Семья

Мы с женой две половинки:
нас ничем не разорвать;
делим радость и слезинки,
чтоб друг-другу сострадать.

Есть у нас в семье детишки —
дочка старшая и сын.
На ночь им, читая книжки,
за развитием следим.

Наш сыночек словно гвоздик,
а дочурка словно клей.
Сын играет в паровозик,
дочка – куколкой своей.

Дочка сделана из шёлка,
а сыночек – из сукна.
Дочка – нитка и иголка.
Сын же – лук и тетива.

Дочка-это рот и глазки,
мальчик морщит лоб и нос.
Для дочурки больше ласки.
В строгости, чтоб мальчик рос.

В Петербурге проживает
наша дружная семья.
Как у всех, в ней всё бывает.
Нет лишь злобы и вранья.

Дети выпорхнут из детства,
словно птицы из гнезда,
создавать свои семейства
по любви и навсегда.

Прежде, чем вручить колечки,
я влюблённым подарю
на двоих одну уздечку,
на двоих одну свечу.

Может быть, придёт когда-то
время в прошлое смотреть.
Жаль, что деток маловато —
будем с матерью жалеть.

Стол накроем, купим фруктов,
будем в гости деток ждать
и до смерти детям, внукам
всем чем можем помогать.

* * *
Кому-то это вкусно.
Кому-то это грустно.

Принято. Оценка эксперта: 15 баллов

Запись опубликована автором Евгений Попов в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Об авторе Евгений Попов

Евгений Попов писатель-сказочник 1953 года рождения, житель Санкт-Петербурга, родился в Тамбове, где окончил школу и военном училище. Получив военное и техническое образование, примерно служил и работал, в сорок три года написал первые произведения. В статусе "Новичок" припёрся и притёрся в Дуэлите.

Семья: 9 комментариев

  1. «Кому-то это вкусно.
    Кому-то это грустно» — это к чему написано?

    Внучки-то у Вас (гр-нин 1953 г.р. как следует из автобиографии) уже, а не дети. 🙂
    Такие стишки в школах пишут для стенгазет в начальной школе, когда тема: «Я и моя семья.» 🙂

    «на двоих одну уздечку» и «свечу» — зачем это дарить. Может я чего не знаю? Или это намёк: «Буду со свечкой стоять при вас…» и «Я на вас уздечку-то надену…»

    • Мне кажется Вы должны задуматься даже больше чем я и помнить, что в браке главное слово, а всё остальное вторично. Что напишите Вы в своей страничке «Я»?
      Супруг -в одной упряжке.
      Свеча -одна вера на двоих.

  2. Нормально, живо, непосредственно. Написали, как захотелось, как увиделось… конечно, с точки зрения поэзии — не хай класс. Но главное сохранить идею ,замысел, а потом можно будет поработать — попробуйте на одну и ту же тему ,на одно и то же явление ,событие ,на которое вам хочется написать ,сделать три-четыре варианта ,причем всякий раз берите и разный материал, и разный инструмент. Может быть ,и разный жанр. Полтом выберите лучшее ,на Ваш взгляд. Всего и делов!)))

  3. Речь сейчас не о моих способностях, а о Ваших! Я Вам дал маленький совет — можете воспользоваться, можете пренебречь. Просто мне самому такой прием не внове — я уже писал о том, как мы с товарищем делали пьесу для молодежного театра. Пьеса в стихах. На каждый момент изготовлялось колоссальное количество этюдов, набросков, потом путем жарких дебатов и прочтений на публике (потенциальных зрителей этого театра) выбирались, на наш взгляд, достойнейшие. Но весь наработанный материал не был выброшен — таков, например, набросок про время («Не думай, что время…»), который в окончательный текст пьесы не вошел. А я вытащил его на свет божий из своих записей, решил показать. Знаете, он вызвал живейший отклик среди читателей…)))

      • Такое Ваше стремление можно только приветствовать! О какой специальной подготовке Вы говорите? Специальной подготовки для написания стихотворений не существует, если Вы о ней. О практике — вы имеете в виду количество написанных стихотворений? Когда-нибудь оно перейдет в качество, согласно известному закону!)))))) Шутка. Всё будет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: