Растормошив истерикой мой
Процессор и плату собой,
Спокойно идёшь на покой,
Ведь мнишь всё это игрой.
Но я не такой.
В монитор с головой, там информации рой.
Упорядоченной, однозначной, простой,
Понятной, логичной…
Ведь так, да?
Так почему ты огонь, я петарда?
Ураган любви, чувств, криков, кар, драм.
От тебя нет дороги обратно.
Получая сучества курс ванн,
Не стихает боль оставленных тобой ран.
И мы всё строем на костях наш любви храм,
Но к чему с эго высотой Зиккурат нам?
Ведь окситоцин скачет неистово,
Серотонин из-за кулис смотрит искоса.
И я люблю и ненавижу крайне искренне.
Воспарил, но никогда не был низко так.
Амплитуда твоих фраз рвет на части, а
Период коротковат для участия.
И всё завтра испарится в одночасье.
Успеть бы перезагрузиться, ведь свеча сия
Огарком куцым грозит обернуться,
Асимптотой к оси твоей всех моих функций.
Твоё кощунство- башки экзекуция,
Но резонанс допамина — абсолюция.
Как же высчитать, чем ты движима?
Где алгоритм отыскать, чтоб стать ближе нам?
Странной меткой на сердце моём выжжено
Предначертание быть ментально остриженным .
Вот бесстыжая! Ты же я.
Мазохистка- змея, из уст брызжет яд.
Покуда слышишь, как гормоны лебезят,
Замолчи, ведь язык твой основной изъян .
Бзик в голове, томный момент,
Ты — доминант в споре, я- тупой экскремент.
Несколько лет нашей жизни — счастья обет.
Был, как скелет.
Щас париться повода нет.
Бред, что с тобой несчастливо мне,
Ведь за срок короткий стал духовно полней.
Вне всяких сомнений, ты мой пик, апогей.
След твой отчетливей, покуда стал я взрослей.
Плед ты для меня в зябкое время.
Жутко заводят нападки и ухищрения.
Мне бы побольше времени, сил и терпения,
Ты и так хороша, зачем вносить изменения.
В каждой строке кроешься ты и не иначе.
К взрывам привык, но серьезно озадачен
Иным:
Когда приятный дым с хмелем в придачу
Даст мне под дых,
Не вернусь ли я к тому, с чего все начал?
Принято. Оценка эксперта: 17 баллов
Столько компьютерно — банальных фраз , что даже поэзия осталась на заднем плане .
И, чего выпендриваться , то — не проще ли оставив всю банальность ( вернуться к тому, с чего начал) — т. есть преобразовать столь данное произведение в
1 . Логически связанный смысл , по строфам ( Каждая какт полуэританец в Антарктике блуждает)
2. Химию побоку , здесь предмет более уместный другой
.
И, для удивления прохожих сойдет , данная словесная игра , только поймут ли о чем , ведь амплитуда движений гортанной части будет извлекать звуки с быстрой скоростью , но думаю вряд ли кто из них разберет о чем собственно написано данное
Вы так странно свои мысли выражаете, ей богу, я мало чего уловил из вашего комментария-совета, уж простите
«гормоны лебезят» — см. толковый словарь что значит «лебезить» и могут ли это делать гормоны. 🙂
«Мазохистка- змея» — это новое открытие в перечне видов Ч. Дарвина.
«с тобой несчастливо мне» — на каком языке пишите? Так по-русски фразы не строят.
«Ведь за срок короткий стал духовно ПОЛНЕЙ» — ну-ну… что-то из текста это не очень заметно. Антоним — «пустей», что ли?
«Когда приятный дым с хмелем в придачу
Даст мне под дых»… — вот я думаю сколько ещё можно накатать таких строчек. Пиши, шарь себе, пока не надоест. 🙂
Тогда по существу ;
Растормошив истерикой мой
Процессор и плату собой,
Спокойно идёшь на покой,
Ведь мнишь всё это игрой. — Обращение , но во первых к кому , — плата , процессор — лучше избегать — банальностей , нужно избегать .
Но я не такой. ( Эта строфа никак не привязана к первой , так как прочитать ее и без первой — смысла к чему все пирамида все равно — нет и в первой , и во второй )
В монитор с головой, там информации рой. ( компьютерная банальность )
Упорядоченной, однозначной, простой,
Понятной, логичной…
Ведь так, да? — А, нельзя ли эту вашу невидимку обозначить более четким образом .
