Где-то безмятежности разлука
В новой позавидует – зима..,
Из под снега тоненькие руки
Тянешь ты к былому, видишь в снах:
Ночь метаясь под изломом почерка
Прошлый день назначит виноватым.
Солнце что внутри, последним лучиком
От чужих глаз знаю прячет счастье,
Укрывает, а планета крутится,
И блуждает свет как по пустыне.
К ней тянула длань уже попутчицы –
Взгляд холодный , на запястьях ливни
Тащится к теплу. Меняется весна.
Льют дожди, стучат любви пророчества:
Ты бы, стало кем, пусть, явит небо знак –
Нужно мир спасти от одиночества.
«Из под снега тоненькие руки» — зомби не друмлют…
«тянула длань», «Протяну к былому» — тянет-потянет, вытянуть не может.
На два десятка слов — два однокоренных глагола. 🙂
Много «б,» «бы».
Спасибо Елена , а какие простите должны быть женские руки , мое представление что тянущиеся всегда нарисованы тоненькими по крайней мере в живописных вариантах .Про глаголы подумаю — а вот без б, и бы небыль наверное быть не может .
Ну у Рембранта женские руки, к примеру, не костлявые. 🙂
Как и множества соотечественниц.
Эталон женской красоты в разные времена разный, Еленушка. А у тургеневских барышен принято представлять таки тонкие руки 🙂
1. Мы обсуждаем конкретный текст.
Где из-под снега ЛГ тянет тоненьки руки к … былому. 🙂
2. Спасибо, что просветили про эталоны красоты.
Это очень познавательно.
3. Мы не во времена тургенева живём, как и не во времена Рембранта.
А если автор уделяет такое внимание тонкости рук (скромняжка! глядите: у меня всё тонкое!), то как можно объяснить тот факт, что они «из-под снега», да ещё во сне?
Мне лично напоминает фильм ужасов про «зомбиков зимой.»
Хотел немного постебаться и написать небольшую пародию, но, одна строчка меня всё же зацепила…. зацепила настолько, что привязала к себе и увела в сторону… в отдельное произведение…:)
Ночь, прогнувшись под изломом почерка,
день прошедший назовёт виновным,
внутреннее солнце от пророчества
спрячет счастье под листком кленовым.
Где-то там, вдали, гремя аккордами,
дождик льёт, от молний небо корчится.
С двух сторон к тебе подходим мы,
чтоб спасти тебя от одиночества.
Спасибо за поддержку Олег , ( в смысле меня спасти ) . Мне понравился твой ответ — главное то что он необьемный . Я раньше легко выжимала из себя пару строф , теперь понимаю что не вмещаюсь в них . Да , и пишется правда теперь все больше по поводу , ну , или если действительность больше в природе конечно очень сильно зацепит каким — нибудь сравнительным образом..
Ответ Елене .. Если бы мне дали холст и сказали нарисуй образ женщины , то я бы лицо затенила,а на передний план нарисовала бы руки ,и именно тоненькие намекая главным образом на то, что вся жизнь в наших женских руках . Когда- нибудь лет через двести я обязательно нарисую женщину , а рядом мужчину , выбирая при этом для второго лица на картине главной деталью плечи потом все разукрашу и назову это — сотворение мира .
Света! Как всегда — не стандартно.
Спасибо , но нестандарт — это потому что оно ложится в мою же мелодию , Оказывается открывать в себе новое никогда не поздно .. Однажды я была на мастер классе иранского художника , который рисовать начал в предпенсионном возрасте , теперь он уважаемый человек — этой страны .Так что кто его знает , кто мы в этом мире .. Знаю , только одно творческий человек без идей , это почти труп , которому хочется жить ..А, пока хочется творить , жаль одно , что жизнь все стремительней мотает стрелочки часов , будто сжимая сутки в пружинки ,зато в этих сжатых пружинах как ни странно , но пишется намного легче.