Всё шло как и было задумано. Белов сидел на корточках в пустом товарном вагоне, настраивая себя на преступление. На первое и как он надеялся на последнее. Только быстрей бы всё закончилось. Состав, сильно дёрнувшись, тронулся, наконец-то, с места. В вагоне было душно, и дохнувший свежий воздух придал ему бодрости. Что ж, он сделает своё дело. И с концом! Состав прополз мимо светящегося огнями вокзала, перед которым стояли другие поезда, и вскоре остановился. Саша внимательно смотрел в проём. Прямо перед ним в смутных очертаниях угадывался тот самый склад, что он видел с моста. Стояла тишина. Вдруг он услышал невдалеке шаги. Блеснул луч фонаря. Человек прошёл мимо склада, осветив его фонарём ,и зашагал дальше, в сторону вокзала. Саша спрыгнул на щебёнку. В руке он сжимал холодный металл ключа, который, казалось, обжигал ему руку. Замок открылся легко, двери открылись бесшумно, и он вошёл в склад. Чиркнул зажигалкой. Да, вот она катушка, стоит на своих деревянных колёсах, поблёскивая намотанной медью. И удивительное дело. Здесь, в складе, когда он рисковал уже по-настоящему, прежний давящий страх отступил. Теперь он почувствовал всё больше нарастающий азарт. Он быстро подошёл к катушке и, напрягшись, сдвинул её с места и покатил к выходу. Закрыл за собой склад.
Всё прошло гладко. Сев в кабину грузовика, за рулём которого сидел какой-то парень, Белов горел от возбуждения и какой-то необыкновенной радости.
— Ну что, теперь Виктор будет на свободе?
Но Толик как-то хитро улыбнулся.
— Посмотрим. Но может денег не хватить.
Сашу передёрнуло. Он вдруг понял, что его надули. Ну, сволочи! В нём всё вскипело. Но виду он не подал. Мозг его заработал чётко и ясно. У недавнего солдата план созрел мгновенно.
— Ну так давайте ещё одну укатим.
— А там что, ещё есть? — удивился Толик.
— Да, там ещё одна рядом стояла. Только кажется большего размера.
Толик чуть подумал и кивнул.
— Повторим. Только быстро.
Вскоре Саша вновь был в складе. Подсвечивая зажигалкой и спотыкаясь через всякие железяки, подошёл к окошку и пару раз чиркнул в него зажигалкой. Быстро вернулся к двери и притаился. Условный знак сработал. Через минуту послышались быстрые шаги. Два силуэта вошли в склад и, пройдя чудь вперёд, голос Толика тихо спросил;
— Сань, ты где?
Саша бесшумно выскользнул из склада и так же бесшумно закрыл за собой двери. Поворачивая ключ в замке, он услышал за дверью приближающиеся шаги. Дверь попытались открыть.
— Саша, Санёк, — сказал вкрадчивый голос Толика, — ты где? Открой. Пошутил и хватит. Мы же друзья.
— Открывай, падла, — прошипел голос Угрюма. — Убью.
Саша побежал к грузовику. Ему навстречу вышел водитель.
— А они где? — растерянно спросил он.
— Да всё там же, — ответил Белов и нанёс ему молниеносный удар в лицо.
Ключ был в замке зажигания. Выехав с территории, он по знакомой ему улице поехал к Люде. Вскоре позвонил ей в дверь.
— Люд, покажи мне дорогу к Крутому. Объясню потом.
Они подъехали к большому освещённому забору, из-за которого выглядывала крыша особняка. Люда осталась в машине, а он нажал на звонок в калитке. Послышались голоса. Калитка открылась. Какой-то парень в футболке, подстриженный почти наголо дёрнул лицом вверх.
— Чё надо?
— Михалыч нужен.
— Что передать?
— У меня к нему разговор. Думаю, ему не понравится твоё поведение.
— Ну, заходи.
В просторном и освещённом дворе, усаженном клумбами, в беседке сидели ребята.
Двоих он сразу узнал. Те самые, что были на речке. Они тоже его узнали.
— На ловца, как говорится, и зверь бежит. А мы тут решаем, как наказать этого типа.
— Спокойно, парни. Мне Михалыч нужен.
— Я здесь, — вдруг ответил человек в ярком халате, вышедший откуда-то из темноты. — Ты что хотел?
— Они нам не помешают? — кивнул Белов на ребят.
— Говори. У меня от них секретов нет.
Сашка начал рассказывать всё, что с ним произошло за последние двое суток. Глаза у Михалыча то загорались, то потухали. Но когда рассказал, как он обхитрил Толика, он рассмеялся.