В восемь утра, замазав кремом синяки и ссадины, они пришли в магазин, торговавший рыбными снастями. У Саши одна рука была на перивязи, и он другой достал из кармана куртки пачку денег и положил её на прилавок перед хозяином магазина.
— Отсчитай сорок штук и беги в ментовку забирать заяву.
Тот блеснул глазами.
— Пятьдесят.
— Хорошо, отсчитывй пятьдесят.
Ребята смотрели на него с восхищением. Часа через два Колян был на свободе. Отмечали это событие в одной забегаловке, которую эти ребята крышевали. Неожиданно подъехали несколько вчерашних мотоциклистов.
— Ну что, Руслан, — весело крикнул Клёвый, — понял теперь что к чему? Присоединяйтесь, будьте с нами.
Постепенно народу прибавлялось. В забегаловке стало тесновато и они перебазировались в стоявшее неподалёку кафе.
Клёвый встал из-за стола и произнёс тост.
— За нашу бригаду! А нашим лидером предлагаю избрать Сашу Белова. Кто за?
Поднялась шеренга рук.
Саша, сидя с бокалом в руке, с улыбкой подумал: мелочь, конечно, но это есть начало. Начало его мести Крутому. Ну а дальше? Вдруг набежала следующая мысль. А дальше будет видно!
Прошёл месяц, а о них уже заговорили как о всё набирающей силу группировке. В команду подбирались только надёжные люди. Сильные, смелые и непьющие. Приобретали оружие. Там обрез, там наган, а однажды даже автомат. И предложений о покупке оружия поступало всё больше. И они прибирали к рукам всё больше и больше торговых точек. Слухи о них дошли и до Крутого, так как ему сообщили, что тот хочет забить с ним стрелку. Саня решил поквитаться с ним на озере. И наконец он набрал номер его телефона.
— Короче, Михалыч, я хочу встретиться лично с тобой.
— Я знаю, — ответил тот, — ты хочешь отомстить сам знаешь за кого. Так?
Александр, не дождавшись встречи с глазу на глаз, как он хотел, не удержался:
— Так.
— Во сколько?
Рано утром Белов на своих Жигулях приехал на Богатое. С ним были Клёвый, Руслан и Колян. Купающихся в это время ещё не было, а паре рыбаков он заплатил, чтобы только те убрались восвояси. Парни с оружием спрятались неподалёку в разных местах. В назначенное время подъехал Мерседес Крутого. Следом ещё одна тачка. Из неё вышла его охрана с короткоствольными автоматами в руках. Михалыч вылез из Мерса, а с ним ещё двое — Игорь и Славик. Те ещё подонки. Белов тоже вышел из машины и не спеша двинулся к ним. Подойдя вплотную к Крутому, посмотрел ему в глаза.
— За что? — спросил он.
— Ты сам виноват в их смерти, — процедил Крутой. — Ты рассказал им о героине. Но я как будущий мэр, — на его лице изобразилась улыбка, — не должен это придавать огласке.
— И меня убьёшь?
— Непременно, и прям щас.
— Если успеешь, — медленно произнёс Белов и, холодно улыбнувшись, быстро поднял руку и выстрелил Крутому в голову из пистолета, который выскочил из рукава куртки и оказался у него в руке. И тут же раздалась автоматная очередь и зазвучали выстрелы пистолетов. С охраной Крутого тоже было покончено.
Праздновать победу Белов отказался. Но путь его был уже предрешён, тем более, что спустя пару дней к их кафе подъехала машина, из которой вышли Макс, Артём и Лысый. Вошли в помещение, приподняв руки, давая понять, что пришли они с миром.
— Белов здесь? — спросили они.
Саша поднялся им навстречу, настороженно поглядывая на них. Они улыбнулись.
— Ну что, Чекист, возьмёшь нас в свою бригаду?
Белову ничего не оставалось, как пожать им крепко руки.
Конец
1.12.2001 — 7.01.2002