Это кусочек из большого романа.
Пожалуйста, посоветуйте: он имеет право на жизнь? Или слишком пошло? ))
РЕЦЕПТ ДРЕВНИХ ЖРЕЦОВ
По дороге в Луксор Аня потеряла пакет, где находились привезенные из России противозачаточные таблетки. Она знала, что многие женщины, закончив их принимать, сразу беременеют, но думать о детях пока боялась: слишком непонятным и зыбким виделось всё вокруг. Хотелось получше освоиться в новой стране, привыкнуть к ней и обрести уверенность в себе как в гражданке Египта, прежде чем оказаться в беспомощном положении.
Муж, в свою очередь, беспокоился о финансовой ситуации в семье и не настаивал на срочном деторождении.
«Однако, зачем тебе таблетки, хабиби? Они вредны для здоровья и очень дорого стоят, – сказал он. – Я принесу древнее средство, которым всегда пользовались египтянки».
Анна не раз замечала, что египетские мужчины боятся всего, связанного с женскими проблемами; не желают ничего знать о них и никогда не участвуют в их решении. Это казалось ей неестественным. Кому, если не мужьям, доверять самое сокровенное?
Однако Эззат много времени провел среди европеек и не был приверженцем предрассудков. Он легко, увлеченно и со знанием дела поддерживал любые, – запретные, казалось бы, для египтянина, – темы.
***
Когда-то, впервые попав в отель «Золотой корсак», Анюта бездумно разбрасывала на прикроватной тумбе, туалетном столике и полочках в ванной маленькие тампоны в красивых разноцветных обертках. Убиравшиеся в номере юноши ни разу к ним не притронулись. Другие раскиданные вещи они, любовно рассмотрев, раскладывали и расставляли в строгом порядке, а красивые, словно конфеты, предметы женской гигиены оставались в хаосе, словно на них было наложено табу.
В ту пору это смешило и развлекало девушку: она полагала, что неженатые молодые люди просто стесняются. Но со временем Аня увидела: странный, подобный суеверному страх распространялся на всё мужское население. Даже воришки, в отличие от своих иностранных собратьев, никогда не совали нос в гигиенические пакеты. Там можно было спокойно, как в сейфе, хранить деньги и золото.
Эти предметы не продавались в египетских аптеках. Религия запрещала мусульманкам пользоваться тампонами: ничто, кроме органов мужа, не должно было проникать внутрь женщины.
«Мужчины не вникают в различия женских приспособлений, – объяснил супруге Эззат. – И заранее страшатся всего, что с ними связано. Так же, как европейцы робеют перед мистикой африканских деревянных масок или языческих идолов».
«А почему ты не боишься?» – не поверила Аннушка.
«Я – корсак, меня хранит густой рыжий мех», – заговорщицки подмигнул муж.
***
Поначалу Аню насторожила осведомленность Эззата, ведь подобные знания не приобретаются из безобидного любопытства. Но спутник жизни, оказавшийся в состоянии решить сложные и важные вопросы… настолько, что не нужны стали ни подруги, ни родственницы, ни врачи… вызвал у Аннушки уважение.
На другой день он принес в комнату небольшую банку из темного стекла, наполненную ароматной, схожей с вареньем, бурой кашицей.
Анна потянулась за ложкой, чтобы скорее попробовать, но муж, смеясь, отобрал душистое снадобье: «Подожди, хабиби. Это – иное лакомство. По рецепту древних жрецов».
«Неужели? – не поверила Аня. – Надеюсь, это сделали не из савана фараонов?»
«Это не сложно и вкусно, – подмигнул Эззат, нежно притискиваясь к жене. – Мёд и финики, арбуз и акация. Потом, – внутри, – они образуют кислоту, которая защищает женщину. Теперь осталось добавить главный ингредиент – мою Ану».
Принято. Оценка эксперта: 25 баллов.
Лично я ничего пошлого в данном отрывке не обнаружил. Тут даже «18+» ставить не за что.
Что до самого отрывка, то он слишком маленький, чтобы оценить качество прозы и уровень мастерства автора. Публикуйте дальше, посмотрим…
О, ужас, я до сих пор копаюсь с этой вещью! 20 а.л., если не больше… Что уж заценивать уровень мастерства автора, ему лучше помочь 🙂