Забытая унылая дыра.
Семь вечера, а городок притих.
Мадам, а не пройтись ли в номера?
И там вы прочитаете свой стих
О снеге, о мерцающей свече,
О тяжести прощаний и разлук,
О том, что не хватает на плече
И на груди мужских горячих рук…
Мы будем пить дешёвое вино,
Смотреть на захламлённость
плоских крыш
И представлять, что праздником в окно
Заглядывает весь в цвету Париж.
Ответное-неприветное
Что ж с жёнкой не ймётся всё Вам?
Как из-под подола — «мадам!».
Не хочешь стихов о томленьи свечи,
Что же, дружок, в одиночку д***и…
Пожалуй, таким навсегда суждено:
Дешёвые бабы, такое ж вино,
Унылые дыры, захламленность крыш
И мнимое счастье, и ложный Париж…
Ну, это, пожалуй и всё,
Cказать что могу Вам, мьсьё…
Зачем же жестко так, Елена?! Знаете, чем приличная женщина отличается от неприличной? Только тем, что в случае с приличной вы никогда не знаете, во сколько она вам обойдется… так что дешевые женщины не всегда так дешевы, как хотелось бы))))
Во-первых, это не Вам сказано, Евлампий. 🙂
Во-вторых, оставьте Ваши уничижительные рассуждения для Ваших же знакомых. Мысль вполне понятна (все баба продажны, бла-бла-бла….), но речь же не о том.
А своими «великими мыслями» делитесь за пивасиком с друганами… 🙂
Что ж до стихов. И это непосредственно автору:
Олег тут уже вспомнил одно.
Мне сразу же на ум пришли другие строки из «багажа» великих: «…норовят про берёзу прочесть, на ходу вылезая из платья…» (не дословная цитата) 🙂
Угадайте, кто сказал…
Так что тема не нова. И даже взгляд не новый.
И решение не оригинальное.
Про моих друзей не будем, да? Ни Вы их не знаете, ни они не знают Вас (к счастью или к сожалению — не столь уж и важно), я имел в виду вовсе не всякую женщину, а именно обозначенную в данном стихотворении. И что нам пить, «пивасик» или чай — тоже позвольте решать нам. Насчет угадать — это Вы всё знаете, даже из каких произведений я мыслей надергал, а я не знаю, откуда эта Ваша цитата. И гадать не буду.
Так что у нас Евлампий и Влар одно и тоже лицо?
Так следует из комментария Евлампия. 🙂
Увы, и здесь опять мимо — я и не я — два разных лица))))…
Напомнило стиш Геннадия Григорьева, который я недавно озвучил…
За окнами грохочет пятилетка,
а мне с тобой — спокойно и легко.
Поведай мне о Блоке, блоковедка,
скажи, что мне до Блока — далеко.
Ты осторожна и хитра, как кошка,
и мне тебя не приручить никак.
И все-таки пора закрыть окошко.
Закрыть окошко и открыть коньяк.
Отбросим прочь рифмованную ветошь,
мы не за тем горюем и горим.
Мне далеко до Бога, блоковедыш…
О Блоке мы потом поговорим.
Геннадий Григорьев
Ага — «Развел костер — разводи спирт!» народная туристская мудрость)))
Какое-то…обычное. Точнее добротно-стандартное.
Забытая унылая дыра — отличное начало стихотворения — сразу хочется жить и творить.
Артём, в целом, думаю, психологи хорошо уловили этот момент. В частности, по моим наблюдениям, всё-таки, большинство произведений авторов интернета — это сплошная, безнадёжная тоска. Ну, за исключение опусов типа: «славлю тебя, Всевышний, и удивляюсь, как ты хорошоо всё придумал…» (это вероющие разных мастей самолюбуются), или откровенной пошлости и глупости (а это люд разных мастей или «прикалывается» или откровенно дурит). Так что это отдельная тема для диссертации, как сказал бы Сергей, почему явление имеет место. «Художник творит, если ему плохо.»
Кстати. Некоторые придумали как на этом заработать. 🙂
Елена мне сразу вспоминается Осенний марафон -как Волчек ему роман свой по телефону читала. Бузыкин скажи я совсем бездарная? Ты что все заново начал? Ну и т.д.)))
Стих пронизанный цинизмом и обреченностью бездарности. Завтра будет лучше значит.
Я думаю проблема в адресате. Непонятно кому адресовано стихотворение. Автор разговаривает сам с собой. Не хватает живой женщины. Какой женщине можно подойти и сказать Мадам, а не пройтись ли в номера? Нереальная ситуация нереальный адресат.