Так почему ты огонь, я петарда? — И, тут не с того не с сего вы делаете вывод — Ты — огонь
Ураган любви, чувств, криков, кар, драм.
От тебя нет дороги обратно. — Вот, от этой строчки еще можно было бы , построить стихи .
Получая сучества курс ванн,
Не стихает боль оставленных тобой ран. (Это — вообще из другой оперы — называется личное состояние души )
И мы всё строем на костях наш любви храм,
Но к чему с эго высотой Зиккурат нам?
Ведь окситоцин скачет неистово,
Серотонин из-за кулис смотрит искоса. ( Здесь, химия налицо , но каким образом она вплелась в путанный клубок , я например не поняла —
И я люблю и ненавижу крайне искренне.
Воспарил, но никогда не был низко так.
Амплитуда твоих фраз рвет на части, а
Период коротковат для участия.
И всё завтра испарится в одночасье.
Успеть бы перезагрузиться, ведь свеча сия — А, в этой строфе вообще свеча появилась — откуда — из какого соединения ? Огонь и петарда — или окситоцин плюс серотонин -?
Огарком куцым грозит обернуться, ( Кто ? СВеча ?
Асимптотой к оси твоей всех моих функций.
Твоё кощунство- башки экзекуция,
Но резонанс допамина – абсолюция. — cловесная игра —
Как же высчитать, чем ты движима?
Где алгоритм отыскать, чтоб стать ближе нам?
Странной меткой на сердце моём выжжено
Предначертание быть ментально остриженным . — монахом что — ли ?
Вот бесстыжая! Ты же я. (
Мазохистка- змея, из уст брызжет яд.
Покуда слышишь, как гормоны лебезят,
Замолчи, ведь язык твой основной изъян .
Бзик в голове, томный момент,
Ты – доминант в споре, я- тупой экскремент.
Несколько лет нашей жизни – счастья обет.
Был, как скелет.
Щас париться повода нет. ( Словесная игра — или по другому тренировка мозга к привычке все воплощать в рифму )
Бред, что с тобой несчастливо мне,
Ведь за срок короткий стал духовно полней.
Вне всяких сомнений, ты мой пик, апогей.
След твой отчетливей, покуда стал я взрослей. — Размышление , — из него тоже можно выудить стих )
Плед ты для меня в зябкое время.
Жутко заводят нападки и ухищрения.
Мне бы побольше времени, сил и терпения,
Ты и так хороша, зачем вносить изменения. ( Судя, по выше описанному — не губи мою душу , не хочу быть монахом — лучше сразу секиру точи , и на плаху )
В каждой строке кроешься ты и не иначе. ( Уж, определитесь где он , или она ( — это личность оставшаяся пока что за кадром кроются в компьютере , в огне , в свече )
К взрывам привык, но серьезно озадачен
Иным:
Когда приятный дым с хмелем в придачу ( А, дым с хмелем — пели , пели — перепели — не ново )
Даст мне под дых,
Не вернусь ли я к тому, с чего все начал?
И, так что есть наперед — наперед присутствие словесной игры , отсутствие связки между строф , авторская мысль так и не вынесена вердиктом к завершению , теперь более ясней ?
«Растормошив истерикой мой
Процессор и плату собой,
Спокойно идёшь на покой,
Ведь мнишь всё это игрой» = «…я на тебе как на войне…. бла-бла…»
🙂 ….ну и плавно переходим к:
«Так почему ты огонь, я петарда»= «я переносица ты — гайморит…» 🙂 Тоже самое, ей богу.
Прямо пособие о том как поп-культура формирует стереотипы мышления у интернет-авторов и о способах их проявления…. 🙂 Надеюсь, я понятно выражаю свои мысли? 🙂
Безусловно) спасибо большое за такой детальный разбор)
Да, не за что пока еще — вы лучше по новой перепишите , а лучше начните с чистого листа . Приготовтесь к тому , что путь может быть нелегкий . Но преодолев первую ступеньку , встанете на вторую . Для начала водимый вами образ должен иметь и свою изюминку — и в то же время быть понятным . Язык поэзии — это краткость . Краткость — можно сыскать как в метафоре , Одним словом поставить будто печать — и вот оно — и уже не нужна никакая банальность в дополнение .
Проследите авторскую мысль — выдерживая рамки от начала до конца . так же рекомендую для начала придерживаться одного стиля написания — ямб, хорей ..и т. д.
Еще , можно прощать некоторые вольности автору — но тогда концовка должна затмевать все ..
