Зимы долгие ты всегда со мной.
Пригреваешься. Отсыпаешься.
В лапах нежности, как в сугробе я.
Только таешь вновь, как всегда, весной,
Охмуряешься. Испаряешься.
У меня зимой — веснофобия.
Что поделать мне, удержать никак
Не могу тебя — приручив с трудом —
Ни за пазухой, ни в кармане я.
Чуть пригрел апрель, разлилась река –
Улетаешь ты, распахнув мой дом.
У тебя опять – летомания.
Ты в ветрах паришь, я – внизу стою.
Не взлететь к тебе – помашу лишь вслед.
— «Догони» — кричишь, — «порази меня!».
Рим, Мадрид, Париж…Там без устали
Пьёшь нектар небес. Положу в конверт
Краски осени, сказки зимние.
Жду шагов твоих на закате дня.
Обмануть спешу во спасение
Сам себя всепрощеньем – забвеньем.
Выстилаю листвой стихопадною
Все дороги мои осенние,
Приближая зимы приземленье,
Ожидая твоё при-зИм-ление.
Глазом вижу рисунок ритма и рифмы, а на внутренний слух ложиться не желает. Но ведь интересно же…
Наверное, монотонно звучит из-за одинакового количества слогов во всех строках? Не стал изменять ритм, хотелось реакцию понаблюдать.
«Ни за пазухой, ни в кармане я» — веот это что-то не глянулось. А так, очень даже ничего.
«Ожидая твоё призИмление» — что хотели этим сказать? Мечта ЛГ как приз для него? Приз каждую зиму…
Елена, тоже эта строка специально для обсуждения, посмотреть, со стороны зимнесть ЛГ видна ли, который призИмлять от слова зима героиню пытается к себе, или всё равно земля слышится?
Интересно.
«Улетаешь вся» — а могла по частям разве?
Ирина, специально оставил на реакцию.это легко меняется перестановкой слов. Даже не могу объяснить, почему захотелось это ВСЯ здесь посмаковать, самому и режет, и нравится чем-то.