—
Тосей Кислицыной с тем огромезным хот-догом
демон протеста ворвался в срамную общагу.
Ангел соборности был откровенно растроган,
только не ведал, куда притулить тамбурин.
Все поросята довольны картофельным жмыхом;
надо ж! – один вскинул рыльце и смотрит на чагу,
тощ до чахотки, хотя и баландой напихан,
и по тональности хрюканья неповторим.
Шмякнуться и не подняться с танцпольного ринга:
свинтус над тёткой куражится – скоро залает.
Та к сарафану не знает, какую дурилку
с левого боку коричневой ниткой пришить.
Тупо привыкла к превратностям школьных линеек
с переливанием нот из Маклая в Барклая,
а нестандартный подкидыш грибочки лелеет –
аж небеса через крону глазами прошиб.
Пей же из тётки кровищу титановым взглядом,
не позволяя размыться гурманскому вкусу!
Тон твоего издевательства пусть будет задан
физикой ушек и радиусом пятачка!
Чага дозреет – картошка с полей потеснится;
традиционной свинины полтонны на кузов –
не обнаружит пропажи казачья станица,
Тосиной ягоды высеяв полсосняка.
Будьте собой, поросята, волчата, нарциссы –
каждый в отдельности, а не кильватерным строем!
Днища ночных бригантин убивают не крысы,
а преждевременный гвалт от команды «Подъём!».
Коршун без птичницы может летать и питаться?
Гарпия может? А мне тут стонать от контроля
дома, в маршрутке, в огнях принудительных танцев?
Нет, тётя Мотя. Другие мы жвачки жуём.
«Тосиной ягоды высеяв вполсосняка» — как понимать эту фразу? Что за слово вполсосняка? 🙂
Такиое ощущение, что автор сам себе пишет. Ни для читателей. Тоси какие-то… Сам с собой «погорил » невнятное что-то, вывесил и рад. Ура, жизнь удалась!
Да уже решили — убираю начальное «в». Здесь — когда да, тогда да.
Ну, а Тосю знают многие… И эпизод с хот-догом тоже, хотя тогда сей продукт вряд ли так назывался. 🙂
Кроме Тоси — имени собственного, тут и зацепится- то не за что.
Кровь какая- то из тетки, свиньи волчата и все в один флакон.
И что к чему не понять.
И к чему цитировать сов.фильмы?
Общаги какие-то…
В общем, трудно для понимания.
По мне так тоже напрашивается не «Тосиной ягоды высеяв вполсосняка», а хотя бы «Тосиной ягоды высеяв полсосняка». Это если по смыслу. Ну и по звучанию эти две «в» явно слипаются.
Ну, в принципе, можно это «в» и убрать; я согласен. То так: думал, гадал, только успевал глазами пройтись по полуфабрикату строфы в черновике, как уже ответная реплика текущего диалога в ВК — пырк! И — один глаз туда, другой сюда… 🙁
Убирайте «в»! 😉 Я тоже уберу в Ворде.
Убрал. И кстати, вот она, Тося с «хотдогом», если Вы не возражаете, прикрепил фото для наглядности.
Не возражаю, спасибо за креативность! 😉
Стихотворение «стройненькое», мне понравилось.
Даже это строчка «Тосиной ягоды высеяв вполсосняка», его не «ранит».
Благодарю!
🙂
И Вам благодарочка! 🙂
К благодарочке нужна и чарочка!
С крепким вином,
чтоб дружбу завязать узлом!
🙂 🙂 🙂
😉
Вряд ли так уж много людей сегодня помнит или вообще знает Тосю Кислицину.тем более, автор замаскировал ее огромным хотдогом. Дело в том, что хотдог (не путать с фастфудом) — это совершенно конкретое, без вариантов блюдо: горячая(хот) сосиска, вложенная в разрезанную булку, выпеченную специально под ее размер. А у Тоси даже не сэндвич (закрытый бутерброд). У Тоси обычный (ну разве что очень большой) открытый бутерброд с вареньем. И назвать его хотдогом имеется ровно столько же оснований как для того,чтобы назвать миндальное пирожное рубленым шницелем.
Дальше читать попросту не стал. Зачем я должен относится к стихотворному слову произведения лучше, чем сам автор? Глаз зацепил таки слово «»Срамную». И читать еще более расхотелось. Потому что эпитет «срамная» совершенно из другой оперы, к «Девчатам» ну никак не относится. Тогда что здесь делают «Девчата»?
Ну что ж — Вам нужна предельная точность (даже относительно начинки Тосиной снеди), а мне достаточно и того, что кое-как собирается по крупицам в обстановке «15 минут для творчества есть, потом полтора дня совершенно нет, потом один глаз туда, другой сюда». Простите, но… я и так максимально вырываюсь из зоны депрессии, чтобы выдать текст с передачей идеи при несколько смешанном антураже декораций. А общага — ну… думаю, моя аудитория поймёт, почему она срамная. Потому что её комендант — ангел соборности! 😛 Тося-то здесь — всего лишь демон протеста.
