Город идёт через тени подъездов,

Зелёная Нева и синий берег,
Растоманская ночь круглой мигренью
Раскачивает лодку подъезда
Окурком выброшенным на пепел.

Три окна, три сверкающих пепельницы
Пара завязанных шнурков,
Город идёт через тени подъездов,
Перекидывая за плечо Дворцовый мост.

Всхлипы штукатурки, и подошвы ботинков
Тормошат осколки слёз.
Город хрустит гранитной походкой
Растаптывая отражение чьих-то…

И неважно, какой сегодня понедельник
Город останется стоят,
С твёрдой походкой, и растоманской мигренью,
С окурком чьих-то подъездов и чьих-то слёз.

Три окна, три сверкающих пепельницы
Пара завязанных шнурков,
Город идёт через тени подъездов,
Перекидывая за плечо Дворцовый мост.

Принято. Оценка эксперта: 19 баллов.

Город идёт через тени подъездов,: 6 комментариев

  1. Вооот… в этом уже есть что-то такое, из-за чего я пригласил вас на сайт, Ярослав…
    «Растоманская ночь круглой мигренью
    Раскачивает лодку подъезда» — «круглая мигрень» — какой-то прогон, на мой взгляд… а, вот: «Растоманская ночь…
    Раскачивает лодку подъезда…» — это уже образ (хоть и несколько спорный)

    «Город идёт через тени подъездов,
    Перекидывая за плечо Дворцовый мост.» — просто шикарно!

    Поэт в этом стихотворении есть. Только ему надо перестать перегибать палку и «умничать».

  2. «Город идёт через тени подъездов,
    Перекидывая за плечо Дворцовый мост» — действительно, выше всех похвал!
    А ещё здорово «всхлипы штукатурки», «подошвы ботинков тормошат», «город хрустит гранитной походкой растаптывая отражение».
    Это вам уже не психоделичное про персик! =)) Это уже ого-го!

  3. вот и мне так пока3алось, 3вучит, много красивых фра3, про плечо и дворцовыи мост очень понравилось, а вот тормошит осколки сле3 и растаптывая отражение чьих то… и не нифма и смысла нет. да автор очень старался и хотел и3обра3ить поэтично, перестарался нет целостности, 3авершенности.

Добавить комментарий

Войти с помощью: