Поздно
Менять билеты.
Уходит в лето
В темпе адажио
Поезд. У каждого —
Свой вагон.
Встретимся
Где-то на полустанке —
Взглядами
Скрестимся…
Раз уж не рядом мы,
Прозой
Любви останки
Швырнём в огонь.
Сложим
Багаж на полки —
Надежд осколки.
От дум печальных
Микстуру чайную
Принимай.
Ирония —
Здесь проводница
Вечная,
Укрой меня
Пледом клетчатым.
Может,
Опять приснится
Беспечный май.
В нишах
Плацкартных будней
Дышится трудно,
С нами срастаются
Прожитых станций
Имена.
Камедью
Ржавой на рельсах
Останется
Память, но
Шепчет, кается —
Слышишь? —
Дождь апрельский:
«Прости меня».
Принято. Оценка эксперта: 28 баллов
Скоро лето. Под эвкалиптом
Мы не встретимся невзначай.
Плед мой в клетку, и чай мой «Липтон»,
А не жидкий твой «Майский чай». 🙂
Вообще по-моему адажио не ритм, а темп. Причем темп «медленно, протяжно» не совсем соответствует СТРЕМЛЕНИЮ (!) к лету, скорее зимним мечтам о нем. В общем, распелись вы в полной мере лишь со второй части второй строфы.
«Ирония –
Здесь проводница
Вечная,
Укрой меня
Пледом клетчатым.
Может,
Опять приснится
Беспечный май.»…Вот здесь уже просто замечательно все пошло. А началось …действительно в темпе адажио (ни шатко-ни валко)
Сергей, спасибо за замечания.
«Адажио» сюда воткнулось потому, что поезд ход набирает. Сначала медленно идёт. «Ритм» готова заменить на «темп», хотя….думаю, что в данном контексте это почти одно и то же. Вот слово «стремится» мне самой не оч нра… Подумаю.
Маэстро Шелест!
Ваш отклик — прелесть .
Спасибо )
спасибо 🙂 Замену произвёл.
Дождь апрельский:
“Прости меня”. , А можно же и дождь с собой сравнить ..Например : Дождь апрельский он весь в меня.
Света, сравнить можно …) Но это не совсем то, что выражает настроение ЛГ.
Все сожаления отброшены и воспринимаются, как нечто внещнее. Дождь кается, но ирония не даёт Лг воспринимать это как собственное переживание. Как-то так )
Спасибо Вам за отклик.