Обними меня крепко и не пускай,
Пусть сейчас будет теплым наш май.
Я хочу, чтобы ты был со мною всегда,
Только живёт вот со мною беда.
Города разделяют, километры идут
К разным людям, которые ждут
Тех, кто любит один вечерами сидеть,
Песни разные о судьбе своей петь.
Но случилась со мной вот такая беда —
Не увижу я тебя никогда.
Ты не знаешь о том, что храню к тебе я,
Что тревожит ночами меня.
Может время придёт и я расскажу,
Тайну сердца тебе покажу.
Только ты обними и не отпускай,
Я хочу встретить солнечный май
Принято. Оценка эксперта: 11 баллов
Дорогая Аня , посчитайте пожалуйста сколько здесь местоимений . Стилистическая фигура может быть вымышленной, может быть от лица ЛГ , может по сюжету иметь разговор с другими стилистическими фигурами , но если в форме обращения между ними проскакивает вечное — Я, ты , мне — то это больше подошло бы к развитию диалога в рассказе , в повести . Для начала , попробовать лучше обойтись более красивыми приемами к стихосложению . Всегда такие приемы можно выудить читая своих любимых поэтов .
Благодарю за Ваш комментарий, Светлана. Знаю, что это не самое лучшее стихотворение, которое я написала, но Вы мне дали дельный совет, к которому я постараюсь прислушаться и сделать всё возможное, чтобы исправить свои ошибки в дальнейшем.
«Обними меня крепко и не пускай,
Пусть сейчас будет теплым наш май» — рифма: просто образчик банальности. Про запятые — молчу.
Много вводных слов, которые не нужны по-сути. Очень похоже на рэп подростка лет этак 14-15.
«Города разделяют, километры идут» — куда идут километры, товарищи? Кто «разделяет» города.
Рифмы, по ходу, очень избитые везде. В каждой строчке. особенно прикалывает: расскажу/покажу. Май аж два раза. Да что и говорить. Очень сомневаюсь, что из этого текста можно вообще выправить что-то путное.
Уважаемая Елена, будьте добры свой гонор и пафос спрятать куда-нибудь подальше. Я сюда пришла, чтобы учиться писать, а не выслушивать Ваше хамство.
И что такого страшного в том, что слово «май» написано тут два раза? Они стоят рядом? Или что? Однако, глупо оценивать по этому критерию. Из Вас никудышный критик. Так может писать любой их тех, кто есть на данном сайте.
Прикалывает? Разве так выражаются люди, которые знают толк в стихосложении? Сами небось какая-нибудь молодая девушка, которая повышает свою самооценку за счет людей, которые стремятся к развитию и себя, и своего интеллекта.
Банальность в Вас много, судя по той «критике», которую Вы поспешили мне выразить.
Добра Вам и не беритесь за то, что Вам явно не идет.
Но так, как написали Вы, тоже может написать каждый! Практически все глаголы русского языка (да и не только русского) отлично рифмуются, если только они в одной и той же форме, причем рифма часто получается точная. «Идут — ждут», «сидеть — петь» — решение проблемы настолько «в лоб», что никакой оригинальностью и не пахнет. Спрашивается: зачем писать так же, как тысячи других? В качестве признания, быть может, и пойдет, но, знаете, таких признаний!.. Вам хочется писать, как все? Вы хотите признаваться в любви, как все? Я уже советовал другому человеку разделить мысленно на смысловые сегменты стихотворение, и тогда будет гораздо проще увидеть, где и что можно исправить, либо вовсе отказаться от получившейся формы. Если угодно, я это же посоветую и Вам. И еще: цитирую — «Только живёт вот со мною беда» — здесь «вот» не несет никакой смысловой нагрузки, а просто вставлено для попадания в размер. От этого крайне неприглядно смотрится, будто разбудили его в три часа ночи и заставили пойти куда-то и непонятно зачем незнакомые люди. То же и здесь: «Но случилась со мной вот такая беда». Да и не много ли одной и той же беды? У этого слова нет синонимов? Такие вещи надо решительно пресекать, на корню! «Тех, кто любит один вечерами сидеть» — тех, кто любят одни вечерами сидеть, должно быть, ведь кого? чего? тех, т. е. множественное число. Ну и правда же, идущие к людям километры я как-то не сподобился себе представить, обычно ходят люди, а не километры…
Помягче, помягче, пожалуйста, господа и дамы, с новичками (тем более, с молодыми, неопытными и признающими, что им есть чему учиться, и (!) они хотят это делать).
Аня же Вас, Елена, совсем не знает. Соответственно, не знает и того, что это и есть Ваше «помягче». Но надо ещё мягче… значительно мягче… с теми, кто приходит сюда по призыву «…в тёплой, дружеской обстановке…», ознакомившись с позицией Дуэлита, с его «Атмосферой» и «Тремя китами«….
В данном случае — достаточно указки.
А палицу, дубину, бензопилу и т.п. используйте на мне, Сергее и нам подобных (толстокожих и прожжённых).
P.S. Евлампий, к Вам в данном случае, это не относится.)