1.
в реаниматорскую! чистоту про — честь :
«не в том тоска что видится за рамой..».
но если приглядеться и учесть,
то полки книжные — храм комнаты, чьи раны
хранят печать незримого конца
(закладкой лист засушенного клёна);
хранят рёв девы, бегство подлеца,
хранят порез от рамы застекленной.
так есть. но если «итого» считать,
пространство умножается на тать…
2.
а в зеркале покажется лицо
уставшее – опальное — кольцом,
гармоника играет за крыльцом..
тот перст подобен ране в месте «со..»
которое найти несложно со –
— растождествив пути с изгибом со-
вести.
там век таится лун прохладный свет…
а свет покат отсветом божьих лет.
там тел хранится заповедь, но чьих
рук варварство разъединит двоих?
что ж доказать пыталась усложнив
явь очерком ( дурманя лист и стих)
поэмой без вести пропавшего – кольц их?
а кровь стучит в висках и льётся тихо —
вот свет погас (от света столько лет
в веках таится лун прохладный свет)…
3.
здесь каждый знает свой порок и крайность,
но возвращает в книжную постель
ни холст, ни масло – череда потери –
меняет форму утра – что ж, теперь
грядущий день съест варварство окраины.
в скупой проём день вьёт последний плот
(чернее ночи этот «вездеход»);
Мария так Иосифа зовёт,
как лирик предпоследнюю страницу!
что ж, позади осталась прежней жизнь,
звенящ январь, как пенящийся джин
в бутылочке должно быть из-под джина…
готическая тайнопись глазницы…
пол с потолка и люстр стремльенье ниц,
пилястры и владельцы колесниц,
(вампиры- кровельщики, трус, певец, апрель..
смешалось всё – кто был мишень, кто цель?)
помадят рот и пудрят перья птицыны.
4.
вот эта жизнь прошла тебя стеной
— так- верующий в фиги как и в Ноя.
припомнишь цепь слуйчайностей? не вой.
никто не оправдателен – помои
останутся помоями, а дом..
останется отечеством и дном.
назавтра мир утратит прежний вид.
как спесь нашатыря и ровный бинт
моя страна, твоя струна, чей Ритм
неловко разглаголится строкою..
и правду – говорящий – зрить и лгать,
ведь силы небесам не занимать.
иным же жизнь по книгам- будут знать–
а мер скулеж неловкостью прикроют —
как марлей пркрывают рыны жгут
(пустыне — книжный рай, а льду – уют).
тебе Матрёны по весне поют
поэму наилучшего раскроя.
поэтому ровнее- рот закрой.
воительница книжных – геморрой,
гризетка и газетка – прочий рой..
им легион названия, нет меры..
приметны умерщвленные глупцы
приманок прозорливцы и скопцы
божественно гниющие певцы–
хандры. хулы… (художник есть холера).
я жду страницу и она придёт.
приляжет рядом. песенку споёт.
и сразу жизнь теплеет. переплёт
иных героев дразнит прежней мерой…
5.
но – без вести пропавщие! вам – честь..!
звучащие в закадриях, вы есть
и будете — сиять сквозь брешь –говеть-
поярче, чем ваятели сатиры.
сквозь вас глядят– всей лирики скопцы —
и вас не зрят -сквозь засуху и цирк.
но тонет лоск. а прочее – гонцы..
живут в умах иные ориентиры..
а лучше что? бессонной быть. золой?
обычной девой. грешной и святой.
конечно есть черта, за той чертой
угрюмые прозаики ретивы..
как есть черта, которой бредит чёрт..
( чёрт знает с кем..) в чертоге бух.учет..
неалчущие славы, вам почёт.
но кто не без греха в такой палитре,
когда болит и надобно уйти?
не алчущие славы, как сойти,
как жить (легко — иначе – дух спасти)?
когда всех книг не хватит, чтоб простить
кипит в котле душа и грезит титрами…
6.
реаниматорская? частоту б прочесть!
не в том краса что прячется за рамой,
но если приглядеться и учесть,
то полки книжные — храм комнаты, чьи раны
хранят печать доступного конца.
закладки лист засушенного клёна,
хранят рёв девы, бегство подлеца,
хранят порез от рамы застекленной.