Не предельная точность, а вполне банальная.Если вы на микроскоп говорите «кочерга»или на тапочки «пилотка», то то уже авторское отношение к собственному труду. И вообще при чем здесь Тося?
Про коменданта ангела соборности это вы спутали с другим фильмом, где пара главных героев Михайлов-Гундарева. «Одиннокая женщина желает познакомиться». кажется. Комендант же «Девчат» всего лишь исправно-безропотный служака и за эти рамки не выходит.
А ваша «зона депрессии», это,простите, детский сад, штаны на лямке. Со стороны ваши рассказы о ней выглядят как смакование мазохиста, сплошное любование своим таким депрессивным-предепрессивным состоянием.
«Одиноким предоставляется общежитие».
Я вон сейчас 304-е взялся писать — в такой ритмической сетке, в которой ничего отродясь начиная с МП-1 не было. Естественно, 75% внимания уделю соблюдению этого ритма. Как результат — получу по шапке за массу кочерёг вместо микроскопов и т. п.
Вячеслав, кажется, я нашел объяснение тому, почему вот именно меня Ваши стихи совсем не вставляют, и дело не только в том, что они глубоко личные и содержат только одному Вам понятные образы и мыслеформы. Вы превратили процесс стихотворчества в некую индустрию, и когда Вы пишете, что вот, мол, если будете отвечать на комментарии, то вместо 50-ти стихотворений напишете только 5, это что, для Вас ужасная проблема? Разве Вы Алексей Стаханов, что взяли на себя повышенные обязательства по перевыполнению плана и Вам очень плохо будет оттого, что Вы его не выполняете? Или таким способом Вы хотите, чтобы количество перешло в качество? Однако! Мало того, что все Ваши стихи абсолютно один на один похожи (так серийное производство и не предполагает оригинальности каждого изделия). Более того, они у Вас еще и сознательно обезличены — какие-то модели, а не стихотворения. У меня вот все стихи как родные дети, все они имеют оригинальное название (имя) и оригинальный смысл. Что же, Вы и родных детей бы называли МХ-362, если бы их была дюжина? Да и все Ваши сетования по поводу стихов касаются лишь их технической стороны, Вы как будто не слышите комментирующих — на все один ответ: да, в стихе за № 2321434857 узел крепления СМТГРР 234 ГОСТ 34367-37, слабоват… в стихе за №2321434858 этот элемент усилен. Как будто Вы на рекламации отвечаете, а не на комментарии… Оттого и творчество Ваше смотрится, как щиты возле заводов эпохи СССР, на которых вовсю чертили графики выполнения и перевыполнения плана «Красной канифолью»… Меня они никогда не трогали, я, когда проходил мимо, всегда задавался вопросом: сколько сил и средств было потрачено на эту декорацию, и кто хотя бы мельком смотрел на те цифры, что там написаны? Надеюсь, Вы меня поняли. Заранее спасибо.
А ритм — это единственно главное?Индульгенция, позволяющая любые нелепости? Ну-ну.
Ну да. Никогда я Михайлова терпеть не мог, потому и названия фильмов сним не запоминаю. Вот уж точно постоянный изобразитель апокрифического героя, спрятавшего крылышки под пиджаком.
Отвечу, пожалуй, отдельно — и более-менее лаконично.
Каждый из моих критиков по-своему прав.
И что моё творчество стало подобием индустрии (конвейера, если хотите) — это тоже так. К сожалению (моему — тоже). Но — повторюсь: по-другому в свете пожатых «плодов» я уже не смогу.
Когда отвечать нужно «да», «нет», «спасибо» или «понял» (а ещё лучше — «см.», как учительница в тетради ученика) и ничего более — это одно. Но когда идёт сначала десятиминутное структурированное прочтение, потом взвешивание тезисов — каждого в отдельности и всех в целом, потом невольное «сокращение дробей» в уме и иррационалка в сухом остатке со следствием, выражающимся в недоумении: «Господи, что ж ответить?!» — это уже другое. Это такой экстренный тормоз во время пробивания «почвы» следующего текста, что и без шизофрении наступает расщепление мозга.
У других, возможно, с самоанализом всё куда проще. У меня — не по-лу-ча-ет-ся. 🙁
Вон сейчас МХ-304 буду засылать — так тоже ж не давали сосредоточиться (четыре человека в различное время). Пусть один из этого квартета — родная мама, но — всё равно четыре. А устаёт мой мозг — в том числе от добровольных штурмов — мягко скажем, быстрее, чем у других.
один — родная мама…А остальные три человека, это: моё Эго, Суперэго и теневая личность… 🙂
Нет, Елена. Просто не стану ж я в открытую «пылесосить» людей, которые зла мне не хотят, но сами не понимают, насколько губят меня как творческую единицу своим рандомным вторжением то там, то сям.