Остров встречи в живой воде

Шелест Шагал
От Звезды твоей до моей Земли
Сто космических долгих лет.
От мечты моей до твоей любви
Сон лежит, а дороги нет.

Там, где сон светлей, потяни за край,
И плыви в огневой ладье
От Звезды к Земле. Между ними Рай –
Остров встречи в живой воде.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (3 проголосовавших, средний балл: 28,00 из 50)
Загрузка...

Остров встречи в живой воде: 23 комментария

  1. Первые четыре строки замечательно. 33.

    Следующие две строки…в общем то пэка в значительной доле. Но ладно, за них 28-29.

    Последние две строки ни о чем – типа хоть как-то бы, да закончить.Откуда между звездами взялась живая вода? И при чем вообще она. если остров – это всего лишь часть суши хоть в живой воде. хоть в рисовом отваре – непринципиально. Можно, конечно, развить и этот образ: мол хоть вода и живая, а встреча – мертвый скальный конгломерат, не стоило из живой воды ради того и вылазить.Но это уже совершенно другая история.

    Сергей Чинаров поставил(а) оценку: 28
    • Спасибо, Сергей. Всё потому что у меня там опять много вариантов развития событий. Один – с рифмой, обладание которой для меня дороже даже, может быть, смысла:

      Там, где сон светлей, потяни за край,
      И плыви в огневой ладье.
      Нет любви в Земле. К ней не близок рай.
      Оставайся в живой воде.

      Или такой вариант:

      У Звезды есть свет, у Земли есть край,
      Где причал огневой ладьи.
      В этом дивном сне наша близость – рай,
      Как глоток неживой воды.

      Или так:

      Там, где сон светлей, потяни за край,
      И плыви в огневой ладье.
      В этом дивном сне где-то близок рай.
      Вечный рай в неживой воде.

      И вот:

      Там, где сон светлей, потяни за край,
      И плыви в огневой ладье.
      В этом дивном сне где-то близок рай
      Вечных странствий в живой воде.

      А вообще этих вариантов с десяток набралось уже.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).
  2. Сон лежит, а дороги нет. ( Лежит такое даже не бревнышко – а пространство , но дороги нет )

    Там, где сон светлей, потяни за край, ( Пространство светлое бывает , ага дороги нет , но можно напрячь зрение , напрягли , а теперь тянем за край -заметим это делает не ветер , не день , ни закат – кто – человек – как – то не очень поэтично , и нет логики )
    И плыви в огневой ладье ( опять не закат как будто в ладье плывет )
    От Звезды к Земле. Между нами Рай – ( Как вдруг появилась звезда , ведь не доплыл ( кто-то до звезды ) . И тут откуда ни возьмись остров – еще и в живой воде . Допустим вода была , но про нее нигде выше ни слова .
    Остров встречи в живой воде.

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).
    • Вот Вы, Светлана, придумываете, чего нет, например, что сон – это у меня пространство, а потом говорите – нет логики. Получается, в отсутствии логики уличаете самую себя 🙂
      Но в любом случае я рисовал абстрактную картину, к ней логика не всегда может служить мерилом. А насчёт поэтичности, опять же, Ваш критерий может не являться эталоном.
      “И плыви в огневой ладье ( опять не закат как будто в ладье плывет” – а кто Вам сказал, что это закат в ладье плывёт?
      “Как вдруг появилась звезда , ведь не доплыл ( кто-то до звезды” – до какой звезды кто плыл, Светлана? Прочтите первую строку, вы заблудились окончательно. На Звезде лирическая героиня, которую призывают плыть к Земле лирического героя.
      Рай – остров встречи в живой воде. Поймите, Светлана, вода не только из-под крана бывает. Тем более живая. Например, это воздух, или звёздная пыль, или особая живая атмосфера, которая защищает космический райский остров от вторжения нежелательных пришельцев (а вспомните, для чего живая вода в сказках). Попытайтесь мыслить абстрактно и уйти от стереотипов.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).
    • Образ такой, Елена. Сон, как некий полог. Ну, наподобие холста с нарисованной дверью в сказке про Буратино. Вот за краюшек этого сна и потянуть, вдруг да откроется космический портал, позволяющий преодолеть расстояние в миллиарды земных километров и лет немного быстрее. А картинка действительно чудесная, Марк Шагал.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).
        • Это к конкурсу с картинкой написано. Там, кстати, у меня вторая строфа в варианте №4 из пяти:
          Там, где сон светлей, потяни за край,
          И плыви в огневой ладье.
          В этом дивном сне где-то близок рай.
          Вечный рай в неживой воде.

          Владимир Шелест оценку не ставил(а).
          • Что-то Вас всё в мистику тянет. И где вы эти конкурсы только откапываете? И самый интересный вопрос: что за конкурсы такие, если туда можно размещать произведение не уникальное, уже опубликованное в Интернете, ну а если Вы это на Дуэлите публикуете после конкурса, то Вы правила Дуэлита нарушаете.
            Как объяснить сие противоречие? 🙂

            Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
            • Это только на Дуэлите надо уникальное публиковать. А после можно уже, получив порцию критики братьев-дуэлитчан, бросить стихотворение и в конкурс.
              А чтобы Вы не переживали по поводу уникальности стиха на Дуэлите, могу Вам персонально ссылку на конкурс дать, откель точно видно, что в Дуэлите стих днём раньше опубликован.
              Вы наверняка заметили, что текст стихотворения напрямую на картинку сложно было бы наложить. Таки да, тянет на мистику, Елена.

              Владимир Шелест оценку не ставил(а).
  3. Ухожу от стереотипов и по дороге вот,что встретила :

    Сон лежит , а дороги нет
    И плывет закат в огневой ладье
    В небеса , – выплывает утром .
    Сбереги ночь сон от хмурных потерь
    Будут люди дольше верить в чудо.

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: