Лишь отведает крови заката кистень,
раздробив горизонта хрящи,
я швыряю себя в отцветающий день,
будто камень из древней пращи.
Не касаясь земли, не тревожа небес,
растворяя себя в пустоте,
сквозь грядущее, прошлому наперерез
в незнакомой богам высоте.
За любовью любовь. За верстою верста.
Напрямик, наугад, напролом —
— для того, чтобы строчка, коснувшись листа,
прозвенела разбитым стеклом.
Андрей АНДРЕЕВ
2014
Очень интересно, Андрей. Несколько раз прочитала. Однако, там, в пустоте-высоте у ЛГ, всё же вёрсты есть. А про строчки, звенящие разбитым стеклом — так тревожно, печально, осязаемо.
Благодарю вас,Ирина.
Сквозь небесную кровь набежала луна,
сея сумерек синюю муть.
То ль жила не одна, то ли спидом больна,
только очень бледна — просто жуть.
И вонзая в луну окровавленный зуб,
наполняя бокал синевой,
я признаю, в тоске первобытен и груб:
закусон из нее мировой
Над Вашими сихами хочется думать, перечитывая снова и снова, открывая какие-то новые мысли и смыслы (если можно так сказать). Очень интересно! Последние строчки пробирают до глубины души.
Очень интересно. И красиво. Но немного бы доработать . К примеру, первая строфа — законченное предложение, стих. Вторая — если её рассматривать отдельно — красиво, но бессвязно. Допустим, если написать:
«Я лечу над землёй, не тревожа небес…» — всё становится на свои места. Или как-то ещё, по-другому.
Чем-то надо жертвовать ради нормально построенного четверостишия. Прошу прощения, если задел самолюбие автора. Самого лупють почем здря, и поделом! С благими намерениями. Ощущаю на себе тлетворное влияние Дуэлита.
С уважением.
Вторая строфа — замысловатая, может это и хорошо, и наверняка продуманная вами не единожды, но не касаясь земли, не тревожа небес растворяю себя в пустоте — как бы между небом и землей — сквозь грядущее, но ведь грядущего как раз он и коснется в высоте….напролом .. ..но не могу понять, почему небес тоже не касается…конечно возможно,именно это и заставило перечитать ваше стихотворение не один раз….