Сейчас я часто вижу сон:
Тремя гвоздями прибит в нём,
Вокруг собрались все друзья
И режут заживо меня.
Грохочут страшно бензопилы,
Сверкают остротой ножи.
«Все будет хорошо, мой милый.
Прошу, немного подожди»
Подобное у нас не редкость.
«У нас» — имею ввиду мир.
И не сочтите мне за дерзость:
Но мы все звери, а жизнь цирк.
К тому же, жизнь чужих как театр:
У каждого в нем роль своя,
Хозяин — режиссер спектаклей,
Но истинный творец — судьба.
Себе самим мы неподвластны.
Ты воля случая! Да-да!
Ты человек, сидящий в театре,
Что не смеется никогда.
Принято. Оценка эксперта: без оценки .
Понял, что слишком туп, чтобы писать что-то хоть малость хорошее. Поэтому данный стих будет последним на неопределенный срок. Надеюсь, что когда-нибудь поумнею, чтобы писать красиво и глубокомысленно.
Что за обидки-печальки?
Дуэлит для того и создан, чтобы учиться, имхо. Не прекращайте попыток и слушайте советы мэтров!
Обида молодого гения? Бросьте вы, ей богу. Или вы ожидали, что ваши стихи класса Пушкина и все к ним так и отнесутся с самого первого стиха?
Вы еще в четвертом классе средней школы страны Поэзии. И ваш демарш похож на демарш школьника: не оценили по заслугам мою контрольную — вообще в школу не пойду.
Нет-нет, причины иные. Собственные произведения должны нравится самому себе хоть немного. Мне же они не нравятся совсем. Потому и подумал, что лучше будет приостановиться и набраться ума, а потом уже пытаться писать дальше
Отличный стих!
Лишь в четвёртом катрене строка «К тому же, жизнь чужих как театр» немного выбивается из ритма.
А так, весьма неплохо!
«К тому же» — эти объяснительные фразы в стихах, вообще, не нужны. Они утяжеляют стих и создают эффект неуверенности. А этот эффект ни в поэзии, ни в ораторском искусстве не нужен.
Если в значении «иметь в», то раздельно — «в виду». Если в значении «по причине, из-за», тогда слитно.
Спасибо, не заметил эту ошибку.
Я уже на грамматику перестала обращать внимание, если нет вопиющих вещей…. 🙂
» “У нас” – имею ввиду мир.» — это тоже «объяснительная» фраза.
Можно сконструировать текст так, что читателю будет понятно «и так» смысл сказанного: где это «у нас.» Но, для этого нужно перекроить весь текст.
Кроме того, нужно определиться чётко (без лишнего) что же Вы хотели сказать. Если о «неверности друзей» — это одно, а если о «погрязшем в грехах мире» — это другое. И смысла нет всё в один флакон сливать… 🙂
Это как «Красную Москву» с «Шипр» (-ом) не стоит смешивать. 🙂
Как тут говорят: на мой чисто субъективный взгляд…
Красная Москвакак раз часто смешивалась с шипром.Так мои родители ходили в театр. Он вовсю благоуает шипром. она — Красной Москвой. В воздухе ароматы естественно смешиваются.Других стойких одеколонов-духов тогда советские люди не знали. Поэтому такой же смесью благоухал весь зал. Тогда в театр ходили в основном парами, так было заведено.
По ГОСТу 1971 года «Шипр» входил в группу одеколонов класса «Экстра» . 🙂
Придуман в 1913 г. Производство аромата было возобновлено фабрикой «Новая заря» в 1925 г. под названием «Красная Москва». 🙂
И часто Ваши матушка с батюшкой хаживали в театр, да так, чтобы это было на Вашей памяти? Или это очередная лит.фантазия?
А вот мои родители никогда не были в театре.
В кино пару раз. И, мне кажется, что никак не «парой.» Зато, на огороде/поле вкалывали.
Но, как Вы понимаете, тут «парность» не так важна.
А делали это они это потому, что другие ходили по театрам и «ароматы смешивали», потому что распределено всё так, справедливо, что «одни — много работают, а другие — много получают».
🙂
Но давайте по тексту. Ваши реплики (не по тексту) сильно отвлекают. Мы ж обсуждаем не Вашу биографию, не так ли? А текст? Или как?
Ну, в крайнем случае, возможно, биографию автора, потому что текст может носить (и скорее всего) биографический оттенок. 🙂
пять вы пальцем в облачность. Шипр э это мужской одеколон. Все военны душились шипром, в мой отец из армии был уволен в 1948 году и долгое время использовал шипр, будучи железнодорожником ф форменном мундире. Когда на железной дороге стало можно менять одежду на штатскую, шипр еще долго ооставался единственным, пока на смену ему не пришел одеколон Ореган.
А вот Красная Москва — это женские духи для «среднего класса» — инженеров и т. п. Мать моя была инженером. А если мы с моих семи лет жили в областнм центре Сахалинской области, а вы пропойной рабочей слободке, тут мои родители перед вами ничуть не виноваты. (причем в шаговой доступности от областного театра). А билеты в проектной конторе дорпроект, где работала долго мать, распростнаняли общественно-профсоюзные расппостранители и отказываться часто было крайне еудобно, даже и неприлично, потому что советский человек типа должен быть культурным. К тому же отцу там очень нравился буфет, потому что мать на людях никогда не возражала против того чтоб он пропустил там стакашку портвейна., хотя как почти любая жена была весьма против его пристрастия к крепленым винам.Но театральный буфет — кода в нем сидит почти половина коллектива Дорпроекта — это святое.
И лопчть повторюсь: если вы чего то не испытали или не знаете, это вовсе не значит что этого не бывает
«Сейчас я часто вижу сон:
Тремя гвоздями прибит в нём,» — почему именно 3-мя?
Напомнило мне: что-то там… «я часто вижу сон…стоит высокая трава….»
🙂
Сон автора. Точнее ЛГ. Что снится, то и снится.
Ну, пускай снится.
А текст как же.
Помните «про ружьё» — всё в пьесе должно быть для чего-то/ с целью какой-то. А, к сожалению, так у авторов получается, что «ляпнул, сам не знаю, для чего…» 🙂 И, согласитесь, нелегко человека прибить только 3 гвоздями. Хоть сотками, хоть сороковками…. 🙂
Прибить можно и одним гвоздем. Это я вам как опытный машинист сцены говорю.Даже декорацию, в пять раз больше и паруснее человека.
«Сейчас я часто вижу сон:
К столу гвоздями прибит в нём,
Вокруг собрались все друзья
И режут заживо меня.»
…………………..остротой ножи.
…..»прошу, немного ПОЛЕЖИ»
Логично, потому что на столе как раз-таки можно лежать.
А «ждать»-то чего, собственно? Если «ждать,» то чего-то…
Потом, почему друзья (мн.ч.) говорят «прошу, немного….» («я прошу» — ед.ч.) Тут текст выглядит странно. 🙂