Посмотрела неприветливо.
Створки у окна расхристаны,
Будто в комнате проветрено
От любовей, павших жертвами
Холостого, с пылу, выстрела.
Посмотрела мрачно, холодно,
Но дрожала ложка чайная
В чашке полной. Ткали ходики
Холст минут. И, как по проводу,
Заземлялся ток отчаянья.
Посмотрела обездоленно,
Как я обувь зашнуровывал,
Как дождила высь бездонная.
И тоска бурёнкой дойною
Шла с такими же коровами
На заброшенные выпасы
В беспастушье одичалое,
Где готовит ревность вылазки.
Так с водой ребёнка выплеснуть
Можно из купели с чарами.
Посмотрела. Нет, кричала ты…
Понравилось. Насыщенное запоминающимися образами, интересное, оставляющее послевкусие от прочтения, неоднократного, кстати.) Зримая картина.
Мне тоже понравилось, и рифма «зашнуровывал-коровами» неплохая, а вот: «тоска … с такими же коровами» не понравилось. Если не сильно менять, то что-нибудь наподобие» «шла тропинками коровьими» на мой взгляд лучше бы подошло.
Звучная работа . Чувствуется что вы каждый звук словно выточили здесь ..Но, вот в самой последней строкой была разочарована ..
Можно из купели с чарами.
Посмотрела. Нет, кричала ты…
(( Ч- ч ..ч.. мне кажется третье созвучное Ч — легче воспринять как одичалая ..) ..И, действие Посмотрела -по тексту уже повторялось не один раз.
ЗдОрово, хлёстко, звучно!
Мне показалось, что повторенное неоднократно «посмотрела» — это как раз неотъемлемая часть авторской задумки, так и должно быть.
И последнее «Посмотрела. Нет, кричала ты…» я очень ярко себе представила: можно так промолчать, так посмотреть, что кажется, вся комната криком заполнена…
Замечательное стихотворение. Только образ дойных коров не впечатлил. Тут грустные коровьи глаза всплывают скорее, а «дойность» утяжеляет смысл тоски до чисто физиологических режимов.