Виолончель

Грустно ловила
Шептанье смычка
Виолончель.
Звук соловьиный
Растаял в мечтах
Прошлых ночей.

Ноты не стали
Словами. И тел
Вьющийся ритм
Медленно таял,
И был, словно тень,
Неповторим.

Молвила: – «Друг мой,
Хватит, довольно.
Завтра с утра
Станет в разлуке
Жалить так больно
Горечь утрат.

Видишь, букет твой:
Мы с ним похожи.
Ладно. Прости.
Кончилось лето.
Больше не сможем
Мы расцвести.

Утренней ранью
Умчишься, спеша,
В мир суеты”.
Вслед, замирая,
Уронит душа,
Вздохи-цветы.

Мудрые астры
Сомкнут лепестки
В ложах ночей.
Музыку страсти
Не сможет спасти,
Виолончель.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (Ещё не оценено. Вы можете быть первым! )
Загрузка...

Виолончель: 5 комментариев

  1. Фестиваль как-то ни к чему влез. По-моему, строфу можно безболезненно изъять.
    И ведь обязательно прицепятся – это герой с виолончелью беседует, прирастая словами? По финальному обращению очень на то похоже. Если вправду так, то получилась интересная игра смыслов, на грани.

    Игорь Панасенко оценку не ставил(а).
    • Игорь, спасибо. Конечно, фестиваль вылез только из желания посмаковать рифму и послушать мнения, звучит ли она, или “ш” всё портит. Прирастание на свежий утренний взгляд совсем уж неудачным показалось, убираю.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).
  2. В общем, короткая строка требует гораздо большей работы и усидчивости, чем вы проявили, Володя. Если в длинную строку смысл уложить легко и пару -другую небрежностей запрятать просто, то в короткой все наружу,А вариабельность для устранения блох и заглаживания шероховатостей намного меньше. А вы, похоже, решили одолеть короткую строку с наскока, почти экспромтом. В итоге получилась многосмысленность, а в отдельных местах до смысла и не докопаться.

    Прав, к примеру, Игорь – фестиваль здесь никаким боком не воспринимается.

    А вот. к примеру вторая строфа. Начало: мы прирастали словами. Конец: я хотел все повторить.В общем вторичный смысл как бы затмевает и страсть ночей и песню смычка. Типа болтали, болтали, всю ночь, а когда я захотел повторить монолог, тебе уже надоело.

    Пески длинных ночей – каждый понимай как хочешь, по своему разумению. Ведь внятного объяснения нет. Слезы, впитанные словно цветы – это как? Свежие срезы(???) чувствуют фальшь – каким образом? Откуда вообще фальш взялась? А коли б накануне той ночи (прежде) на фестиваль – все совсем по-другому бы пошло?

    Лепестки прошлых ночей почему должны мудрые астры смыкать? И зачем, главное? И как?

    В общем экспромтный скелет вы на лист вылили. А теперь над каждым словом придется посидеть, пообтачивать, пообсасывать. Короткая строка, она, знаете ли, требует безукоризненной шлифовки. Все на виду.

    Сергей Чинаров оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: