Перерыв. Не согнуться под тяжестью этой.
Не свихнуться с тоски
Под обменник пустых новостей.
И вкусив ничего, не сложиться
Вчерашней газетой.
Не исчезнуть совсем
В шумном блике кривых плоскостей.
Перерыв. Ах как радостно в доме напротив!
Постучаться, зайти
И поверить в совместный уют.
Не сидеть здесь сложа,
Не зациклиться на идиоте,
А кинжально пройтись
И почувствовать внутренний гуд!
Параллельны миры.
В каждом есть переулок свободы,
Равнодушья проспект
И тупик торжествующей лжи.
Все уходит в песок —
Города, поколения, моды.
Неизменно одно —
Молодая и нервная жизнь.
Принято. Оценка эксперта: 26 баллов.
За первую строфу — 25
За вторую — 23
За третью — 30
Итого: 25+23+30=78/3=26
Я посоветовал бы Вам тщательно проработать первые две строфы на создание из них одной. И совместить её с заключительной. Получится замечательное стихотворение. Заключительная строфа сама по себе на полноценное стихотворение не тянет, хотя и довольно близка к этому. Вот и остихотворите её первой строфой, созданную из двух предыдущих (а, быть может, и просто чисто новой строфой).
Мне также показалось, что строфы не соединены единой мыслью.
Нет перехода.
Одни томления.
Не сидеть здесь сложа, — Это на каком языке? На черномырдинском?
А кинжально пройтись — это такое представлние о совместном уюте или что? Что-то из анекдота: «А шла бы ты к черту со своим утюгом»?
В общем то пока что имеется первоначальный спонтанный набросок. Очень и очень перспективный — если его отработать и вытащить наружу все то, что хотелось сказать.
Да, последнее четверостишие интересно и свежо
Прекрасная идея ..
Параллельны миры ..А, где начало хотя, бы об одном из них ..Или, картинки как пазлы про миры..Пазлов может быть два , может быть три .и все это сводиться к последней строфе..которая и есть вывод о них.
Светлана вы слишком все усложняете! Какие ещё пазлы! Во времена Шекспира не было сигарет Друг! ))
Не факт. Во всяком случае никто этого не доказал 😀
Елена простите а что такое томления по отношению к стихам?
Не по отношению к стихам. А «в стихах.» Это вот как: хочу сказать, но не могу (не умею). Или как говорят о некоторых людях: «Глаза умные, как у собаки, но сказать ничего не может. Только мычит обрывками фраз…»
«НЕИЗМЕННО одно —
Молодая и нервная жизнь» — почему неизменно? молодость не вечна. И только в молодости кажется, что вся жизнь она будет МОЛОДОЙ И ВЕЧНОЙ.
Что толку это счастливое заблуждение передавать в очередной раз?
Это пройдёт.
И очень скоро.
Не успеете оглянуться. 🙂
Сергей, все моё децтво прошло в атмосфере нефти и газа 😉
А мое детство прошло на Сахалине, где много корейцев. Это разве основание для того, чтобы вставлять в стихи строки на северокорейкорейском доволенном диалекте, который сегодня не то что русский, а и житель современной Кореи не всеглда поймет?
В общем, не сидите сложа, а лучше переводите написанное на черномырдинском 😀
Сергей, это была цитата из Черномырдина. Люблю его бессмертные высказывания 🙂
Цитату желательно иметь к месту, как, собственно и все что угодно 😀
Используя бессмертное наследие Виктора Степаныча, напомню вам, Артем: это таки Дуэлит. Вы здесь не так как тут.
«Перерыв. Не согнуться под тяжестью этой.»
Этой это какой? откуда тяжесть?
Настроение, состояние — замечательные, живые, искренние. И «сложа» — не загадка, сложа руки, вполне понятно. И «кинжально» пройтись — вполне емкая и уместная метафора.