Когда ты чувствуешь обиду
И понимаешь — всем плевать,
Ты начинай, как под эгидой
Веселья ноты напевать.
Когда ты знаешь — всё пропало
И у порога злая рать,
Ты продолжай, пока всё мало
Веселья ноты напевать.
Когда проблемы перевесят
И нервы будут, как канат,
Ты пой веселья ноты вместе
С тем, кто тебе извечно рад.
Когда ты плачешь от разлуки,
Когда стучится грусть в окно,
Ты замени элегий звуки
На песню счастья одного.
Когда ты чувствуешь обиду,
Когда спиной весь белый свет,
Когда так серы в окнах виды,
И думаешь, удачи нет,
Ты напевай слова в мажоре,
Закинь печали в толстый шкаф.
Пусть слёзы льются синим морем —
Создашь в них радости анклав.
Наплюй на грусти серой свиту
И не переставай мечтать…
Ты продолжай, как под эгидой
Веселья ноты напевать.
Принято. Оценка эксперта: 24 балла.
Та же беда, что и у предыдущего стихотворения («Полярник»). ….Ну, что сказать… Вы пришли по правильному адресу:)
Эгида — то, что служит защитой. Отчего же КАК под эгидой?
Веселья ноты — это какие из семи?
пока всё мало — никуда не годится, просто не по-русски.
С тем, кто тебе извечно рад — а они всегда под боком?
В общем, это еще совсем не котлета, а только фарш-полуфабрикат.. Тут работы над стихом еще начать да кончить.
Это тот же самый случай, что и с полярником — «как» вставлено для соблюдения размера…
>Отчего КАК под эгидой?
Эгида — щит Зевса, насколько я помню. Продолжай напевать, как будто находишься под надёжной защитой
>Веселья ноты — какие из семи?
Придирка ради придирки. Показывать своё остроумие идите не ко мне под стих
>Пока всё мало
Да, согласен, выглядит тупо
>С тем, кто тебе извечно рад — а они всегда под боком?
Это я что-то вообще не понял
вы посмотрите в толковых словарях значение слова. А вот ежели ежели вы обращаетесь к мифологиии — то не катит.Получается несоизмеримо. Типа защитит меня не хуже установки «Град». А в контексте вашего стихо это самое пение и есть защита.
Про ноты повторяю свой ворпрос. Ибо честно не знаю: какие ноты веселья, а какие печали. Если же вы под словом «ноты» подразумеваете конкретные мелодии, написанные на нотном стане, то совет ваш очень сомнителен. Едва ли из 50 человек найдутся двое, что сумеют напеть ноты с листа.
Чтоб вам было понятнее, цитата:
Ноты в Энциклопедическом словаре:
Ноты — (от лат. nota — письменный знак) — в музыке -1) графические знаки длязаписи музыкальных звуков (см. Нотное письмо). 2) Листы и тетради сзаписью музыкальных произведений.
Значение слова Ноты по Ефремовой:
Ноты — 1. Текст музыкального произведения в нотной записи.
2. Лист, тетрадь или книга с записью музыкального произведения.
Вы сами то сумеете напеть с листа?
Последнее: всегда ли под боком те, кто тебе ИЗВЕЧНО(!!!), т.е. уже на протяжении очень долгого времени, рад? Или ЛГ с ними «ноты» распевает по скайпу?
>Типа защитит меня не хуже установки “Град”
Опять же, почему пение не может в некоторых ситуациях защитить лучше «Града»?
>Ибо честно не знаю: какие ноты веселья, а какие печали
Мы здесь занимаемся поэзией или рифмованными конспектами? (Это риторический вопрос, если что). Совершенно не обязательно воспринимать ноты именно как «ноты» по словарю. Здесь имеется в виду некая абстрактная мелодия, которую напевает себе под нос счастливый человек/люди.
>кто тебе ИЗВЕЧНО(!!!), т.е. уже на протяжении очень долгого времени, рад
На протяжении долгого времени рад, всё верно. у меня ни в стихе, ни в комментарии не указано, что этот человек должен быть всегда под боком.
1.Я уже сказал: несоизмеримость защиты и нападения.. Вряд ли рационально защищаться установкой Град (ну или там оригинальной Эгидлй самого Зевса) от брюзжанья жены или упреков начальства. Тем более что «Весь белый свет СПИНОЙ» — не нападает а тупо бойкотирует.
2. Я наверно открою вам большой секрет. Но мы здесь пишем на русском языке. И слова значат то, что они значат. Если вы предлогаете слову свое значение, то ведь и я могу воспринять это слово в ЛЮБОМ СВОЕМ значении. Получится совершенно невообразимая путаница. Для того то каждое слово имеет конкретные значения. «Совершенно не обязательно воспринимать ноты именно как “ноты” по словарю»? Хорошо, я воспринимаю «ноты» как третий закон термодинамики, распеваемый в общественной бане. Так годится?.
