Согнулась

Вдоль одиноких вериг,
Как недоеденный крик
Согнулась вера в любовь,
И начинать надо вновь
Плести узлы простоты,
Чтоб наскрести чистоты
Для взгляда в Отца впереди!
И глаз не отвести!

P. S. Предлог «в» убрать, многоуважаемые?
Или и так «прокатит?

Согнулась: 14 комментариев

    • Чтоб смотреть на Господа, нужна святость и чистота.
      Грешники мерзкие, смердящие грехами,
      не могут на Отца смотреть, ибо их обжигает Святость и ярчайший свет от Вседержителя.
      Так думаю.
      Могу быть не прав)))

      • 39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
        40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
        41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
        42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
        43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

        Обращаю ваше внимание. что смотрели на Господа оба злодея. И не только не ослепли, а один даже в рай попал. Могу еще напомнить, что Апостол Павел был некогда злодеем-гонителем свободомыслящих Савлом, и это отнюдь не помешало ему стать в числе ближних к Господу 12 апостолов. Евангелист Матфей (Левий) был мытарем. (мытари это примерно то же самое, что упраздненная за свои злодейства вскоре после создания налоговая полиция в России)
        Скажу более: НЕ грешников (мерзких?) попросту не существует в природе. Именно поэтому главный инструмент духовного очищения — раскаяние. Но вот вам вопрос на засыпку. Раскаявшийся грешник — он таки грешник или уже совсем-совсем безгрешен?

        • Вопрос хороший.
          Раскаявшийся грешник — это человек, сбросивший с себя «одеяло» — «оболочку» из «смердящих» грехов,
          и поэтому может идти к Господу, и смотреть на него со светлым и «чистым» лицом.
          А на счёт, грешник, или нет…
          Даже Святые перед смертью считали себя великими грешниками, и раскаивались во многих своих грехах и грешках почти до смерти.
          Состояние Святости, то есть безгрешности, достигается ещё при жизни здесь.
          Но сам человек к счастью, не знает о своей Святости, и справедливо кается перед Господом за свои мерзкие деяния.
          Проще говоря,
          если «раскаявшийся грешник» не достиг состояния праведности, или святости, то он просто сделал ещё один «шаг» на дорогу к Вседержителю, когда раскаялся во всех своих грехах.
          Если в дальнейшем «раскаявшийся грешник» не свернёт на «дорожку» к сатане, то есть не начнёт опять грешить и жить в состоянии депрессии, а будет достигать состояния праведности и святости,
          то конечно после смерти его тела здесь, «раскаявшийся грешник» будет принят Господом, и станет рядом со многими Святыми.

          Кстати, Вседержитель знает про всё и вся здесь на Земле.
          И поэтому берёт к себе в рай человека,
          коий строго в течении жизни придерживался одной добродетели. Напишу вам одну притчу на эту тему.
          Перед своей смертью Святой сказал священникам, что стояли рядом с его постелью: «мой ученик Павел, окажется в раю у Господа».
          Тот Павел не был ни святым, ни праведником,
          он работал, молился так же, как все вокруг него.
          Ничем выдающимся не выделялся, выглядел «серенькой мышкой».
          Поэтому и спросили священники Святого, а он им ответил: «Павел никогда и никого не осуждал»!
          Этого оказалось достаточно для того, чтобы оказаться у Бога в раю.
          Ответил вам на ваш вопрос?
          🙂

          • Если Павел никого не осуждал, это не значит, что он совсем не грешник. Знавал я одного такого. Потом он оказался педофилом. 🙂

            И вообще очень сомнительный тезис. То-есть, священник, накладывающий епитимью — всегда грешник по умолчанию? А отлучение от церкви, независимо от причин — тем более страшный грех. Правда? Только не говорите, что можно наказывать, НЕ ОСУЖДАЯ. Это уже не наказание а просто садизм. 🙂 Ведь если не осуждаете, то и наказывать НЕ ЗА ЧТО.

            13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
            14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
            15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
            16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
            17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
            18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
            19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
            20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
            21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
            22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
            23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
            24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
            25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
            26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
            27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
            28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
            29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
            30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
            31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
            32 дополняйте же меру отцов ваших.
            33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

            По вашей логике Христос тоже грешен осуждениями? Мда, логика у вас железная 🙂

            • Не могу ответить на ваш последний вопрос.
              Вам ответят на ваш вопрос, но он будет после смерти вашего тела здесь.
              На ваши вопросы про священника и про епитимью, то не могу вам ответить, ибо это не в моей компетенции.
              Не могу обсуждать священников — священнослужителей Господа! Это может делать только САМ Господь, только ОН может обсуждать — осуждать своих детей.

              • «Для взгляда в Отца впереди!» — предлог «в» Вы-таки уберите. (Вы спрашивали).
                А то он смотрится как дуло, наставленное на Отца впереди. Интересно смотрится сочинитель в роли конвоира самого Бога-отца. Наставил дуло на Бога-отца впереди. В тюрьму, небось, повёл? Или на расстрел?

  1. Знаете, вот что я думаю, некий гражданин (скрывающийся под маской Gorskiy Dev ) думает, что если он вставляет в каждый текст бога , то его никто не тронет. Манипуляция такая: критикуешь текст — критикуешь бога.
    Так вот официально заявляю, что от этого текст не делается грамотнее, а бог (какой бы то ни было конфессии) тут вообще ни при чём.
    Ну и кроме того, уважаемые гражданин (если он-таки верующий, а не просто любитель спекуляций) должен знать, что нарушает одну из заповедей, суть которой в следующем: «не поминай имя бога всуе…» Ну тут Чинаров С. — Вам процитирует точнее, с указанием столбца, строфы и у какого это из 4-х евангелистов есть. 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: