Дому окна для чего?
Чтоб на улицу глядеть.
Чтобы мог увидеть дом
Там людскую круговерть.
Дому двери для чего?
Чтобы мог войти я в дом.
И у дома есть порог,
Постоять чтобы на нём.
Я у дома для чего?
Да ведь дом-то для меня!
В этом доме мы живём.
Этот дом – второе я!
Принято. Оценка эксперта: 13 баллов
Для чего мне глаза ? Чтоб глазеть ,
Прыгать козочкой, птахою петь
В голос ветра,С дождями реветь..
Стан, чтоб в мире травинкой шататься
Мир мой дом . Вот бы вечно остаться !
На пороге встречать Сновиденья
И рукою помахать откровеньям
Лихо все же родиться Букашкой ,
лучше уж белоснежной Бумажкой ,
Змеем в небе сверкая слоняться
Мир дошел до ретрОреставраций .
Кем рожден , то совсем не ошибка
Все на месте , и жить все ж не шибко..
«Этот дом – второе я!» — альтер-эго, так сказать. Ну прямо псих. проективная методика: «Дом, дерево, человек».
А серьёзно: «Чтобы мог войти я в дом» — сбивает ритм. 🙂
«Чтобы, чтоб » — неоправданно часто. Обычно это бывает из-за непродуманности текста, небольшого словарного запаса.
«В этом доме мы живём» — до этой строки было 2 действующих лица: я и дом. Откуда взялись «мы»?
Ещё раз повторю прекрасную мысль: если для детей, не значит, что проще и неряшлевее, чем для взрослых. 🙂
А я (ребенок) не может жить один, он и не представляет. как жить одному. Поэтому всегда негласно и без спроса присутствуют другие, близкие ему люди. И даже если он о них в конкретный момент не вспоминает, они не перестают быть рядом с ним.
Ребёнок может себе представлять всё, что ему хочется, но ЕСТЬ определёные ПРАВИЛА составления текста.
И пусть ребёнок обратиться с эти вопросом к своей учительнице русского яз. и лит-ры — Марье Ивановне (или ещё как её). Ну или на «Дуэлите» есть спец. разделы.
Маленького Я здесь, почему-то не заметила ..
Тогда уж хотя бы так начать
Окна в доме для чего?-
Мне на улицу глазеть
( И тогда дальше о том в чем напроказничал малыш которому приходится глазеть в окна)
Да кто же мешает? И поглазеть можно, и еще что-нибудь сделаь.
Уж, не знаю что вам помешало не только выдумать забавное стихо от лица малыша .
.Может просто нужно как минимум ощутить себя опять там , а у вас все ж от лица взрослого так как забавляющего в этой истории нет ..По крайней мере мне так прочиталось .
Когда критикуешь чье-то творение, надо, как минимум, его уважать и попытаться понимать. Я же этого не вижу. Вот это мне и мешает. И потом я не фантаст и не выдумываю, а пишу то, как я чувствую, как я понимаю и что мне хочется сказать. Но на дуэлите не так много уважающих своих коллег, а все старающихся показать свое высокое положение и большие знания (или умения?). А от чьего лица я пишу? Да от себя, в первую очередь.