МХ-268 (Я бы продал своё полимерное сало…)

  • Чтоб, кроме тебя, ни один на свете
  • меня этим именем не называл!

————————-

Я бы продал своё полимерное сало,
что со времени сказок ночных нарастало,
разгильдяйскую опухоль образовав.
Я купил бы себе вездеход из тефлона
с управлением цветом и формой салона –
чтоб не поняли: дрон это? фен? самовар?

Надоела пузатая традиционка:
«Жигули», «Мерседесы» – дурацкая гонка
за давно пережёванным методом лжи.
Вот, гляди, как, мол, я проскочил перед девкой!.. –
аж скрипит впопыхах зашнурованной цевкой,
будто я бы не смог одолеть виражи.

Надо, чтоб ни инструктор в костюме арбитра,
ни муфлон, что кричит «За державу обидно!»,
алгоритма руления не просекли.
Здесь я глазом взял влево, здесь нейроконтактом
через радиолокон умерил болтанку –
и меня уже больше не видно с земли.

Ту же самую миссию часом позднее
выполнял бы не так я, а с помощью змея,
что антенной торчал бы и чаек дразнил –
в общем, локти грызя, поучай Ливингстона,
инструктируй адепта сухого закона
в стиле древней вербально-малярной мазни.

Как всё мило – да всё в сослагательном русле.
«Сунуть пузо под нож хирургический струсил», –
забубённо процедит сквозь зубы толпа.
А что сало моё ни копейки не стоит,
умолчали, козлы, на этапе настроек,
хоть мечта была звонче армейских лопат.

Быть собой – так уже и в секретах шпионских,
и в бессонной аркаде ночной перевозки
пассажиров, фонариков, ртутной руды…
Той – отцветшей – мечте слишком поздно бодаться
с проломившим клозетное дно государством:
легче вспышкой зрачка запаролить бразды.

МХ-268 (Я бы продал своё полимерное сало…): 4 комментария

    • Не сказал бы, Аля.
      Скорее многолетним нежеланием как сдаваться, так и становиться чьей-то копией (в данном случае — в вождении; тем более, что «по учебникам» водят транспортные средства и жучок, и жабка, и амёбка — что, спрашивается, будет удивительного, если я освою пережёванное миллионами?).
      Здесь лелеется тот трёх- (а то и четырёх-, и более!)мерно передвигающийся аппарат, ключ к управлению у которого принадлежит только мне.
      Неспроста ведь (правда, больше у девчонок) то и дело звучало: «Да ну его, это платье, ведь у Таньки похожее, да у Светки вообще такое же!..». При Димоне, не умеющем водить, ещё так-сяк проканывало моё традиционное вождение. А когда он сделал то, что сделал — тут надо что-то такое, где ни он, ни кто-либо другой (вплоть до месье Пуаро) не поняли бы закономерности между моими телодвижениями и тем, что вытворяет данный агрегат, тогда как у меня бы всё лилось, как река с горной вершины.
      Беседа с Сергеем — то лишь введение друг друга в курс дел: он меня — в земное, я его — в иннеарское… 😉

    • Цевка — это такая упругая штуковина на лапах у птиц, но в данном случае — шнуровка на кроссовках.
      Ну, если в ритме я не налажал и Вы прочли слово «стоит» без смещения ударения, то что ж смешного? Вполне адекватное желание располневшего нищеброда — продать своё брюшное сало и купить то, что нужно. Только ж, как назло, свиное сало на базаре — и то ценнее.
      Ну, а «умри, но стань водилой» — тут долго расписывать весь бэкграунд. Хотите — посмотрите (так, бегло, без особых жертв) пару первых глав моей повести «Опосля пассажирского бала» (дек. 2012 — янв. 2013), легко отыскиваемые поисковиком. Рубить-то мне эту мечту стали ещё в 1988 году, если не раньше. С одной стороны, психиатры уберегли меня от армии, где мне 100% была бы хана, а с другой — именно с той поры потянулся бюрократический шлейф, лишь поддававший желания разорвать порочный круг. (Кстати, родилась бы вместо меня девчонка и стала вести себя в школе точно так же — никакой истории болезни бы на неё заводить не стали, так как военкомат жизнь девчонок не контролирует, и сдала бы она не только на права, но и судьёй или прокурором стала бы, если бы захотела.)
      Естественно, хотелось удивить хотя бы ребят во дворе, привыкших издеваться надо мной при первой встрече за то, что я даже не маменькин, а бабы Зинин сыночек. Чтобы раскрыли рты и ахнули: ка-ак? Славка водит машину сам? Да ему ж прабабка до 16-ти лет задницу вытирала!.. — и вот в этом духе, на разности потенциалов, что называется.
      До Димона я вариантов тридцать пять пробивал — вдруг какая-то зацепка, чтобы за городом, на безопасной дороге, с каким-нибудь Иваном Ивановичем… того… Ага! Либо в последний момент находилась сверхуважительная причина очередного «не могу», либо в кошельке не было даже на мороженое — не то что на 30 или 40 литров бензина, дабы оплатить хотя бы материальную сторону, либо объявившийся посредник (из знакомых) тринадцать лет держал меня в состоянии надежды, а сам только мозги парил и деньги из меня последние сосал. А Димон сам щебетал мне: «Появится тачка — будешь моим водилой…» — как с вопросительной интонацией, так и с утвердительной. И в январе 2012 у него словно полярность переключилась.
      Так что же, Елена, станет меня волновать после такого? Независимость Украины, что ли? Или детали поединка Пересвета с Челубеем?
      :-///////////

Добавить комментарий

Войти с помощью: