Мы со смертью обручены.
Она плетётся за мной, как варежка на резинке.
Не играет роль мужа или жены,
Но при виде меня в её чёрных глазах искринки.
Тянет ко мне свои костлявые руки,
В пустом черепе её живут сколопендры.
Я легко подхожу и целую в губы,
Удивительно, сердце в груди есть, но словно в клетке.
Танцуем вальс под похоронный марш.
Люди смеются и тычут пальцем.
А нам плевать, мы покорили Ла-Манш.
Но не как Кети из фильма, а танцем.
Смерть оставляет поцелуи на моём теле,
В виде шрамов, ожогов и синяков.
Стоим на краю обрыва, нервы на пределе.
Обнявшись, шагнём вперёд, без слов.
Она прижимает меня крепко к груди.
И стук её сердца рвёт тишину полёта к чертям!
Из клетки её вырываются чёрные лебеди.
Смерть улыбается всем разинутым ртам.
Но полёт в неизвестность не может быть вечным,
Нас встречает бушующий океан.
Не даёт подняться на поверхность, ведь мы не восковые свечи,
Мы похожи на сладкий обман.
Последний удар её сердца, как приговор.
Ценой своего мёртвого вздоха отрывает от своей груди.
Меня толкает наверх, сама на дно, как топор.
И еле слышно, смотря прямо в глаза, говорит:извини.
Принято. Оценка эксперта: 12 баллов.
Похвальна задумка обыграть собственный взгляд на вечную тему последнего танца со смертью, но очень уж много нестыковок, неудачных рифм, и ритм скачет неприятно.
Варежка на резинке, конечно, сразу отсылает к детскому мультику, но тут уж надо определиться автору, или, если варежка, она ещё плестись не может, тащиться в крайнем случае, или ожившая уже Варежка. И потом совсем не стыкуется то, что эта варежка плетётся-плетётся за лирическим героем и вдруг искринки в глазах «при виде меня». А потом лирический герой легко подходит к ней. Подходят обычно к тем, кто впереди. А раз смерть плелась за героем, да ещё в непосредственной близости, как варежка на резинке, логично ему не «подходить» и «обернуться».
Вальс под похоронный марш смешно выглядит. Людей много, а тычут пальцЕМ. Что за Кети из фильма? Мне непонятно например. И обычно КЭти.
А в общем чувствуется, что автор не без фантазии, просто надо работать над размером, рифмами и продумывать тщательнее излагаемые мысли.
А мне скачки ритма понравились. Такие они здесь, живые и непосредственные, иногда специально такого хочется добиться — а не получается. Очень удачное построение, на мой взгляд, учитывая тему стиха.
Во всём остальном согласна с Владимиром. Образы очень уж неровные: где-то оригинальные и ёмкие, где-то банальные и смешные. Если поработать немного — будет очень хорошее стихотворение.