Ночь, прогнувшись под изломом почерка,
день прошедший назовёт виновным,
внутреннее солнце от пророчества
спрячет счастье под листком кленовым.
Где-то там, вдали, гремя аккордами,
дождик льёт, от молний небо корчится.
С двух сторон к тебе подходим мы,
чтоб спасти тебя от одиночества.
© Copyright: Олег Чабан
С двух сторон к тебе подходим мы,
чтоб спасти тебя от одиночества.
Хто? К кому? Гоп-стоп. Мы подошли из-за угла.
Сейчас уже более вдумчиво и » свой почерк» и твой перечитала , согласна с Сергеем ..мы подходим — мы совершаем действие ведущее к окончательной точке , то бишь завершению ..чтоб — это как бы не совсем уверенно , вывод наверняка должен быть здесь уверенным .
Как вариант : …аккордами —
………………………. гордое
Во спасенье станет одиночеству
Этот экспромтный сырец ещё править и править. Тут шлифовать пока ещё нечего, Свет.
Может, ночь здесь, так сказать, главная героиня? Тогда все стало бы на свои места — при условии, что где-то в начале прозвучало бы такое же обращение на «ты»:
Ты, прогнувшись под изломом почерка,
День прошедший назовешь виновным…
Если стих и будет называться «Ночь», то, по-моему, интересно может быть.
А вот это реально интересно. В этом что-то есть. Спасибо.
Опс! не оттуда начал… здесь я уже что-то отвечал… Но всё одно: спасибо всем.