—
Ребята, я – не читатель.
По творчеству план горит,
а мне в вашем скучном штате
слоняться меж двух харибд.
Вы ж сами хотите страстно,
чтоб новый материал
во всех акварельных красках
я с ходу вам выдавал!
Добротной корове вымя
не режете вы небось,
желая прослыть крутыми,
когда в надувнухе – гвоздь!
Артеку – одна Массандра,
Китаю – один Вьетнам.
Будь гангстером – написал бы
«пластинке – один тонарм».
И мне – кроме стержня ручки,
царапающего лист,
не нужно ни харь, орущих
про секс и телячью слизь,
ни рупора на всё ханство
беснующихся овец,
где каждая скачет фанза
за свой социальный вес.
Ребята, я вправду занят.
Вы – мэтры и мастера.
Но Пушкин не приосанит
наклон моего пера.
Собьёте на важном месте
простейшим «алло, ну как?» –
и я уже не ответствен
за чей-то потёкший лак.
Пока я рожал вот этот
набухших словес потник,
мой город – стервец латентный –
иных нашмандёрил книг.
Скупать бы да цицеронить
их клерку, швее, врачу,
а я – человек сторонний –
как автор уже молчу.
Принято. Оценка эксперта: 25 баллов
Ну-с, в полку скилл и харибд прибыло)
Таки прибыло! 🙂
Здесь я тоже долго сверлил себе гипофиз: сибарит? Майн/Дин Рид? манускрипт? — ничего не увязывалось…
…Ведь я в вашем скучном штате
не трубка и не Магритт… 🙂
😀 😀 😀
Погрызло времечка сверло?
Поели дел невповороты?
Дык, это вовсе и не зло!
🙂
Не зло, но порой чувствую себя картриджем бобинного магнитофона, который постоянно нужен то вместо орехокола, то вместо молотка, то вместо подставки под хромую табуретку.
Книг вон надарили — открываю, начинаю сканировать глазами слова и предложения, а ритм-то в мозгу совсем иной отстукивает… :-//
Бывает…
К светлой и доброй основе, суеты и дел чешуя прилипает.
С такой «чешуёй» ходишь…
Места себе не находишь.
Это души ощущение, — не вашей души изменение!
Это «привносится» снаружи(((
Одним словом, живи — не тужи!
🙁
Как-то так и есть…
Сейчас вон приплёлся домой с мероприятия — боль (точнее, грандиозная усталость) из пяток буквально в глаза бьёт. И это ж не последний раз так. В таком состоянии я уже ударный слог от безударного не отличаю. Хотя мероприятие было из серии желанных…
Цуцик его знает, дорогой коллега, что и делать. Но оно вот так.
Молитва помогает мне.
Вам что делать, не знаю.
Но стих порой как «тряпка»,
в кою «наблюёшь» весь свой
негатив по отношению к миру.
Тем не менее, Вы поставили балл выше среднего! 😀 😀 😀
Чтобы не было этого эффекта, необходима способность чувствовать радость от летнего или зимнего пейзажа, пролетающей бабочки, грохочущего товарняка — да в конце концов, от пробуждения. Чтобы эта радость была, нужен тот самый катарсис, который пусть на недолгое время, но был у Сыроежкина во время исполнения (пусть и голосом Елены Камбуровой) песни «До чего дошёл прогресс». А для катарсиса мне нужен тот самый звёздный час, когда изумлённый Димон, не веря своим глазам, убеждается в том, что все водители на его памяти померкли перед Славкой.
По факту имеем: Димон уже семь лет как эти педали своим копытом давлякает, как оглашенный. Славку же никто из знакомых даже на пустынном лугу за баранку до сих пор не пустил.
Дорогой Gorskiy Dev, скажите, пожалуйста, где мне в таком положении брать радость от жизни?
Я уже 296-ое подготовил — сейчас разберусь с накопившимися за день сообщениями (мобильного Интернета нет — потому прихожу уставший, а по соцсетям целый снежный ком) и, МОЖЕТ БЫТЬ, начну набирать сей текст. Так 295-ое Вам ещё бутонами незабудок покажется… 🙁
Я каждую неделю выбрасываю в «топку» истории десятки стифков, кои мне «надиктовывают» препоганые существа из других измерений, а также выкидываю свои негативные эмоции, что выплеснул в строчки.
Получается, что приблизительно раз в месяц, когда «сложатся» звёзды, получается толковое творение — стишок с хорошим и добрым содержанием.
Такой у меня внутренний цензор.
А вы пишите, вам необходимо писать, и вкладывать ежедневные эмоции в стихи!
Каждому своё.
Каждый проходит свой «путь»)))
Согласен, и у меня остаётся открытым лишь вопрос, пропускать ли новые тексты через Дуэлит. Могу не пропускать (или там давать сюда один из двадцати с соответствующей частотой) — вот насчёт этого я и подумаю (ибо псюхатель его знает).
«Ребята, я – не читатель.
По творчеству план горит» — после этих строк не хочется читать далее.
Как в известной комедии: «Я не читатель, я — писатель» 🙂
Ну раз план горит — выполняйте пятилетку в три года! Ура! Вперёд.
Елена, я Вам несколько состоявшихся фактов приведу.
1. Когда к Дарье Донцовой кто-то из прислуги попытался зайти в кабинет без стука, он застал её в момент творческого процесса — и та инстинктивно схватила пресс-папье и метнула в него. Попала или нет — не знаю, но — на подсознательном уровне предпочла не отвлекаться.
2. Лет пять назад какая-то левая журналистка пыталась догнать Эдиту Пьеху в коридоре от сцены к гримёрке. «Я умерла», — кинула ей вслед певица, наверняка зная, что говорить такое опасно на кармическом уровне.
3. Как ни рыдали девчонки по поводу того, что тот или иной парень из группы «На-На» в 1990 году не может уделить Тане Ивановой или Свете Гришиной внимание, — так и остались эти Таня, Света и миллионы других барышень без их аудиенции — неужто исполнители «Фаины» и «Упавшей шляпы» такие чёрствые по жизни?
Теперь прикидываем гипотетическую, но проливающую свет на Вашу претензию историю.
1972 год. 26-летняя Валентина Толкунова выходит в эфир с песней «Стою на полустаночке». Просыпается знаменитой (хотя дело не в этом, а в ситуации «я одна, а вас много»). Её с одной стороны заваливают письмами (хорошо, если толковыми!), а с другой — тоннами бобин с записями Шульженко, Бунчикова, Зыкиной, Иртлач, Беседина и всех-всех-всех её предшественников — на, мол, Валя, слушай это всё! В результате мир не услышал ни «Носиков-курносиков», ни «Я не могу иначе», ни «В сорок пять», ни сотен других песен, которые ни одна певица не исполнила бы в регистре Толкуновой. Более того: разделалась бы она с «альбомом» Зыкиной — а тем временем ей бы подбросили ещё пять полномасштабных бобин.
С высоты лет, когда уже и Валентины Васильевны нет с нами, мы уже понимаем: а ведь действительно это называлось бы «по творчеству план горит» — у любого представителя творческой профессии.