Бесконечность плещется на FM-о мартовых

Бесконечность плещется на FM-о мартовых.
Все трещит под натиском набежавших герц.
Вдоха просят выдохи пересохших матовых
Губ, как с пЕтель сорванных потаенных дверц.
Охрой свечи плавятся, пламенем бесчинствуя,
Обжигая нежностью очертания лиц.
Пишут двое набело на страницу чистую
Про любовь историю перьями ресниц.
_______
Постоять бы ангелом в уголке инкогнито,
Под восьмеркой тени сросшихся сердец.
Чтобы очень вовремя в чем-то недопонятом
Им не дать нечаянно написать: «конец».

Принято. Оценка эксперта: 25 баллов.

Бесконечность плещется на FM-о мартовых: 9 комментариев

  1. И куда торопимся?

    Губ, как с пЕтель сорванных потаенных ДВЕРЦ. Что, сложно до ума довести?

    Обжигая нежностью ОЧЕРТАНИЯ лиц ОчертанЬя наверно, а?

    Пишут двое набело на страницу чистую…А что, начерно они уже писали? Груды черновиков и наконец решили набело?

    Постоять бы ангелом в УГОЛКЕ инкогнито,
    Под ВОСЬМЕРКОЙ тени сросшихся сердец. а тень от сердец каким боком в уголке? Это ежели конровое диагональное освещение спецом поставлено,а иначе никак.

    А ведь все перечисленное — досадный мусор в очень хорошем стихотворении. И происхождение его однозначно — торопились сильно. Другого объяснения у меня нет. Абыдно, слюшый, э. Ведь мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось

    • А согласная я с Вами! Тысячу раз…с каждым пунктом…
      Исправляюсь:

      Бесконечность плещется на FM-о мартовых.
      Все трещит под натиском набежавших герц.
      Вдоха просят выдохи губ пурпурно-матовых,
      Словно ветром сорванных потаенных дверц.
      Охрой свечи плавятся, пламенем бесчинствуя,
      Обжигая нежностью очертанья лиц.
      Пишут двое авторов на страницу чистую
      Про любовь историю перьями ресниц.
      _______
      Ангел встал тихонечко у стены /инкогнито/,
      Под восьмеркой тени сросшихся сердец.
      Чтобы очень вовремя в чем-то недопонятом
      Им не дать нечаянно написать: «конец»

      • Ну я ж был уверен — что для вас это легко. Только про ангела «ПОСТОЯТЬ БЫ» — намного сильнее. Стоит еще подумать. Тем более что инкогнито-недопонятом мало того что слабая рифма, но еще и неверное слово для этой стуации. Инкогнито — это когда фигурант объявляется, но скрывает свое имя. А у вас по сути постоять бы НЕЗАМЕТНО — это совсем не инкогнито.
        А «двое авторов» я б переправил на «два соавтора». «Пишут два соавтора». Мне кажется — так точнее. Потому что просто два автора пищущих на одной странице — немного странноватая картина.
        А вот с губами просто великолепно получилось.

        • Нравятся мне Ваши комментарии, потому как они очень «по делу»!))
          Спасибо!
          Думаю про возврат «ПОСТОЯТЬ БЫ»…
          С «СОАВТОРАМИ» согласна, а вот с «ИНКОГНИТО» пока закавыка — сложновато… (торопиться теперь не буду))…

          • Торопливость никогда не бывает полезной. Стихотворение — не борщ, никогда не прокиснет.

            А инкогнито-недопонятом — все-равно не рифма. Это всегда связано. Невеное слово — и рифма потерялась или размер поплыл. Или наоборот, рифма плохая — и слово неверное. Как говорил Михаил Светлов, рифма — не враг поэта, а самы главный его помощник

  2. Перьями ресниц, — про любовь историю…если бы,подразумевался только единый женский образ, который «пишет про любовь»,определенно красивое бы, было выражение,но здесь двое — он,и она.Мне кажется эта строка коробит стихотворение, про другое вам уже написали.

Добавить комментарий

Войти с помощью: