Новый конкурс: 102 комментария

  1. А, собственно, думать не надо, осень — самая поэтическая пора, вот и об’явить конкурс «Осень-2016» на тему, соответственно, осени, сделать такой конкурс традиционным, проводить ежегодно на стыке сентября и октября.

    • Г. А. Явлинский очень удачно позиционировал себя как «третья сила», особенно на президентских выборах 1996 г. (тогда возник второй тур, где «бодались» Г. А. Зюганов и Б. Н. Ельцин — чем это закончилось — все знают). Не скрою, я тоже голосовал за него в первом туре (на второй нас из лагеря не пустили. нельзя было оставить пионеров одних, я был вожатым на практике). Явлинский тогда занял твердое третье место! А потом, когда премьером стал Е. М. Примаков, который позвал Явлинского быть зампредом правительства, Григорий Алексеич заныл, что не пойдет, ему примьером бы! С тех пор и ноет… а очки свои он стремительно просохатил, и с тех пор даже бледной тени былого Явлинского нетути! 🙂

    • Гм, вряд ли слово «движок» применимо к сайту — ссылка на кнопку нужна, и ,само-собой, раз это картинка, то прописываем ее как ссылку, и храниться она может где угодно.А вот если сделать в программе, это ж надо будет ссылаться на установленную программу где-то, и там будет открываться та кнопка… либо вручную писать код. Не поверите — сайт отлично пишется через программу «Блокнот»! 🙂

        • Да не то, чтобы упертый приверженец, собственно, хоть мое босоногое детство и прошло под DOS, но теперь за прошлое упорно цепляться — это-таки мракобесие. Да и не способен DOS дать и тысячной доли той полноты ощущений, что могут сейчас дать современные мультимедийные ПК (строго говоря, DOS пользуюсь только в качестве рабочего инструмента при аварийных ситуациях), а уж периферия вся (принтеры, сканеры и проч.) — какой уж там DOS! Попробуйте еще в Интернет под DOS выйти. 🙂

  2. Можно конкурс пародий. Берем какое-нибудь стихотворение с сайта и все по нему потопчемся. У автора лучше испросить соизволение.и его, автора, в состав жюри. Я заранее согласен на растерзание отдать своё любое стихотворение, если так карта ляжет.

      • Дело даже не в серьезности — мне кажется, такой конкурс будет очень трудно оценивать судьям — ведь им придется читать оригинал, находить там отдельные спародированные моменты и сопоставлять, насколько удачно автор оригинала справился с поставленной им самим задачей, и насколько удачно это получилось у автора пародии. Дело в том, что здесь-то мы давно видим и читаем стихотворения тех, кто все время на слуху/на виду, а приглашенный со стороны эксперт с нашим творчеством не знаком, или знаком не вполне. Одно дело оценить каждое конкретное конкурсное произведение, на отвлекаясь ни на что, совсем другое чувствовать еще и «привязку» к оригинальному тексту.

        • Согласна, беспристрастно оценивать судьям будет сложно.
          Конкурс пародий можно провести в виде игры, вот недавно была запущена «продолжайка», которую, к сожалению, мало кто поддержал. Может быть, стоит оглашать, что приём работ будет идти до определённого числа, т.к. неограниченный срок — явная предпосылка к тому, чтобы любое хорошее начинание было отложено на потом, да так и забыто.

          • Это бесспорно, что сроки приема работ на конкурс не только должны быть конкретными, но мы со Светланой как-то выразили общее мнение, что эти сроки должны быть сильно сокращены, так же, как и сроки их оценки — в самом деле, месяц продолжается прием работ на конкурс, потом еще месяц их просеивают при помощи сначала грохота, потом идут сита поменьше, и только в конце всего кое-как определяется победитель. Потом уже никто и не помнит, что все еще «на рейс «Осень-2016″ до сих продолжается регистрация билетов и оформление багажа». Может быть, прежде чем организовывать новый конкурс, сначала что-то нужно отладить в системе приема заявок и их рассмотрения? Ведь Олег уже извинялся за неоправданную затяжку оценок работ на конкурс «С чего начинается Родина?» — значит, имел на то веское основание, но это все, я считаю, в ущерб делу. Не надо, конечно, здесь впадать в крайность — за два часа никакие конкурсы не делаются, так что предлагаю срок приема сократить до 1 недели, срок оценок до 3-х дней. Если это технически невозможно, пожалуйста, пусть администрация сайта скажет, какие сроки минимально возможны.
            P. S. Во вкладке «рекомендованные к прочтению произведения» эти самые произведения не менялись уже полгода — а за это время ЛиЖю оценило и рекомендовало немалое количество произведений, сейчас уже никто и не помнит, сколько и каких. Доколе? Это отрицательно сказывается на работе ЛиЖю — смысл оценивать, комментировать, если рекомендованные к прочтению произведения никто не видит? Эта полугодовая лента напоминает красные флаги советского времени, которые повесили всюду в городе к 7-му ноября, да так и не сняли — и висят они, бедные, потеряв всякий цвет и вид, пока не сгниют… 🙂