Вот один из примеров лирического стихотворения Николай Рубцов
Ветер всхлипывал, словно дитя,
За углом потемневшего дома.
На широком дворе, шелестя,
По земле разлеталась солома…
Мы с тобой не играли в любовь,
Мы не знали такого искусства,
Просто мы у поленницы дров
Целовались от странного чувства.
Разве можно расстаться шутя,
Если так одиноко у дома,
Где лишь плачущий ветер-дитя
Да поленница дров и солома.
Если так потемнели холмы,
И скрипят, не смолкая, ворота,
И дыхание близкой зимы
Все слышней с ледяного болота… ( Аж — бр — какая депрессия у одиночества согласны ? )
А, вот еще Борис Пастернак
Август
Как обещало, не обманывая,
Проникло солнце утром рано
Косою полосой шафрановою
От занавеси до дивана.
Оно покрыло жаркой охрою
Соседний лес, дома поселка,
Мою постель, подушку мокрую,
И край стены за книжной полкой.
Я вспомнил, по какому поводу
Слегка увлажнена подушка.
Мне снилось, что ко мне на проводы
Шли по лесу вы друг за дружкой.
Вы шли толпою, врозь и парами,
Вдруг кто-то вспомнил, что сегодня
Шестое августа по старому,
Преображение Господне.
Обыкновенно свет без пламени
Исходит в этот день с Фавора,
И осень, ясная, как знаменье,
К себе приковывает взоры.
И вы прошли сквозь мелкий, нищенский,
Нагой, трепещущий ольшаник
В имбирно-красный лес кладбищенский,
Горевший, как печатный пряник.
С притихшими его вершинами
Соседствовало небо важно,
И голосами петушиными
Перекликалась даль протяжно.
В лесу казенной землемершею
Стояла смерть среди погоста,
Смотря в лицо мое умершее,
Чтоб вырыть яму мне по росту.
Был всеми ощутим физически
Спокойный голос чей-то рядом.
То прежний голос мой провидческий
Звучал, не тронутый распадом:
«Прощай, лазурь преображенская
И золото второго Спаса
Смягчи последней лаской женскою
Мне горечь рокового часа.
Прощайте, годы безвременщины,
Простимся, бездне унижений
Бросающая вызов женщина!
Я — поле твоего сражения.
Прощай, размах крыла расправленный,
Полета вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, и чудотворство».
И никто из поэтов не употреблял банальных фраз — простите что примером вам ставлю мои излюбленные стихи классиков — это не все — а у вас наверняка другой вкус — так что надеюсь , если нет таковых — лучше не подражать новоявленным авторам — интернета ..Учится нужно у классиков.
Я понимаю, но вы тоже поймите, что за самыми банальными, на первый взгляд, образами, сравнениями, может скрываться совсем другая история. Постмодернизм… Знакомы с этим явлением? Не знаю, говорит ли вам о чём-то фамилия Пелевин и его роман S.N.U.F.F., но вдохновлялся я им, и так уж устроенно, что машины понятны, логичны, просты и банальны, если вам так нравится. Нельзя вдохновляться и читать только классиков.
Дело в том, Михаил, что, вдохновлённая пелевинским S.N.U.F.F.ом, история, которую вы скрыли за вашими образами, пока не прочитывается совершенно, в том числе и теми, кто S.N.U.F.F. читал. Во-первых, нет истории как таковой, во-вторых, некоторые места просто небрежно (читай — неграмотно) прописаны.
Ну, вот, к примеру, это:
«Получая сучества курс ванн,
Не стихает боль оставленных тобой ран». — кому прописан курс «сучества ванн»? Получается, не герою произведения, а «боли». Боль получает этот курс. Это классическое: «Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа».
«И мы всё строем на костях наш любви храм», — кто эти «все»? И почему «строЕм»? Здесь, видимо, строИм.
«Но к чему с эго высотой Зиккурат нам?» — может, не Зиккурат высотой с эго, а наоборот?
И так почти в каждой строке возникают вопросы.
PS. Снаффом не вдохновился, когда его читал, есть и поинтереснее у Пелевина вещи, но один момент вспомнился, про бедную Каю, вот маленький экспромтик на сей счёт:
Но Кая права стопроцентно, ведь в сущности
Ты жирный кровавый дебил.
Ты сам ей на максимум выставил сучество,
И кучу народу убил.
Иди себе в комнату счастья, трясущимся
От праведной злобы перстом
На паузу ставь своё милое Сучество.
А сердце оставь на потом.