Ты коршуна мясо не ешь.
Слетится пернатая стая,
И в черепе чёрную брешь
Пробьёт, на куски раздирая.
Ты волка не рань до кровИ.
Не зли ты его понапрасну.
С великой лесистой земли
Сбегутся собратья на мясо.
В медведя не меть из ружья,
Не выпусти пулю со страху.
В берлоге не дремлет семья,
Порвут, как из шёлка рубаху.
Не жги ты войны, не любя.
Обиду детишек и женщин
Возьмут на себя сыновья,
Отцы из верхов и поденщин.
Они — не отверженный сброд.
Они — наша верная стая.
Мы — русский, бессмертный народ,
Растопчем врагов, проклиная.
Мы будем стоять до конца
За Родины вечные раны,
Пока на дойдёт до свинца,
И враг не погибнет поганый.
Мы будем стоять до конца
За Родины вечные раны, — может, как вариант, страшные раны?
Пока на дойдёт до свинца, — пока не истратим свинца?
И враг не погибнет поганый.
Есть нарушение логики в последних строках, думаю есть смысл ещё подумать.
Очень патриотичная поэзия) Спасибо, все самые сильные русские тотемные животные собраны)
> Не жги ты войны
Понимаю, что имелось в виду «не разжигай войну». А увиделась вдруг война, сжигаемая в костре.
> Мы будем стоять до конца
> За Родины вечные раны,
> Пока на дойдёт до свинца,
Вот кажется мне, что стоять имеет смысл за что-то более позитивное, чем раны (их надо залечивать всё же, а то кончится заражением крови). Раны как образ трагического прошлого понятны, и историческая память ни разу не мусор, но и мазохизма не надо. Есть у Родины и другие, более симпатичные ценности.
Второе: будем стоять, пока не дойдёт до свинца. А когда дойдёт — разойдёмся по домам? Дело в том, что от «дойдёт до свинца» до «враг погибнет» — длинная дорога. Хотя понятно, что второе следует из первого. И если установка всё же стоять до погибели врага, каверзный вопрос «а потом?» меня не оставляет.
Совсем философское: цель оборонительной войны всё же не врага уничтожить, а отстоять — семью, род, страну. Чтобы жизнь продолжилась. А убиение противника — только средство, и то последнее в ряду, если иначе уже никак.
Не связуется Ты коршуна мяса не ешь..С Мы будем стоять до конца..
Волк,медведь лесные жители , а коршун птица редкая..
И не сброд,а стая ( намекает на тупость нации,куда вожак,туда и овцы.. что нежелательно)
И последняя строфа:
И в нас есть одно: До конца
Пока в нас душа есть живая.
………………………. ( т.есть как-бы, вытащить наружу общность души русской… тем,что есть в каждом кроме исключительных душ)