            • Евлампий, Ваши замечания справедливы, однако они немного не по адресу 🙂 Надеюсь, что администрация сайта их прочтёт и своевременно отреагирует.
              Рекомендованные к прочтению произведения, кстати, были опубликованы в контакте в группе Дуэлит (вероятно, и в других соцсетях тоже). Но и на самом сайте хотелось бы, конечно, их увидеть.

                • Просто получилось, что вроде бы Вы мне отвечаете на предыдущий коммент. Мне аж немного неловко стало, что я повлиять на ситуацию могу не иначе, как тоже озвучив некоторые пожелания по улучшению работы сайта 🙂

            • Евлампий, срок приема напрямую продиктован малой активностью авторов.К сожалению конформизм или иначе стадный инстинкт многим авторам присущ не менее чем простым смертным.Вот надо сперва зажечь. Кто-то откликнется. А третитй езще подумает — чо то никто не идет, а я чо, лысый. А вот только когда набрали десяток, то мысль уже иная. Ага, они все участвуют. а я что лысый. И только тогда набирается еще несколько стихов на конкурс.

              • А ведь ничего плохого нет в том, что будет не 20, а 5, допустим, конкурсных произведений. Здесь же не о количестве участников речь. Неделя — вполне приемлемый срок, чтобы на понравившуюся тему и написать, и перечитать на свежую голову, и, при необходимости, отредактировать своё стихотворение.

                • Я лично не вижу смысла в миниконкурсах. Особенно если будут всегда встречаться одни и те же 4-5 авторов. Ведь согласитесь, цель конкурса вовсе не в выкристаллизовывании первого. «На людей поглядеть, себя показать» — вот зачем я сам учавствую в конкурсах. А затевать мероприятие с единственной целью: выяснить кто круче, вы, я или две Галины…Кгхм…Это раз.
                  Во всторых конкурс стихов — это вовсе не конкурс экспромтов. И так тенденция склоняется к тому что многие на конкурс дают отр=кровенно сырые стихи, чуть ли не полуфабрикаты. То есть то, что не вылоджит в таком виде на свою страницу. Хорошая отмазка — боялся не успеть.. Правда?

                  • И так нехорошо, и эдак не годится! Какие Ваши конкретные предложения? Сроки уменьшать нельзя, экспромты не нужны, конкурс — не конкурс, а так, смотрины какие-то… Если следовать Вашей логике, конкурсы будут проводиться много, если один раз в год кое-как…

                  • Отмазка плохая. Если я чувствую, что не успеваю к положенному сроку написать так, чтобы меня саму устроило, то и не выкладываю конкурсную работу, а убираю до лучших времён в папочку с черновиками. Всё лучше, чем сырое, трещащее по швам стихотворение выносить на всеобщее обозрение. Но, полагаю, тут дело не в сроках — просто бывают темы, которые не настолько завладевают воображением, чтобы родилось что-то стоящее. Хоть на месяц срок продлевай, хоть на год, если уж не зацепила тема, то ничего насильно из себя не выжмешь.

                    Конкурс — не соревнование за первенство, конечно. Скорее возможность для автора немного отклониться от своей магистральной темы (у каждого она так или иначе есть, у некоторых и не одна), выйти за привычные рамки, поэкспериментировать. Не всегда и не всем это удаётся — ну так что ж с того? Участвуют те, кому интересно, а тех, кто и не собирался на конкретную заданную тему размышлять, увеличением срока приёма работ не простимулируешь.

                    • Повторю: конкур не блиц-экспромтов. Так что двухнедельный срок — это минимум. Ну я, скажем, умею писать экспромты на заданную тему. Но я предпочитаю эту способность развивать в дуэлях. Тем болеее может статься что конкурсантов будет не четыре, а три, ибо вы може убрать свое в папку с черновиками, не укладывясь в неделю 🙂

    • Нет, я считаю, жюри должно быть беспристрастным и иметь в своем составе только людей незаинтересованных для честного оценивания. Поэтому автору в жюри делать нечего.

