Если враг топчет землю мою,
И насилует жён, матерей,
Убивает детей, стариков гонит в рабство…
Я открою глаза.
Во всю ширь. И сожму кулаки.
Я зубами такого врага, коль придётся,
На части рвать буду.
Я всажу ему кол между рёбер,
Свинцом раскаленным залью ему глотку…
А затем я, над трупом его замерев,
Весь в крови, обессиленный, опустошенный почти,
С чуть заметной улыбкой рукой помашу
Его вольной душе, улетающей в небо…
© Copyright: Олег Чабан
15.04.2014
«Замерев» не понравилось. И, замерев, помахать рукой — сложно. Может, лучше взглядом проводить улетающую душу. При этом, возможно, она из «вольной» в освобождённую трансформируется.
Ох, не нравится мне эта просталинская концепция: шапками закидаем, валенками затопчем, зубами загрызем. А что б его сразу на границе «Буратинами» не встретить? Чтоб, сука, не успел снасильничать жен и матерей? Так нет же, дадим вражине детей поубивать, стариков поугонять, а уж потом зубы наголо и в атаку.
Последние две строчки, ради которых, собственно, все остальное и написано, просто теряются. Слишком уж много патетического шаблона перед ними. И к ним приходишь уже «обессиленный, опустошенный почти». Тут бы уравновесить: две строчки на две. Ну или хотя бы четыре на две.
Зубами зачем, это обычный способ .наверное Не зубами.
И , замерев почему ? Замереть можно от неожиданности , а здесь ожидаемое.
Обесиленный, опустошенный — масло масленное .
Вольной душе — когда враг один …, но враг как правило лицо подневольное.
«стариков гонит в рабство…» — это не рационально. Ни один завоеватель стариков не брал. Какой от них прок, работать-то они не могут.
А, вообще, ужасаюсь какой средневековый зверь сидит в современных мужчинах. Еще никто никого не топчет (не жжёт деревни и не насилует), а мы уже готовы кого-то рвать, заливать свинец в глотку (это уже пытка, а не борьба со злом), злорадно смотреть на мёртвое тело.
Олег! Вы же думающий человек, разве Вам не приходило в голову, что возможно, кто-то культивирует образ врага в Вашем сознании. Вас подталкивают к жажде крови. … И к таким стихам. Подумайте.
Даже не хочу оценивать. И не буду.