так есть и если «итого» считать,
то верность уменьшается на тать…
Принято. Оценка эксперта: 26 баллов
Рев девы — это круто , конечно. Дева подняла рев. И ревела как голодный тигр.
А в общем ни черта не понял. Тупею на глазах.
А намедни говорил, что развиваешься не по дням, а по часам.))))))))))))
Дык, возможно, тупиковая ветвь? 🙂 А если серьезно — я тоже ничего не понял. Стал глуп, ленив и нелюбопытен… 🙂
Тупость — тоже искусство, требующее развития.
Господа, вам же всё понятно объяснили:
«вампиры- кровельщики, трус, певец, апрель..
смешалось всё – кто был мишень, кто цель». 🙂
Что тут непонятного? Что придумалось, то и срифмовали. 🙂
Кстати, а где так говорят: «реаниматорская»? Насколько я знаю правила русского языка….
Хотя, кого это останавливает ныне…
Да, читается довольно тяжело.
Есть очень интересные места, есть несколько откровенных ляпов ( в первом же катерне «порез от рамы застеклённой» например, и есть ещё), но основное чувство после прочтения — ощущение громозкости и неподъёмности зашифрованных в тексте смыслов.
Глыба. Бетонная плита. Не знаю, хорошо это или плохо. Но, добираясь до концовки, понимаешь, что нормально так устал, как будто бы физическим трудом полдня занимался (в воспитательных целях оно, конечно, труд — благородное дело и т.д., но стОит ли так уж?)
Было прекрасное стихотворение «Люди-мосты», остальное,как я уже говорил — шифровка или Гера с нами какие-то опыты педагогико-психологические проводит. Например, насколько читатель стесняется говорить,что ему непонятно,когда ему на самом деле непонятно ( мало ли чо подумают 🙂 ) Кстати, на эту мысль наводит то, что она ни разу не комментировала здесь.
Гера даже на комментарии не отвечает. 🙂 Точно, эксперимент он и есть! Называется: «нахлобучу я лапшу…»
Может быть она не знает просто, что здесь принято не просто выкладывать тексты, как на других ресурсах, но и обсуждать написанное? Я так понимаю, Гера присоединилась к сообществу относительно недавно? Возможно, она просто выкладывает тексты и даже не просматривает комментарии к ним? Тексты других авторов она, кстати, тоже ни разу, по-моему, не комментировала.
А вообще кому какое дело. Здесь каждый сам себе хозяин. Лучше обойтись без конспирологии. Но моя версия такова: человеку просто недосуг. Кинуть стихо — пара минут.Можно в неделю выкроить. Сочинять по строчечкам можно везде, где при себе смартфон. А вот сидеть, читать, обсуждать — времени не хватает. Ну и, соответственно, свои собственные тексты причесывать — тоже.Это самая вероятностная версия.
Карету ! Боже, где карета ?
Читал намедни , а проснулся -Во,
Такая голова как с тяжкого похмелья,
И тяжко тело хлипнув в унисон ,
Уже крестит , и грезится мне ладан!
Реаниматор злющий , но не он
Вернула к жизни с радио баллада —
А рядом дева с рыженьким хвостом
С чертом , не схожа ! Строит рожи —
Остаток недочитанного . Боже !
Расхристанной душе теперь не плакать
Читать — ни , ни . Мне б, на ночь плавать…
Нырнет русалкой в муть скорее время
А, все равно за ней упрямой тенью,
Напичканное темным визгнет . .- Где, ты??,
Часть 2
Палата белая , а стены в тараканах
Один с усами и позвал на танец .
Зови , зови . Ля — па , и па до суши,
По волнам светленьким плотом плыть лучше !
..По капельке венозное отверстие
Сужалось с нитью белой твари ,
А ветерок лупил по окнам месяцем..Cилен.
Прервал вошедший жлоб — реаниматор —
И рухнул в стол до книг.. , А сон — исчез…
И, больше не зачитываюсь темного
И, на ночь — про светло , светлеет жизнь до полного…
Непонятки непоняткам рознь. Бывает непонятно, но кратко и задорно. А тут длинно и устало. Хотя я к таким потокам сознания привычен — есть знакомые авторы.