  3. Меня вообще вот мало кто пародировал, да почти что нет… а чтобы вот стиль узнавался, приемы какие-то — это надо талант иметь. Поэтому я и отказался в цикле своих публикаций от чистых пародий — хватит пока с меня пародий, а вот на меня — хотелось бы посмотреть! 🙂

  4. А если сделать конкурс стихов к картинке? По-моему, как-то не было такого. Подобрать что-то неожиданное. Можно и осеннее, если народу хочется. Только скоро уже придется зимнее писать…

    • Да, собственно, к картинке можно бы, но тогда надо будет еще и картинку как бы оценивать — опять получится школьное сочинение по картинкам, что в конце учебника — картинка не понравится, и стихотворение выйдет таким же. Я так понял, что нам предлагают выдвигать темы для конкурса всего-навсего.
      Разве мало тем? Вот недавно прошли выборы в Госдуму. Отчего бы не написать про это? Конкурс «Выборы». И пусть его идеей станет изречение У. Черчилля: «Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы». 🙂

  5. И к картинке был и конкурс переводчика тоже , да каких только конкурсов не было . Конкурс пародий — это идея хорошая но стимула не будет так как озвучка то не выйдет. А что вы все на стихах то зациклились? Может конкурс сказок , в форме жанра себе удобного . Хотя, Я за любые идеи .

  6. Можно еще конкурс провести, где обязательным условием будет наличие в тексте определенных слов — пусть тема будет любая, но чтобы эти слова там присутствовали обязательно…

      • Евлампий, Ирина, давайте подумаем: какое количество слов будет задано? В каком порядке эти слова должны располагаться в стихотворении? Можно ли менять падеж слов? Можно ли менять часть речи слова? Сколько строф должно быть в стихотворении?

        • Полагаю, что 10 слов будет нормально, а поскольку конкурс только начинается, пробный, так сказать, то и условия самые свободные — порядок слов любой, падежи менять можно, часть речи менять считаю не целесообразным, не надо также менять число слова (множественное вместо единственного и наоборот), и требований к количеству строф особых быть не должно, но автор должен понимать, что, употребив все 10 слов, дальше писать уже не нужно, это сильно понизит конкурсную оценку. Единственно, в каждой строфе должно быть хотя бы одно слово из списка. Еще предлагаю назначать слова не близкородственные, например: бочка, ворона, календарь, скатерть, газета, диск, штемпель, рубашка, осень, снег

          • 1 слово в строфе, всего 10 слов, значит, в стихотворении должно быть не более 10 четверостиший. В одном четверостишии — минимум одно слово.
            …Ну не знаю. Мне это кажется слишком портянисто. Насыщеннее, интереснее и труднее будет, если в каждую строку помещать одно из заданных слов.
            С остальным, в целом, согласна.

            • Да, пожалуй, 10 строф и где будет только одно слово — это слишком размазано будет. Придется ввести ограничение на количество строф — пусть их будет 2 — по 5 слов на каждую.

                  • Берем одно слово(существительное из одного или двух слогов). Определяем размер стихотворения. Скажем, шекспировский сонет: три катрена и заключающий дистих.(всего 14 строк). В каждой второй строке должно непременно присутствовать это слово (более простой вариант: словообразование от этого слова — прилагательное, глагол, наречие, причастие, деепричастие). При этом соблюдаются все жанровые условия формы сонета.

                    Можно взять классическую форму сонета: два катрена, два терцета (все те же 14 строк)

                    Можно при этом начать плести и венок сонетов, выкладываясь не спонтанно, а в очередь при условии что первая строка сонета включает в себя последнюю строку предыдущего. Очередь установить несложно.Параллельно с сонетами можно создать и запись очередников. Но это пока из области отдаленной сбычи мечт. Пока у нас энтузиастов на венок не хватит, мне кажется.

                    Можно не зацикливаться на сонете. Можно взять более короткую форму: лимерик (пятистрочник ААВВА) В таком разе слово пусть звучит в трех строках из пяти.

                    Вот так как то. Только организовывать я не берусь. Я по натуре одиночка, бирюк.Отвечаю за себя и никого за собой не тяну кроме тех, что сами идут

                  • Потом хотел бы напомнить игру(ее можно преобразовать в конкурс) что потерпела у меня фиаско года два гназад (я ж говорю, я не организатор, таланты массовика-затейника у меня отсутствуют напрочь, увы). Но суть то интересная. Берем хорошее стихотворение. (лучше автора дуэлита с его, разумеентся, согласия). И переписываем, удалив первый слог.
                    Пример:

                    Я пришел к тебе с приветом
                    рассказать что солнце встало,
                    чт оно гоорячим светом
                    на листах затрепетало.

