Что-то о тебе

Среди осколков рухнувших небес,
На трещинах гранитных пирамид
Ещё осталось что-то о тебе,
Что всё ещё трепещет и дымит

В огне свечей. В окне – ни фонаря,
Ни отблеска от движущихся фар.
Застыла на пороге декабря
Моя, не ровно дышащая, «фа».

В щелчках, по сломам раненых полос
Бежит то горе, то не от ума.
На скатерти взошедший тестом воск.
На отворотах чёрная тесьма.

И белые платочки на столе.
И в ситцы приодеты зеркала.
Былые пожеланья долгих лет
Метёт в корзины новая метла.

Среди остатков выпитых морей,
Среди прорех застиранных ветрил
Ещё осталось что-то, что гореть
Давно устало, но ещё горит.

А завтра всё останется другим,
А завтра всё достанется земле –
Покой ещё не вырытых могил
И пожеланья новых долгих лет.

Принято. Оценка эксперта: 28 баллов.

Что-то о тебе: 6 комментариев

      • «Фа» у автора, скорее, только для рифмы. Я же предлагал автору как вариант поменять ноту на звук хотя бы. Он и высокий, прощальный звук «Фа», который не каждый возьмёт, и если верхнюю линейку нотного стана украшает нота ФА, то почему бы верхнюю линейку декабря, у которого нет нотоносца, а только, к примеру, звуки, не украсить звуком ФА?

        • Ну вы ж все равно говорите про линейку — линию нотоносца декабря. Кстати, с нотами я дело имею только с гитарными и потому на меня эта «фа» на верхней линейке так волшебно не подействовала. То-есть я до ваших слов и не задумывался что это реально высокий звук. Еще 20 лет назад, когда не было и у фантастов тюнеров, я гитару настраивал по голосу, по ля на пятом ладу. Не потому что уменя шибко хороший слух, а чисто механически: это стабильно максимально высокий звук, который мне тогда удавался на фальцете. К старости голос погрубел и максимум колеблется где-то посередине между соль и ля бемолем. Но все равно слегка выше фа.

Добавить комментарий

Войти с помощью: