Во дворе на скамеечке
Лежала курточка.
Здесь гуляла Верочка,
Тут играла Шурочка.
Были здесь «кулички»
В старой песочнице.
Да нагадили птички
Прицельно и точно
Чья-то осталась ванночка
Детская, с куклой
Кожура банановая
Давно уже стухла
Паровозик маленький
…Один останется
Больше нет хозяина
Рыжего Ванечки.
Косится в сторону
«Грибок» разбитый
Склевали вороны
Память о Вите.
как-то всё нелепо
И уныло даже.
Не покормит хлебом
Воробьишек Даша.
Глухо бьёт колокол
Где-то рядом…
Тихо живёт во дворике
«Мирный» атом.
Принято. Оценка эксперта: 17 баллов
Не знаю. Чувствую, что автор писал это под большим впечатлением и искренне, но получился такой неприятный (во-всяком случае, для меня) стёб в финале.
Не понравилось. Очень длинно.Я искренности не почувствовал. Какую-то обязаловку наоборот и в теме и в объеме. Вот чтобы сказать то же самое, но так, чтобы врубилось в душу, достаточн трефх строф. И размер такой выбран неудачно. Обычно такими частушечными размерами «частят», чтобы разрядить чересчур уж гнетущую обстановку тяжелого большого полотна, разбавить. Но начиная так тему, сразу вызываешь читателя на несерьезное отношение.
Из мелочей: кожура банана не может протухнуть. Она просто высыхает. Да и сам банан если что не протухнет, а сгниет. Протухнуть может мясо и рыба.
спасибо за мнение, но каждому своё…. и в чём тут частушечный размер? а писал я — да, под впечатлением…
«Полюбила Феденьку
да за походку реденьку.
Полюбила Мишеньку
да за шелкОву вышивку.»(с)
Ну или
«Пионеры юные —
головы чугунные.
Сами оловянные,
черти окаянные» (с)
Ах да, у вас перекрестная рифма. Навскидку в память не приходит. Но если поискать -найду.Ну вот, сходу подвернулось
«Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?» (с)
Или вот
«Перхоть мужу извести
Ныне дело плевое.
А вот как бы нарастить
Что-нибудь толковое.» (с)
а чем плох вариант частушечности? или например — если бы я сделал этот стих в стиле рубаи — было бы лучше, на ваш взгляд? там как раз — лаконичность присутствует, как в общем в стихах-рубаи
Об этом я уже писал. Он не воспринимается серьезно с самого начала. А когда читатель начинает понимать, что речь идет таки о серьезном — уже поздно. Общее восприятие определяют всегда первые минуты. Бывает, даже название стихотворения становится определяющим. Вызвало интерес — хочется прочесть. И Вы не хотите с первых же строк разочаровываться, вы тянете этот интерес за собой сколько можете.Неудачное начало — самым забойным финалом уже не исправить. Так же и неудачное название можэет отпугнуть
Каждому свое. это вы совершенно правы. Здесь никто никому ничего не диктует.
и я как раз специально длинным его делал, у меня не было идеи сокращать его, длинным, отночительно, он и задумывался