Хочу туда, где нет потухших глаз,
Где небеса полощутся в рассвете,
И где неисправимый ловелас
Становится Ромео при Джульетте.
Хочу туда, где пенная волна
В любви клянётся строгому утёсу,
И где посеребрённая луна
Гуляет по задумчивому плесу.
Хочу туда, где праздник тишины,
Где все равны и совершенно разны,
Где ни за кем не числится вины,
И все в своей наивности прекрасны.
Принято. Оценка эксперта: 24 балла.
Моя оценка — 25
Ритм, как заклинание, завораживает.
Но парочка вопросов:
— хочу туда, где нет потухших глаз, — это как? Понимаю, что это место, где люди живут интересно, но получается, что есть места с потухшими глазами, а есть и с горящими. Как-то не по себе…
— становится Ромео при Джульетте — коряво звучит
Alyutik, я не совсем об определённом месте писала. Люди с горящими глазами способны превратить любое , даже очень унылое место в описанное мной. Помните, что сказал Омар Хайям :
Один не разберёт чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному – навек запомнит.
Другому жизнь пожертвуй – не поймёт…
Насчёт строки о Ромео буду думать. Спасибо!
Я поняла, что Вы пишите обобщенно, и написала об этом, но, читая Ваш вариант, этого не увидела. Правильнее, где живут люди не с потухшими глазами. Ну, конечно в размере стиха об этом написать. Стилистически неверно, «хочу туда, где нет потухших глаз». Вы же, к примеру, дальше пишите: Хочу туда, где пенная волна в любви клянется строгому утесу». Здорово! И никаких вопросов.
Но не буду спорить, может быть и не права я.
В общем славно, но над
И где неисправимый ловелас
Становится Ромео при Джульетте.
я б еще подумал. На мой взгляд довольно неуклюже. Особенно слово «становится». Сразу на память приходит: «Когда страна быть прикажет героем, у нас героем становится любой».
Смысл ведь в том что КАЖДЫЙ повеса в этом месте ПРЕВРАЩАЕТСЯ в верного и любящего. Я правильно понял?
А ведь можно и так понять, понять, что вас интересует участь какого-то конкретно определенного ловеласа.
Сергей, Вы поняли правильно. Именно каждый становится верным и любящим… А слово превращается мне как раз здесь и не очень видится уместным, смысловая нагрузка у него чуть иная. Стать — твёрже и честнее, превратиться можно и неоднократно, пример-царевна-лягушка))) Но это моё восприятие.
Стать тоже можно неоднократно, только стать — это не чудо, а как бы обязаловка. Стал отличником. Стал директором. Стал депутатом. Превратиься мне тоже не нравится. А вы подберите верное слово. Типа и где неисправимый потаскун сооблазнит едино лишь Джульетту. 😀
Спасибо, я подумаю.
Анна.очень понравилось и именно первая строка,хочу дуда где нет потухших глаз,это ведь правда не местность,это образность,а ведь правда стоить посмотреть на окружающих нас людей,а гла3а потухшие,огня нет, это человеке я итаю нет любви,но не той что между мужчинои и женщиной,а ка бы это выразится -любви вообще ко всему,к жизни,к людям и т.д. вот и глаза потухшие
Да, Наташа, Вы поняли именно так, как я хотела сказать. Не считаю, что стихи требуют указания определённого адреса. И конечно не только о любви, а просто о том, что трудно живём, и глаза в основном встречаются именно потухшие. Спасибо, что поняли.
«Хочу туда, где нет потухших глаз», — да, месту не хватает определённости. Вот если бы: «Хочу в Париж. Там нет потухших глаз», — лучше воспринимается.
«Где небеса полощутся в рассвете», — классная строка! Сама хотела бы так написать. =)
«И где неисправимый ловелас
Становится Ромео при Джульетте», — мне тоже не совсем нравится.
«Хочу туда, где праздник тишины», — а почему тишины? Грустновато в тишине-то.
«И все в своей наивности прекрасны» — финалу не хватает завершённости. А то получается: «хочу на море, там птички поют и рыбки плещутся». И что?
Мила, Вы думаете, что в Париже все счастливы? По поводу тишины не согласна. Тишина бывает разная…тишина на кладбище и тишина у постели спящего младенца -две разные тишины и два разных состояния души.Я писала о той тишине, в которой комфортно. Далее…не совсем поняла почему такая ассоциация возникла по последней строке, при чём здесь рыбки и птички? Не могу согласиться, считаю, что как раз последняя строка итоговая и вполне наполнена смыслом. По поводу Ромео писала выше. Благодарю за отзыв.