Меня несёт водоворот каких-то жизненных событий.
И я подстраиваюсь под сброд, под сумму этаких приличий.
И я готов себя связать: всю свою жизнь, всю свою душу,
Которую готов продать, чтоб выбраться скорей на сушу.
Захлёбываясь в мутных днях, хватаюсь я за что попало.
Совсем запутавшись в ролях, которых было не так мало.
Я потерял себя навек, и никому я здесь не нужен.
И если я не человек, то этот мир, увы… Нарушен.
Принято. Оценка эксперта: 19 баллов.
«И я готов себя связать: всю свою жизнь, всю свою душу» — тут не поняла немного. Человек в водовороте. Захлёбывается. Тонет даже, возможно. Зачем ему себя связывать?
Рифма «не нужен/нарушен» понравилась.
«Меня несёт водоворот каких-то жизненных событий / И я ПОДСТРАИВАЮСЬ под сброд, под сумму этаких приличий» — сброд (имеются ввиду люди?), тогда сумма приличий не подходит по смыслу, т.к. предполагается, что это равновесные понятия одного порядка(сброд=приличия). Получилось — костноязычно. Если понятия не одного порядка, между ними должна быть смысловая, логическая связка. Выделенный глагол нарушает ритмическое ударение в строфе.
«И я готов себя связать: всю свою жизнь, всю свою душу, / Которую готов продать, чтоб выбраться скорей на сушу» — тут я согласна с Милой. Но если даже понимать глагол СВЯЗАТЬ не в смысле действия (вязать верёвками), а в смысле обязательств (связан словом). То всё-равно без доп. пояснений получается мысль не ясна.
«Я потерял себя навек, и никому я здесь не нужен. /И если я не человек, то этот мир, увы… Нарушен.» — фраза так же не ясна. Первое предложение понятно, но почему тогда «если я не человек»? Соц. роли присущи только людям (о них Вы пишите выше). И в каком смысле мир «нарушен»? Мне, кажется, что этот глагол не совсем удачен в данном контексте.
С уважением,
Елена, вы взорвали мой мозг)
Спасибо за критику.
Захлёбываясь в мутных днях, хватаюсь я за что попало….а дальше потеряна линия сюжета…если он словно в водовороте.(вода)..за что ему хвататься?…не за роли,а за то что вокруг,…проплывает(cловно проплывает)
А почему нельзя хвататься за роли?) Очень даже можно
Потому что, вы вы хотите уложиться вcuj восемь строчек, а здесь отвлекаться нельзя четко и слаженно работать должно слово которое уводит читателя к ( движению, ,действию ЛГ,выводу которое более общее для многих) у вас видется действие ЧТО ОН Делает в водовороте….вообще если честно…для меня идеал в этой работе….и я не устану об этом говорить,писать…..Сергей Есенин…последнее до свиданья….
Действие ,с которого вы начинаете описание не от того что он отыграл, а потом хватается за ч…за роли…у вас круговорот или рисованный водоворот, так откуда там могут взяться роли…если переходить сразу в вывод, то и я хватаясь за роли….вы не делаете его обобщенным он индивидуален возможно,да …..но где о том что попав в водоворот ЛГ попадались роли….тогда об отыгранных должно быть в начале.
я понял вас. спасибо