                    Убираем слог

                    Пришел к тебе с приветом
                    сказать что солнце встало,
                    оно горячим светом
                    листами трепетало.

                    убираем еще слог

                    шел к тебе с приветом,
                    Знаешь: солнце встало.
                    И горячим светом
                    все затрепетало.

                    Еще слог:

                    К тебе с приветом
                    и солнце встало,
                    горячим светом
                    затрепетало.

                    А ведь можно и еще слог убавить

                    Шел с приветом,
                    солце встало,
                    ярким светом
                    трепетало.

                    А кажется можно и еще? НЕт?

                    С приветом.
                    Ты встала.
                    Со светом
                    летала

                    А еще?

                    Летом
                    встала
                    светом
                    пала.

                    Вот как то так.

                    Стих выбираем с длинными строчками и строк на 30 объемом (Кемакова, думаю, согласится отдать «на растерзание» что-нибудь свое. Я — тоже отдам любое. Ну, думаю, и ни с кем проблем не будет. А побеждает тот, кто сумеет в конце концов сделать ВМЕНЯЕМОЕ стихотворение с минимальным количеством слогов.

                    • Да сделал я кнопки уже, и так, и эдак, не надо в программе — пожалте джипегу… И отправил. Кнопку «жалобы от Евлампия» тоже сделал и тоже отправил. Нехай працюють! 🙂

                    • Прикольная идея! Поддерживаю. Можете и моё стихо какое-нибудь терзать 🙂

              • Евлампий, я правильно поняла Ваше условие конкурса: написать стихотворение, состоящее из 2 строф, при этом в каждой строфе должно содержаться по 5 слов в произвольном порядке из 10 заданных. Итого должны быть использованы все 10 слов. Всё верно?

  7. Про пародии на мое стихо есть пародия как пародия супер но в озвучке эта была бы похвальбушка,а это пардон что реклама …лично я была бы против такой рекламы
    Ветер-скрипач пробежался смычком
    По проводам нависающим с крыши,
    Песню разучивал, только никто
    Радости в звуках, казалось, не слышал.

    пародия.
    Ветер-скрипач, пробежался смычком,
    Вроде лапши, что повисла на» Ушах»,
    Тут надо быть уж совсем дураком,
    Чтобы пенье стиха не прослушать!
    Олег Круглов ….

    и то я на нее наткнулась в интернете потому что ссылки на меня бывают всякие даже дом творчества который якобы насколько понимаю после смерти моей кто-то решил назвать.Ну и еще я троль как будто , даже уже не будто а даже с какими то процентами большими. А чтоб быть в курсе последних новостей про себя вынуждена все время перечитывать информацию в поисковике…Суть не в этом ,на мой взгляд начинающий или уже не совсем начинающий автор скорей всего не пожелает слишком много нагромождений про себя в яндексе , или в какой еще другой строке .Правда сейчас сужу лично по себе.
    А вот конкурс со словами — затея хорошая но это ж конкурс от силы часа на два не больше и проводить его лучше в помещение так как он по сути всего лишь разминка для ума ..А вот если слова а к ним чисто синонимы , то задача уже посложней будет.

  8. Тогда можно конкурс С названием «синонимы » например каждый желающий учавствовать предлагает слово — вышло к примеру десять слов и вот из этой кучи синоним для каждого в стихах обязателен чтобы было легче потом разбирать внизу сноска

    • Светлана, Вы пишите, что «каждый желающий участвовать предлагает слово». Подумайте, сколько времени уйдёт на то, пока наберутся эти самые 10 слов. Это ведь человек должен захотеть участвовать в конкурсе, зайти на страницу конкурса, придумать слово для конкурса, написать это слово в комментариях к конкурсу, ждать, пока ещё кто-нибудь придёт на страницу конкурса (захочет в нём участвовать, придумает слово, напишет комментарий), мониторить постоянно эту страницу на наличие новых слов и проверять, запустился конкурс, или нет. И ждать, ждать, ждать. Ведь, пока нужное количество слов не наберётся, конкурс не запустится.
      Я, например, уже писать об этом устала, а что будет чувствовать человек, который решил подписаться на этот конкурс? А ведь он ещё даже стихотворение сочинить не успел. В общем, меня эта картинка как-то ни разу не вдохновляет.

      А вот сама идея: использовать в стихотворении синонимы мне нравится. Давайте попробуем проработать более детально условия этого конкурса?

  9. Согласен с ранее выступившими, предложившими конкурс на тему «Осень». Если будет решение провести конкурс именно на эту тему прошу считать ожидающее публикации мое стихотворение «Осень» конкурсным.

