Прячься в кровать
от крикливости нового дня.
Там, под подушкой –
заветный уют тишины.
Ты невидимка.
Тебя никогда не найдут.
Только не дёргайся
и
не дыши.
Ветер растащит
осенний этюд на куски.
Город себя полоснёт
сталью дождей.
Он уже близко –
твой вездесущий двойник.
Утро. Будильник.
Прячься скорей.
© Мила Сердная
Стихотворение в духе автора Мила Сердная — это ваш стиль, но чего-то не хватило к завершению ..Сталью дождей — это круто , и о финале — пишу в сравнениях ..мне так проще донести , то что увиделось с первого взгляда. ( вы не видели никогда как напрягаются зрители когда дирижер в оркестре без действий? — так вот представьте такую паузу ..Строка это — почти что взмах его руки — ожидание чуда , чуда не вышло , и будто бы мелодия потом оказалась совсем обыкновенной, но виной тому оказались скорей всего слова используемые в обиходе ..будильник , да и двойник — это кто ?
Спасибо, Светлана.
А какой финал Вы ожидали? Скажите, пожалуйста, какое «чудо» должно быть в конце, чтобы сделать завершение стихотворения запоминающимся?
«Город себя полоснёт сталью дождей» — понравилось, зримо представился образ: серый день, ветер, дождь, хлещущий наискось.
Спасибо, nandyoz!
Под подушкой уют? Значит, неправильно класть голову на подушку, лучше бы под нее? Или заказать огромную подушку и целиком залезать под нее? Ага, точно — так и сделаем, в тексте есть прямая ссылка на это. Вездесущий двойник — это кто/что? Если вездесущий, значит, все время рядом с ЛГ — а тут «уже близко» — сходил в магазин за кефиром и теперь обратно возвращается? А утро с будильником — прячься от кого? От будильника? Выбросить к чертям собачьим будильник и не прятаться больше от него! Вывод: инструкция по игре в прятки от осенней хандры, причем не особо искусная. 24.
Вы сейчас шутите или всерьез? Прячутся утром не собственно от будильника, а от жесткой необходимости вставать. Этот вот жестокий миг аырывания из очень сладкого сна в кисло-пресную действительность серого будня. Причем тут хандра? При чем тут осень? Все стихотворение — о жестокости «просыпального» мига.
Хорошо, а за окном осени этюд ветер на куски разорвал, и город полоснул себя сталью дождей — а мог бы и утонуть в собственном дерьме от прорванной канализации — для чего тогда это все? Имеет это какой-то смысл, если ЛГ спрятался и не хочет вставать? Действительно, причем тут осень? Но необходимость вставать связана с будильником? Этот несчастный прибор чем провинился? Не ставьте его тогда, просыпайтесь сами! Вон, Мурат умеет, Вы, я. Значит, это вполне возможная вещь.
Это все сюр противного просыпания — вот такая трагедия микромира.
А насчет умения: умеешь-не умеешь, а куда денешься с подводной лодки 🙂
Да и стоит ли в тысячу первый раз об этом говорить? Я так считаю: не можешь утром вставать — либо не вставай, либо не ной! 🙂
Стоит ли вообще о чем либо говорить? И тем более писать стихи? 🙂
Абсолютно не стоит. Не стоит, не стоит! 🙂