люди – мосты в периметре суеты.
сводит – разводит жизнь — плащаницы тщетны
в этой мороке птичье есть от версты —
длить непорочность неба о прочность ветки
марш от маршрута остова не сберёг —
не было веры в природное – человечье —
что же теперь клеваться о тот берёг
(к берегу этому тянет канаты вечность)?
к брежности этой тлеет канатом прут.
возраст отныне и присно зовётся прозой.
только одно- если время теряет кнут —
так отчего не прянична эта доза.
в жилах прощенье врождённое –
— жить спеши.
ежели вспомнит кто — так качнёт главою.
шёлк или выше? да как-то не в ноту шил.
было лекало малость дурно покроем.
люди – мосты. их сводит для дел их Бог.
только ли он? послушно – прими уроки.
ежели не желаешь, так шерсти клок
с бренной овцы паршивой – её пороки
нежно хранит в загривке небесный лев.
боже, любовь моя. как я идти устала.
ты нарисуешь круг и случится блеф.
я нарисую паперть и стану старой.
есть у меня сапог, а сопрано нет…
люди шагали в мост словно в остов Боже..
боже спаси. сохрани. загляни в обед.
к этим. и к тем. и к тем же. и к тем, что тоже..
люди — мосты трещат. так порой в седле –
мост оборвётся, рявкнет уздечка – жалко.
мост, что подобен телу в котором жало
метко поджало хорду усталой тле.
кто-то подбитой псиной рычит, что Бог?
люди – мосты. сойдётcя да разойдется?
мост говорит подобно тебе, мой Бог,
мост улыбается небу…качнёт — смеётся…
Очень понравилось Тот же автор, но какие стихи глубокие и при том понятные. Не хочется даже цепляться к чему то мелкому,потому что это ваще неважно.
Здесь есть свое Я, свой стиль, Поэт,как индивидуальность. Какие -то погрешности,неточности — дело шлифовки.Здорово!
«мороке птичье» — должно быть это опечатка — «мороке птичьей»
Да, мы расходимся, сходимся, как мосты.
Спинами выгибаемся в день погожий
Солнцу, что улыбается с высоты.
А в остальном с мостами мы не похожи.
Слишком хрупка ненадёжная наша плоть,
А потому, конечно, не долговечна.
Стать бы нам твёрже духом хоть на щепоть,
Не мостовитее вовсе, а человечней.
Как заядлая портниха, скажу, что строка
«Было лекало малость дурно покроем » — не корректна. Дурно покроем может быть изделие, которое сшито по какому-то лекалу.
В целом звучит стиш красиво, но логики маловато, воды много.
Даю 26 баллов.
люди – мосты сойдутся и разойдутся .( А, не сойдется..) Стихотворение есть, правда у нас у всех конечно же, разные критерии к идеальным стихам . Я например видя повторы слов понимаю , что автору в этом месте просто нечего вставить , и пошло — поехало по тексту одно и то же слово,а то и два . Ввели образ , этого достаточно и напоминать о нем стоит ли? ( мнение сугубо личное).
Представьте себя художником — слова — это краски ..И, если вы будете в своей картине мазком нырять в один и тот же цвет, то картина теряет красочность . Уж, не знаю поняли ли вы, о чем я , но по другому вот так ежесекундно обьяснить не смогу , для более детального изложения нужно потратить как минимум минут сорок , чтоб вдумчиво и более подробно описать свое представление об идеальных стихотворениях.или о поэзии. но хорошей. Хотя, сама я тоже вечный ее ученик.
Есть авторы, по отношению к произведениям которых применять понятие «идеальная поэзия» не совсем уместно. Поскольку это и не стихи даже в привычном смысле слова, а скорее некий мистический акт, камлание (отсюда и многократные повторы).
Может стихотворение идеальным, выверенным, «зализанным» и не быть, а вывернет душу так, как не всякий психотерапевт сумеет. Гера умеет)) Что-то такое трогают её строчки, что лежит глубже, чем поверхностно-сознательное восприятие.
С самых первых двух строк авторство угадывается безошибочно: Гера. Это дорогого стОит.
Есть несколько мест (вот Лена про лекало уже написала), в которых проглядывают неточности. И воспринимается довольно тяжело, как и другие стихи автора, однако это безусловно состояние потока, таинство, вмешиваться в которое и пытаться разбирать его на составные части — дело совершенно неблагодарное.
За несколько строк, от которых дух захватило — 28 баллов.
Про плащаницу не понял. Вообще много небрежностей. Но…цепляет. Сильно цепляет.
Что сопереживаешь — это факт . А, я все же , уже повела свой разговор в комментах , ни коим образом не давя на автора , а всего лишь подталкивая к осознанию того, что от рождения стихотворения до совершенной его формы путь бывает не враз,. И, редакция уместна всегда, только склоняюсь к тому, что автор сам должен прочувствовать шероховатости , слабые места , ну и т.д . И, это опять таки тогда когда уже поэт налицо очевиден . Топает каждый как правило своими ножками , И все равно — исходя от всех комментариев мнение будет общим ото всех — воды здесь хватает.
Так ведь и жанр — не хокку)) А что воды хватает… Так зато есть, куда нырнуть 🙂
🙂
И жанр не хокку,
и бантик сбоку.
А с бантиком нырять –
Его плавучесть проверять.
В спорах рождается истина , и причем она у каждого своя . ..Вопрос не по существу : Куда девалась шкала оценок , или я ее одна не вижу , или я нечаянно сама ее скрыла в настройках ..Или кто-то меня нечаянно заблокировал к доступу шкалы , Или теперь будет так ?
я с тем же вопросом только что обратился. Уже вчера шкалы оценок не было, только оценка эксперта выставляется. Обидно!
Володя, все проходит…и это пройдет 🙂
Владимир. Вчера до полуночи шкала была, потом по взмаху волшебной палочки исчезла — плохо ..Хорошо, что хоть благодатный огонь не потух . Всех с великим праздником , все срастется это наверно сбои.