поисписался

поисписался… связи нет астральной…,
не та рука… увы… совсем не та…
пишу я, как обычно, — шедеврально,
но… хочется – навечно… на века….

в башке – бардак… точнее, штиль… бездумье…
душа закрыла дверцы на крючок…
пойти что ли подрать волос у Дуньки
иль… Лильку раскрутить на тройничок…?

как всколыхнуть мне постановку эту?
от тяжести на сердце нет лекарств
а, может, — яду… на ножи – Джульетту
…и Дездемону придушить слегка?

короче, взять и всех покоцать трохи,
затем — себя и… всё… ариведерчик…
мне станет легче?… вряд ли… впрочем, пофиг…
а музе, без сомненья, станет легче.

© Copyright: Олег Чабан

поисписался: 15 комментариев

  1. Шедевров миру подарил я массу.
    Но вот подперло — прямо хоть кричи.
    Творишь нетленку ведь не после кваса.
    А тут гляди — задергали врачи.

    Мол, печень, почки, возраст, все такое.
    Инфаркт, инсульт, экзема, ишиас..
    И текст пишу уже не той рукою,
    И выпадают челюсти и глаз.

    Но санитар, прыщавый юный щеголь,
    за стольник притащивший мне вина,
    Смеялся что великих было много:
    в могиле Пушкин, Лермонтов и Гоголь…
    А я еще не помер ни хрена.

  2. пишу я, как обычно, – шедеврально,
    но… хочется – навечно… на века…. — А это не тождественные вещи?

    пойти что ли подрать волос у Дуньки
    иль… Лильку раскрутить на тройничок…? — озверел от спотыкания на этой Дуньке, кое-как продравшись, утопив в болоте походную фляжку с «Мак-Кормиком»…
    А дальше не порадовало вообще никак. Итог: впечатление (впечатление?), будто большой мастер вдруг решил очень тщательно закосить под неумеху-дурачка, написав очередное стихотворение ни о чем. Чудесно разочарован вторично, увы.

  3. Рука автора сразу видна — но поисписался не то . Есть похожее слово потому что а вот если мост рухнул или еще чего — связь то с чего исчезла а остальное все глянулось.

  4. «пойти что ли подрать волос у Дуньки
    иль… Лильку раскрутить на тройничок…?» — тут согласна с Ирой. Ни про Дуньку ни про Лильку не понятно. Это кто пассии ЛГ? Или это намёк на каких-то литературных героинь? Знаете, почему возникает такая мысль. Потому что ниже Джульетта и Дездемонна. А они-то узнаваемы. И, кстати, если товарищЪ писатель-поэт хочет «покоцать» в реале, а не в «своём произведении», то это прямиком к психиатру (в лучшем случае).
    И, мне кажется, что образ писаки-пьяницы давно уже остался в прошлом.
    Нынче в моде писатели-функционеры-чиновники (заметьте, в одном лице и все при должностях). 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: