Я укроюсь зонтом и шарфом от ненастья осеннего.
Ничего, что промозглыми стали сырые деньки!
Это осень! Зачем от дождя умоляю спасения?
Пожелтевшие листья вальсируют, как мотыльки.
Дождь их мнёт, заставляет прибиться к поребрикам…Кажется,
Что и я вместе с жёлтыми листьями падаю ниц.
Дождь осенний ликует, смеётся, как будто куражится.
Он у осени гость, VIP-персона, не знает границ!
Я смотрю на него из уютной квартиры сквозь стёкол ряд,
А потоки воды выбивают осеннюю дрожь.
Дождь впивается в землю, как винт установочный стопорный…
Ну а осень, мне кажется, любит и пестует дождь.
Приятный стих. «Ну и ЧТОЧТО» громыхнуло эхом по шпалам. Последняя строка первой строфы показалась оторванной. И первая строка второй строфы, а стоит ли размер здесь удлинять?
«Ну и что» => «Наплевать»
Да, можно так)
А если написать: ничего что?
Или так.
«Ничего, что промозглыми стали сырые деньки» — по-моему, хорошо звучит.
Владимир, спасибо! Начала первую строфу в таком размере, пришлось и дальше выкручиваться. Вот что по слогам получается построчно:
1) 17
2) 15
3) 17
4) 15
В следующих строфах то же самое. У меня нет литературного образования, стараюсь учитывать замечания.
Галина, я имел в виду, что этой остановкой перед «Кажется» ритм как бы удлиняется.
А «ничего что» нормально звучит, только запятую не забыть. Если решите заменить, я внесу изменение.
Владимир, спасибо! Внесите, пожалуйста, изменение.
Готово.
Мне стиш понравился.
Одно место, правда, показалось не совсем удачным:
Он у осени гость, VIP-персона, (здесь отлично всё)
не знает границ (а вот «не знает границ» показалось слишком банальным и состряпанным наскоро, чтобы просто удержаться в размере строки. Может быть, как-то поинтереснее удастся эти «границы» обыграть?)
Согласна, это слабое место.
«Ничего, что», » Что и я вместе», «кажется» — много мусорных слов. Излишне много пояснений, вводных слов.
«Зачем ОТ дождя умоляю спасения?» — это по-каковски?
Елена, много мусора получилось, видимо, потому что длинные строчки, пришлось добавлять пояснительные слова, чтобы не сбиваться с заданного темпа. Зачем я сетую на дождь ( от дождя умоляю спасения)? А и правда, зачем? Не пояснила, пусть, мол, читатель сам додумывает.
Я не о смыслах, а как раз-таки о «технике».