— Я, брошенка – горошинка,
и ниточка не знает,
что в бусах не хватает,
где вся моя родня,
красавицы-меня.
Я, брошенка-горошинка.
Зачем, хочу спросить,
порвали счастья нить,
лишив меня притом
поддержки с двух сторон?
Я, брошенка-горошинка,
сейчас тоскую, плачу
и не могу иначе —
сиротское наследство
мне завещали с детства.
Я, брошенка-горошинка,
и потому боюсь —
любви родных лишусь…
Принято. Оценка эксперта: 11 баллов
Прямо наглядное пособие получилось к разговору о том, что грамотность в стихах чрезвычайно важна. ГорошИнка, во-первых. Во-вторых, отсутствие знака препинания во второй строке делает её полностью бессмысленной. Ну и по смыслу такой коротенький опус мог бы быть более точно проработан. Получается, бусинка боится именно того, что ниточка не знает о потере, о потере именно той, которая, в отличие от своей родни, красавица.
Владимир, спасибо.Ошибки поправлю, но родня красива, как бусинка.
Это детский плачь. Ребёнок вправе считать, что он самый красивый, но почему-то забыт в этот момент.
Вторую строку в сём чудесном стихе надо вырезать, и замазать зелёнкой! И написать что нибудь нормальное.
А «горошенка» — это от гор какого-то Ошенка?
🙂
Спасибо!
Окончательный вариант с Вашей помощью выглядит так.
Бусинка:
— Я брошенка-горошинка,
и ниточка не знает:
на бусах не хватает,
где вся моя родня,
красавицы-меня…
Замена произведена.
Евгений, а мне нравился первый вариант, коротенький. Он был как грустная детская считалочка. Там только знаки препинания подправить бы и всё…
Аля, какая-то мистика! Первые строчки в виде эскиза были написаны до событий в Керчи. Это не считалочка, трагическая сказка для взрослых. Последние строчи заменю.
Я, брошенка-горошинка,
и без семьи, боюсь,
в гранату превращусь!
Название «Плач Бусинки»
«лишив меня притом / поддержки с двух сторон» — не припомню, что бы в бусах бусинки поддерживали друг друга. Они вместе но и отдельно, на то и бусы. 🙂
Это только в дешёвых китайских пластмассовых подделках горошины слиты. 🙂
Поддерживают от осевого смещения. Нить-отношения на…