Так, что-же делать мне с собакой,
Вскочившей следом дружелюбно,
А лифт безумным оказался
И пасть сомкнул. Успела гавкнуть
До шеи часть. Как дежавюдна *
Жизнь у святого иль мерзавца!
Так, что-же делать мне с собакой,
Вскочившей следом дружелюбно,
А лифт безумным оказался
И пасть сомкнул. Успела гавкнуть
До шеи часть. Как дежавюдна *
Жизнь у святого иль мерзавца!
Может, стихотворение нужно читать с особым настроением , его точно пока нет , в любом случае данный сюжет наталкивает на мысль , что это будто отрывок из будничной жизни.
По-моему, сырьё. Абсолютно приблизительные словесные конструкции, недопустимо приблизительные для миниатюры. С первой фразы
«Так, что-же делать мне с собакой,» «Что делать» — это как? Вопрос в том: выбросить голову на помойку, или вернуться, забрать тушку и сварить киндян?
Вскочившей следом дружелюбно -вообще не по-русски. Во-первых возникают сомнения по поводу «вскочить(в лифт)» Есть фразеологизм «вскочить в трамвай».(потому что надо запрыгнуть на ступеньку, т. е вверх) А в лифт заскакивают (то-есть не меняя уровня передвижения, горизонтально). Во- вторых очень сомнительно в этой конструкции обстоятельство «дружелюбно». Очевидно автор хотел подчеркнуть, что ЗАскочила в лифт собака следом без желания укусить.Но по-русски так не говорят. Тем более, ЛГ просто не мог убедиться в намерениях собаки.Потому что лифт оказался безумным.
В третьих вывод о дежавюдности жизни — из пальца. Он абсолютно не привязан к тексту.
Да. Я тоже подумала, что ЛГ мучает вопрос куда правильно употребить тушку бедного животного.
И лифт странный.
Да, и перед «же» дефис не надо. Касается, между прочим, всех! 🙂
Через дефис пишется только то, либо, нибудь. 🙂 Евлампий подкован аж на уровне 8-го класса!!! 🙂 Браво.
Еще -кое, -таки!
«то, либо, нибудь, кое, таки, как» — вот в каком виде запомнилось с 6 класса.
А за то-есть вообще прокляну! 🙂
Ой, какой ужастик-то!