  10. Евлампий, Вы говорите: «Во вкладке “рекомендованные к прочтению произведения” эти самые произведения не менялись уже полгода – а за это время ЛиЖю оценило и рекомендовало немалое количество произведений, сейчас уже никто и не помнит, сколько и каких. Доколе? Это отрицательно сказывается на работе ЛиЖю – смысл оценивать, комментировать, если рекомендованные к прочтению произведения никто не видит? Эта полугодовая лента напоминает красные флаги советского времени, которые повесили всюду в городе к 7-му ноября, да так и не сняли – и висят они, бедные, потеряв всякий цвет и вид, пока не сгниют… :-)»

    О какой именно вкладке идёт речь? Ссылку в студию, пожалуйста!

    На главной странице сайта под «ТОП-10 (2015 год)» есть ссылка: «Произведения, рекомендованные к прочтению Литературным жюри сайта Дуэлит«. При нажатии на эту ссылку Вы перейдёте на форум Дуэлита, а именно на площадку Литературного жюри. На этой площадке размещена свежая и актуальная информация обо всех произведениях, которые когда-либо были рекомендованы к прочтению Литературным жюри.
    Авторы, набравшие наибольший средний балл размещаются в начале списка. Информация постоянно обновляется, разместовка авторов в списке постоянно меняется. Не понимаю, о какой «полугодовой ленте» идёт речь?
    Поясните, пожалуйста.

      • Так Вы, однако, такой не один! Если бы ответ Милы не прочитала, то тоже бы не догадалась на эту строчку нажать))) Обычно заходила на сайт, видела «шапку», где рекомендованные произведения перечислены и знать не знала, что там активная ссылка, перейдя по которой, можно увидеть новые списки. Вот ведь как «чайникам» трудно на свете живётся)))

        • Ирина, если не только Евлампию непонятно, что строка «Произведения, рекомендованные к прочтению Литературным жюри сайта Дуэлит» на главной странице сайта кликабельна, и что при нажатии на неё открывается страница, где отображены все произведения, которые когда-либо Литературное жюри рекомендовало к прочтению, …то тут дело не столько в чьём-то «чайниковизме», сколько в недоработке подаче этой самой строки.
          Любому человеку, который видит слова «Произведения, рекомендованные к прочтению Литературным жюри сайта Дуэлит», должно быть понятно, что, как минимум, они кликабельны. Подумаем, что можно сделать.
          Пользуясь случаем, хочу задать вопрос всем обитателям Дуэлита: скажите, пожалуйста, понятно ли вам, что строка «Произведения, рекомендованные к прочтению Литературным жюри сайта Дуэлит» на главной странице сайта (под словами «ТОП-10 (2015 год)» кликабельна?

              • Я сам не великий сайтостроитель — но есть у меня одна девушка, что может… вот я ей перешлю структуру сайта ,если она захочет/сможет ,тогда — да. Если же нет — прошу не кидать в меня камнями. Впрочем ,кнопочки к сайту легко изготовляются при помощи программы Xara. 🙂

                • Евлампий, изготовить кнопку для сайта — не проблема. Никакую структуру сайта для этого знать не нужно, для этого не нужно быть сайтостроителем вообще.
                  Вы предлагали рядом со словами “Произведения, рекомендованные к прочтению Литературным жюри сайта Дуэлит” расположить кнопку “Просмотреть” или что-то похожее.
                  Просто проработайте внешний вид этой кнопки, иными словами нарисуйте её. Каким образом Вы её будете изготавливать: программа Xara, Зара, Мара, Тарабара — всё равно. Вплоть до того, что можете её вручную нарисовать. Информации в интернете об этом более чем достаточно.
                  Главное, чтобы кнопка вписывалась в дизайн сайта. Повторюсь: Вам не нужно заниматься технической стороной вопроса, нужна просто картинка этой кнопки.
                  Варианты кнопки скидывайте на почту Дуэлита: info@duelit.ru
                  …Кстати, как насчёт того, чтобы сделать ещё одну кнопочку «Жалобы от Евлампия»? 🙂

                  • Господи, Мила, всего и делов?! Мне нарисовать кнопку?! Ну да, дело это нехитрое, но почему вы думаете, что я нарисую ее лучше, чем кто бы то ни было?! Ладно, проехали. К чему кнопка «Жалобы от Евлампия»? Я что, больше всех жалуюсь? Да и жалуюсь ли вообще?

                    • Евлампий, очевидно у вас тон жалобщика :). Я то с вами много общаюсь, мне так не кажется. А кому-то — возможно. Вон как Явлинский мне вечно кажется едва сдерживающим рыдания. А Олег Митяев — вечным хныкалой. Ну тут уж шо уж тут уж 🙂

                    • Евлампий, файл нужен с расширением .png или .jpeg
                      Если не затруднит: переведите его, пожалуйста, в это из этих расширений и скиньте ещё раз, хорошо? Вы этим существенно облегчите нам работу.

