложно было эти самые 7 строф написать в том же ключе, что и две заключительные?
А по поводу оценки не заморачивайся, как и с подбором каких-то там необидных слов и выражений (ну, со мной во всяком случае). Я из этого давно уже вырос.
Солнце тучу обоссало,
показалось солнцу — мало.
Стало ссать ко мне в окно,
в общем то еще кино.
Вот же блядь нестроевая,
солнце ссыт, гремят трамваи.
Ну какой уж тут уют,
спать же, сука, не дают.
:))