Дятел азбуку учил,
Стук да стук по ёлке.
Завтра снова повторил
Радостно и звонко.
И стучит уж много лет,
Буквы повторяет.
Есть тире, а точки нет,
Где она, не знает.
Принято. Оценка эксперта: 13 баллов
Дятел азбуку учил,
Стук да стук по ёлке.
Завтра снова повторил
Радостно и звонко.
И стучит уж много лет,
Буквы повторяет.
Есть тире, а точки нет,
Где она, не знает.
Принято. Оценка эксперта: 13 баллов
Мой сосед не спит совсем,
Он, похоже, спятил.
В три утра, и в пять, и в семь
Долбит стены, дятел!
На его двери входной —
Краской, не мелочком —
Я три буквы в выходной
Напишу, и точка!
Спасибо. только какие буквы хочется написать? Их-то три, а какие — это уж приходят совсем не детские ассоциации.
Уважаемый автор. Потому и оставила такую пародию в комментах Вам, что стиш только такие ассоциации вызывает у читателя )) Почему Вы думаете, что детям можно впарить что угодно? Они, как раз, тоньше и точнее чувствуют фальшь.
Дятел Ваш мало того, что за всю жизнь буквы выучить не смог, он ещё и «долбит» их «по ёлке». Что, детям надо понять, что это так трудно — выучить алфавит? Надо, буквально головой биться в стену ?))
Вам надо написать. что дятел голоден, поэтому он и стучит по деревьям, пытаясь найти еду? Об этом будут с интересом читать дети? А с чем можно сравнить постоянный стук по дереву? И при чем здесь его неспособность освоить буквы?
Вспомните, как в «Карнавальной ночи» его герой учил, что не надо смеяться над людскими пороками (женюсь, но невеста об этом не знает), надо прямо говорить, что это недопустимо. И что из этого вышло?
Мы говорим, что дятел — лесной доктор. Насколько это верно? Как это понимать? Именно в иносказании смысл этого утверждения. Но при этом и формулируются понятия приносимой пользы. А более точно и научно они об этом будут говорить позднее. Чем же и что я им «впариваю»?
У Вас дятел «азбуку учил» , а не деревья лечил. Причём, много лет учил. И до сих пор только тире знает))
Я сейчас много детских книжек читаю внуку. И не по наслышке знаю, как ребёнок реагирует на такие стихи. От бесконечных «почему» так просто не отделаться.
Вот и читайте не всегда ординарные толкования уже известного. А что долго учил… Так он еще дольше долбит деревья. И Вас это не смущает? Как Вы это объясняете внуку?
А внуки и у меня есть, и более взрослые, и меньше. И «почему» их мне известны не по наслышке.