                    • Евлампий, похоже у вордпресс кнопочный движок свой. От вас просили лишь дизайн. Так мне кажется

  11. Просто про осень — скушна. А оригинальное название и какие-то интересные условия не прорисовываются.
    С картинкой — можно. На сайте уже был такого рода конкурс. Но там ограничились, насколько мне помнится, небольшими подписями. Я думаю, что если и проводить подобного рода конкурс, то одно из условий должно быть — написание полноценного стихотворения.
    Конкурс пародий на чей-то стиш — можно, но, на мой взгляд, это нужно более всего пародируемому. Вот пусть он (она) организует и проводит это конкурс. Ирина, Володя может скооперируетесь, да проведёте такой конкурс? (Сейчас придёт вконец разочарованный Евлампий и скажет: «Назвался конюхом — чисти конюшни»… ну или как там…) И конкурс такой — совершенно не обязательно внутренний. Как раз наоборот, — чем более очевидна и видна пародия одного совершенного незнакомого автора на произведение другого такого же неизвестного автора, тем более — это и есть пародия, хорошая пародия.
    Сейчас пришла в голову идея (не помню, чтобы кто-то где-то делал что-либо подобное) — запустить на Дуэлите игрушку «Пародия на пародию». То есть, есть исходный стиш, на него пишется пародия, следующий пишет пародию на эту пародию, следующий — на предыдущую… и так пока фонтан не иссякнет. Можно писать не по одному разу. Но тут главное — столбить очередное написание, типа «я пишу на это».
    Конкурс со словами — тоже проводили (и тоже не один раз, вроде). Можно и его, конечно, но хочется чего-то нового… необычного…. ну или, хотя бы, — несколько необычного… нестандартного.

    Проведение конкурсов на Дуэлите — вещь довольно сложная и трудоёмкая и в последнее время, в силу разных обстоятельств (самое важное и основополагающее из которых — наша с Милой перегруженность) оно скатилось к «местечковости», свойственной соцсетевым пабликам (да, впрочем, и изрядному количеству таких же местечковых сайтов и сайтиков). А здесь надо задействовать совершенно посторонних людей… со статусом и без оного… поэтов, прозаиков, читателей…. умеющих критиковать и судить и совершенно не умеющих это делать… и т.д. и т.п. (а вот на это-то как раз нас с Милой и не хватает, а местечковые конкурсы делать (точнее, оценивать своими силами, — скучно, неинтересно и даже немного бе-е-е…). Самое худшее для любой группы, сообщества и т.п. — это варение в собственном соку… это медленная смерть и проблемы для мозга и собственных эго всей «верхушки».
    Поэтому в очередной раз призываем: «Возьмитесь кто-нибудь за проведение конкурсов на сайте,а?!». Ну или, по-крайней мере, — привлечением со стороны судей и судейскими протоколами. А мы осуществим тех. поддержку.

    • Цитирую: «Поэтому в очередной раз призываем: “Возьмитесь кто-нибудь за проведение конкурсов на сайте,а?!”. Ну или, по-крайней мере, – привлечением со стороны судей и судейскими протоколами. А мы осуществим тех. поддержку.»

      Отвечаю: привлечение со стороны судей и подготовку судейских протоколов могу пока взять на себя — сейчас есть немного свободного времени — если доходчиво объясните, что конкретно (и как правильно) для этого мне потребуется делать и при наличии тех.поддержки, конечно (в технических тонкостях «где-там-блин-находится-эта-кнопка» точно сама не разберусь).

      • Вот! Вот что хочется слышать, когда из последних сил старательно и целенаправленно тащишь огромный воз (Дуэлит – лишь малая часть оного) – «Давайте помогу! До конца, конечно, не смогу, своих дел по горло, но немного по пути протащу с вами вместе…», а не «Вы не так воз тащите. Кто же так воз-то тащит?! Хотите, я Вас научу, как правильно воз тащить (теоретически само собой)? …Так вот, во-первых, перестаньте стонать, кряхтеть и тужиться… делайте это весело и непринуждённо… кстати, рекомендую посмотреть:

        /Евлампий, не сочтите за наезд и претензии, эт так подстёбывание добродушное, мы рады, что Вы с Дуэлитом и что везёте свою дуэлитовскую тележку (и искренне надеемся, что это Вам не только не в тягость, но и в удовольствие).