3. Дело в том, что вы прописали конкретный рецепт.
Когда проблемы перевесят
И нервы будут, как канат,
Ты пой веселья ноты ВМЕСТЕ
С тем, кто тебе извечно рад.
Вот я и спрашиваю, как это проделывать? По скайпу? Как петь «ноты» вместе, ежели человека нет рядом?
Рациональность оставьте для расчётов. Да и согласитесь, даже когда тебя весь белый свет бойкотирует, спокойнее жить с «Градом», м?
>Хорошо, я воспринимаю “ноты” как третий закон термодинамики, распеваемый в общественной бане. Так годится?.
Вполне. Человек может воспринимать такое образное произведение, как его душе угодно. Если вы видите третий закон термодинамики, значит вы воспринимаете это так. В этом главное отличие от рифмованных конспектов, которые вы, наверное, любите пописать, когда делать нечего. У меня немного другой подход
>По скайпу? Как петь “ноты” вместе, ежели человека нет рядом?
Поднять жопу с дивана и пойти к нему. Или, если жопа не поднимается, можно и скайп врубить. Что за идиотские вопросы? Мы же не на форуме с советами сидим.
!. Когда весь мир отвернулся, готовить грады — это таки паранойя
2. Так голубчик, ваш стих тогда полная бессмыслица. 🙂
3. А он непременно в пешей доступности?
;. А может не вопрос идиотский, а текст…кгхм…тогосесеньки в этом месте?
Просто я параноик.
>А он непременно в пешей доступности?
Конечно. А вы как думали?
>А может не вопрос идиотский, а текст…кгхм…тогосесеньки в этом месте?
Нет. Кто я такой, чтобы указывать читателю, как ему петь с близким человеком? Поэтому, ко мне с этим не обращайтесь, как-нибудь сами
Короче, озвучу своё мнение о нашей содержательной беседе:
Четыре пятых ваших вопросов — петросянство с целью показать своё остроумие. Была пара замечаний по делу, но в основном какой-то бред про грады и скайп
Я узнал о том, что вы пишете на русском, а также узнал много нового о нотах и их определении в словаре
Мы можем и дальше выяснять, кто здесь п**ор, а кто Д’Артаньян, но нахрена? Мне никогда ведь не достичь уровня таких шедевров, как «Винегрет» и «Русские шаматы»
Всего хорошего!
Юноша. «С тем кто тебе извечно рад» — подразумевает ЛЮБОГО из ТЕХ, а не кого-то определенного. Это по сути не конкретика личности, а лишь определяющее условие кастинга для дуэта. Подразумеваются таким образом ВСЕ, отвечающие предъявленному вами условию. Впрочем, позвольте откланяться. Никто не запрещеает вам считать себя гением, но мне с вми общаться неинтересно. Поскольку, как я понял, вы считаете ваши произведения абсолютно законченными, выставляю вам оценку, от которой сначала воздержался в надежде что вы сумеете исправить то,что достаточно легко исправляется. Надеюсь вы понимаете, что оценка, данная «Полярику» тоже содержала в себе изрядный аванс.
Эк понавертели! И эгиды, и элегии, и толстый шкаф — всё в одну кучу 🙂
Претенциозности много, но на произведение не тянет.
«Веселья ноты напевать» — а у веселья есть ноты? Это какие ж?
Да, так говорит молодёжь. Но эта конструкция не правильна с точки зрения литературного русского языка: «Ты начинай, как под эгидой» (по эгидой чего?) С таким же успехом Вы могли бы употребить слово: под флагом, под знаком. Но эта конструкция непременно требует управления: чего эгидой, флагом, знаком и проч.
«Закинь печали в толстый шкаф» — кроме прилагательного ТОЛСТЫЙ, вероятно, ничего не придумалось. А ведь слова-то есть. Беда со словарным запасом. «Эгида» аж два раза.
«Ты продолжай, пока ВСЁ мало» — в каком смысле «мало» и чего «мало»?
Вот что я заметила сходу, так сказать. 🙂
Уж, даже не знаю с какого бока обьяснить вам , что длинно — это не всегда стихотворение ..Только пожалуйста без обид , ..так как пришлось аж, минут сорок думать с какого бока спародировать ..а , надо …
Когда ты чувствуешь обиду
И понимаешь — всем плевать,
Натянет боль что парус мнимый
В водоворот бы не попасть.
Жизнь крутит вихри . ..Ссоры — молнии.
Таращится душа на дно бидончика
Небес ..Но в мертвых водах жизнь не новая.
Эх, лучше у веселья стать погонщиком.