Он говорил: Люблю!
Целуя её веки…
И говорил: Ловлю,
Твой мимолётный взгляд!
Он повторял: Молю,
Моею стань навеки!
Маня лишь к «Королю»,
В, любовниц, стройный ряд…
Она же, награждала,
Его улыбкой нежной…
И даже понимала,
Всё это — лишь игра!
Но вот пора настала,
Помолвки, самой грешной!
В которой с ним пропала,
До самого утра…
Потом катились слёзы,
В квартире опустевшей…
Забрал он, даже розы!
Что подарил вчера…
Так и гремели грозы,
Годами снизошедши!
Отрывки, жизни прозы,
Дни, ночи, вечера… ©
Принято. Оценка эксперта: 18 баллов.
Событья развивались
эпично, как на сцене.
Не каждый день дается
хлебнуть любви глоток,
а на столе остались
в тарелке три пельменя,
кусок французскской булки
и масла кусоток.
Наутро оказалось:
звезда любви погасла.
В пустой квартире дева
рыдает от тоски.
Ушел он спозаранку,
унес с собою масло,
тарелку, три пельменя,
и старые носки.
Весело и позитивно,
Жалко, что не конструктивно!
Да и рифмы оборот,
Как-то, ну совсем не тот…
Значит — это не дуэль!
Что ж, пойду-ка я в постель…
Завтра рано ведь вставать,
На работу убегать…
Говорю: До новых встреч!
Пусть благою будет речь!
«Маня лишь к “Королю” » — простите старушку, я, вероятно, «не в теме.» Что за король, которого все должно знать, да ещё с большой буквы и в кавычках?
«Но вот пора настала,
Помолвки, самой грешной!
В которой с ним пропала,
До самого утра…» — что за «самая грешная помолвка»? Енто как? А бывает «безгрешная»?
Да ещё САМАЯ грешная!!!
Даже страшно себе представить эту церемонию.
Но ещё страннее представить как можно пропасть «в помолвке» да ещё до самого утра.
Т.е. до утра пропала в какой-то церемонии? Предлог «В» превращает текст в нечто странное.
«Потом катились слёзы,
В квартире опустевшей…» — сами-по-себе катились слёзы по квартире. Катились и за диван закатились. Слёзы не могут быть ничьими, самими по себе. А у автора — законченное предложение, без всяких уточнений.
Коль смысл непонятен Вам,
Я, объяснить его не в силах!
Он весь в словах, давно постылых,
В контексте… Как-то так, мадам!