        …А теперь мы устремляем свои взоры (и длани) к нашей наилюбимейшей на данный момент дуэлитчанке – Ирине Хариной (nandyoz). …Как же долго мы Вас искали… О, как же долго… (кто скажет, из какого фильма эти слова, тому +10 в карму… правда, в оригинале они звучат несколько иначе – «— Как долго я тебя искала… — 8 дней. — Как долго я тебя искала…»
        Ирина, я сейчас здесь немного напишу, но Вы особо не пытайтесь вникнуть (это, скорее, для остальных), т.к. мы с Милой свяжемся с Вами отдельно, войдём в полный контакт и… всё… трындец… Вам уже от нас никуда не деться:)
        В общем, основная загвоздка заключается в том, чтобы подыскивать постоянно (более-менее постоянно) новых судей (из совершенно разных слоев, группировок, уровней, мировоззрений, литературных пристрастий и проч., и проч., и проч.). При этом отслеживать, чтобы для одного конкурса не отбирались судьи из одной «банды» (группы, сайта, тусы и т.д.), т.к. (хотят они в это верить или не хотят… признают или нет…/это неважно/… но они уже заложники определённого (достаточно узкого) взгляда на поэзию (на то, КАК надо писать стихи, и ЧТО такое поэзия)… Эх! Отвлекусь немного… понесло, любимого!:)) Ошибка многих (к прискорбию, очень многих) литераторов заключается в том, что однажды, лазая по дереву поэзии (на самом деле, лишь по его небольшому фрагменту), они наконец-таки находят (облюбовывают) себе приемлемую (по совокупности удобных ДЛЯ НИХ причин) веточку поэзии (на этом самом дереве /это важно!/) и кидают на неё свои кости. Спустя некоторое время, постепенно обживая эту самую веточку, они (зачастую, сами того не замечая) начинают считать её не веточкой, а ветвью дерева поэзии, затем (спустя ещё какое-то время) – одной из основных ветвей… затем – центральным ответвлением, затем – одним из стволов, затем – стволом, ну и, наконец, — непосредственно самим древом поэзии (кто на какой стадии?:) ) Представляете: веточка поэзии, на которую они когда-то присели почирикать, теперь и есть то самое дерево поэзии, и всё остальное – произрастает из неё!:) И смех, и грех, как говорится. Но, самое страшное, что они этого в упор не замечают и свято верят в то, что их веточка – дерево. Хотя нет, самое ужасное в другом – в том, что масса воистину замечательных растущих, набирающих силу поэтов, застревает в этой «местечковой вселенной поэзии», что неизменно приводит к тому, что они перестают расти и развиваться и как бы застывают на одном уровне. Худшее из того, что можно придумать для поэта – и не поисписался, и развиваться перестал… живой поэтический труп.
        …Выдохнул:)

        • А, знаете что, Ирина, давайте-ка прямо здесь разберём, что от Вас потребуется. Пусть местная братва тоже повникает мальца.
          В общем, для начала сами выберете, какой конкурс Вы бы хотели запустить (в силу личностного расположения или в силу раскладов и рассуждений выше… это неважно… главное — чтобы у Вас прибавилось интереса, желания и энтузиазма).
          Затем мы (а хотите, подключим Вас и к этому процессу… пока просто познавательно, так сказать) технически оформим страницу конкурса и запустим его, назначив определённый срок. По истечению этого самого срока надо будет приём произведений на конкурс закрыть (написав об этом на странице конкурса) и опубликовать весь список принятых произведений. Объявить на странице конкурса о начале Первого сита.
          После чего этот список переносится в вордовский файл (просто тексты стихов без авторств) и с шапкой сверху «Литературный сайт Дуэлит. Конкурс «…………».
          И для начала (отсева мусора:) рассылается среди своих доморощенных экспертов – Первое сито. Выбранные Вами эксперты (достаточно 3-х, но можно и больше) из экспертного отдела Дуэлита, Литературного жюри сайта и просто авторов Дуэлита должны будут отсеять половину произведений из списка и прислать Вам свои списки, прошедших первое сито. После этого, Вам предстоит все эти списки проанализировать и составить единый файл произведений, прошедших Первое сито (первое сито проходят произведения, набравшие 2 и более экспертных голоса).
          Объявить на странице конкурса о том, что Первое сито состоялось. И опубликовать протоколы экспертов. А следом – общий итог Первого сита.
          После чего, этот обновлённый (урезанный наполовину список) надо будет разослать следующей тройке экспертов. Далее – всё то же самое.
          Таким образом, в конечном итоге у Вас на руках окажется список с ¼ присланных на конкурс произведений. Вот это и будут ПРИНЯТЫЕ к участию в конкурсе произведения.
          И вот этот самый файл (с той же самой шапкой сверху «Литературный сайт Дуэлит. Конкурс «…………») надо будет разослать всем судьям, которых Вы отыщете (выберете, отберёте, найдёте, пригласите, уболтаете…). Они должны будут сделать небольшой разбор каждого произведения (прямо там, в присланном Вами вордовском файле), выбрать в процессе своих анализов тройку лидеров и расставить их по ранжиру (первое, второе и третье места). После чего, скинуть эти файлы Вам обратно. И уже на основании этих полученных файлов, Вам нужно будет оформить должным образом судейские протоколы. Определить итоговую тройку финалистов. Объявить на странице конкурса о том, что все протоколы собраны и о начале публикации судейских протоколов (нельзя начинать публикацию судейских протоколов, пока они не получены, все до одного, и не подведены итоги). После чего, эти протоколы (один за одним… с заранее определённым интервалом) опубликовать на странице конкурса. И следом опубликовать окончательные результаты по конкурсу.
          Всё. Как видите, всё довольно просто и легко.:)

