Боль… одна лишь боль…
и боле —
ничего на свете кроме боли…
нет, и не было…
лишь только верх сугроба
под кадык
упрётся крышкой гроба
напрочь замороженной души…
Пустотою каждый день прошит.
Мир цветной глазурью искалечен…
только мысли, я и тишина…
каждый новый божий день — как вечность…
нахрен мне теперь она нужна…
© Copyright: Олег Чабан
Жалистно только чересчур. Немножечко сопли по кулаку.
Впрочем, нашел историю возникновения этого стихо и понял про жалистность. Впрочем, у тебя получилась абсолютно самостоятельная вещь. Для тебя персональным музом оказался Мурат, как для меня Аолександр 😀
Да, здесь я от Мурата конкретно сдетонировал, согласен. 🙂
Так бывает, собственно почва эмоций по сути , и есть наилучший показатель при создание стихов , Когда начинается долгое переживание оно сразу бьет по глазам ..И, видно что автор пыжится стараясь запихнуть все ровненько . Но ровненько не всегда эмоционально.
. Я думаю, что Мурат тоже выхватил немалую часть эмоций перед тем как , но по дороге наткнулся ..На кровь ручьем ( может фильм какой плохой посмотрел , про вампиров например ) Уж не знаю. Это стихотворение , с единственным правда , ну это я так думаю, связкой — нахрен. По мне что жаргонизмы , что эти слова все на одинаковой ступеньке. (Можно, бы и как нибудь помягче .например.За чертой кому она нужна .)
Вариант с обмягчённой концовкой (для Светланки):
Боль… одна лишь боль…
и боле —
ничего на свете кроме боли…
нет, и не было…
лишь только верх сугроба
под кадык,
упрётся крышкой гроба
напрочь замороженной души…
Пустотою каждый день прошит….
Серебрится в чёрно-белой рамке
звёздная накидка… тишина…
я уснул в заплаканной пижамке…
с мишкой на кроватке у окна…
😀
Почему-то никак не могу принять сочетание «напрочь замороженной». Вроде по смыслу верно, а не идёт. Или на- и за- отталкиваются? Напрочь отмороженной? Или «напрочь» само по себе слово не понравилось мне? Ну и запятая после кадыка, кажись, лишняя.
Да не… ты всё правильно словил… я и сам на этом повисел сек. десять (может, и меньше)… а потом поскакал дальше — надо было момент не упустить… не пережать… ну, ты понимаешь… А потом — дела и — а, как-нить потом…
Запятую сейчас уберу…
Ну,вот, хоть какая то польза от моей «крови ручьем» — у стольких людей сдетонировало,правда , бабахнуло в разных направлениях 🙂 А написал бы серое,скучное, грамотное (по силлабо-тонике) стихотворение — ушло бы в небытие без отзыва и оценок 🙂 Первый вариант ( с нахрен») более выразительный и интересный.
Учитывая, что «кровь ручьем» здесь тяжело воспринимается и для повышения оценки выставляю отредактированный вариант в щадящей редакции.Прошу заменить. 🙂
Мурат, я заменил, но вот кажется, что в целях хорошего (вос)приёма здесь и повышения оценки всё же не стоит останавливаться на щадящих редакциях. Ни время, ни читатель их всё равно не пощадит, скорее всего, так зачем ориентироваться на лишние пару баллов? Лучше попробовать сделать так, чтобы самому понравилось.
Поддерживаю. Мнения пишутся для того чтобы автор их учел или нет — по его собственному желанию, а вовсе не для того чтобы автор менял стихотворение исключительно по желанию эти мнения высказывающих.Все предельно просто: согласен,значит меняешь. Не согласен — не меняешь. А расшаркиваться перед критикой категорически не стоит.
«под кадык / упрётся крышкой гроба / напрочь замороженной души» — что хотел автор сказать этой фразой — не понятно. Возможно, она построена некорректно?