          • Да выдохните Вы уже еще раз, Олег, и дышите уже ровно! Я что же, по-Вашему, не вижу, когда произведения больше суток ожидают одобрения? Я такого не видел еще. И сделал вывод — запаса больше нет у нас, даже курсанты военных училищ собрались и на фронт пошли… Ясен пень, что загруженность тут — наипервейшая вещь!

          • Пока всё понятно. Думаю, что в ближайшие день-два мы всё-таки придём к какому-то единому мнению по поводу ближайшего конкурса? И уже запустим его?
            Было несколько интересных предложений здесь, в этой теме. Мне лично больше всего понравилось предложение Сергея: «Берем хорошее стихотворение. (лучше автора дуэлита с его, разумеентся, согласия). И переписываем, удалив первый слог, затем ещё один и т.д., а побеждает тот, кто сумеет в конце концов сделать ВМЕНЯЕМОЕ стихотворение с минимальным количеством слогов.»
            Кто «за», прошу отписаться здесь!

            • Ирина, предложение Сергея — это всё ж-таки всего лишь игрушка. Внутрення такая игрушка-упражнение. Мы чуть позднее запустим её. А сейчас давайте запустим какой-нибудь конкурс. К примеру, стихотворение к картинке. Вы доверите мне подобрать картинку к такому конкурсу? Или подыщите сами?

            • И пока это не превратилось в очередную многослойную говорильню с нулевым итоговым результатом, я готов пойтить даже на «скушный» осенний конкурс. Давайте забабахаем ему красивое название и вперёд! Прекрасный конкурс получится. Вы как, Ирина, готовы?

                • Очень хочется и сузить, и расширить, и осовременить, и разнообразить, и обновить, и…, и …., и… Но в первую очередь очень хочется, чтобы они просто были, были стабильно, без растяжек и задержек, без напрягов и авралов. А для этого надо, чтобы их кто-то вёл. Вот что на данный момент самое главное, понимаешь? Нам с Милой проведение конкурсов на данный промежуток времени — не по зубам и ещё достаточно продолжительное время будет не по зубам. У тебя своя ниша (воз, фронт), у Володи — свой. Пытались в разное время подключить к этому и Свету (Благинскую) и Иру (Кемакову)… увы, не получилось… Так что, Ирина для нас всех сейчас — как манна небесная. Алаберды?)
                  А тему сузим… уже сузили…)

    • Попробую привлечь кого-нибудь из местного истеблишмента…. но обещать не могу — шибко они капризный народ, а тот, который точно подписался бы, на недельку уезжает в Новосиб, ему не до чего будет.

    • Я не буду строить из себя великого разрешателя всех проблем, не буду брать на себя то, чего не вывезу… (это дело непростое, ту ведь как — сегодня не могу, а завтра, глядишь, и очень даже!), но понторезом мне быть как-то не по чину, да и не по сединам моим пацанские понты колотить. Поэтому я ситуацию оцениваю трезво — кто может, так и пишет: я могу и попробую. А я честно пишу, когда могу, тогда могу, когда попробую, тогда и попробую. Хуже нет, когда обещаешь, а не сделаешь.

      • Евлампий, таки, никаких проблем. Хотите (могёте, есть время, желание, какой-никакой интерес…), давайте попробуем провести конкурс. Всё остальное (две портянки выше, обращённые к Ирине) — можете примерить на себя. Выберите конкурс, который Вы хотели бы попробовать провести и айда! А мы — рядом.

Добавить комментарий

Войти с помощью: