Будни тонут, как в чае печенье:
Что работа,что вечер с тобой.
Я дышу только для сохранения
Оболочки набитой душой.
Путь монады уходит от Мокши,
Потерялся в цепочке Сансар,
Чем всегда — мне сегодня ни горше:
Крылья вновь обретает Икар.
Будни тонут, как в чае печенье:
Что работа,что вечер с тобой.
Я дышу только для сохранения
Оболочки набитой душой.
Путь монады уходит от Мокши,
Потерялся в цепочке Сансар,
Чем всегда — мне сегодня ни горше:
Крылья вновь обретает Икар.
Ни разу не горше — это как?
вообще фраза ни разу не…- из разговорной речи.типа: ни разу не понял)
Это ничего не объясняет. Горше — превосходная степень. Ни разу не горше чего?
В первых двух строках надо что-то делать со знаками. В зависимости от того, что Вы хотите сказать. Скорее всего:
Будни тонут, как в чае печенье —
Что работа,что вечер с тобой.
С «ни разу не горше» надо что-то придумать. Оно как-то и по смыслу-то обычно не так используется.
Раз «не горше» «сегодня», то, вероятно, подразумевается «чем вчера».
P.S. Сразу вспомнилось: строка Андрея Козловского «И, пока наши руки сильней, чем вчера» и реплика Евгения Исакевича «А вчера всё-таки сильней, чем руки».
я согласен,что для стиха -» горше»без уточнения не логично,но мне было очень надо,чтобы именно так звучало,просто,эмоциональнее,а не логичней. теперь нет сейчас изменю.А про Козловского, и в Станции Мир ,и в Граассмейстерах- очень часто встречаются не самые логичные речевые обороты,но фону песни они не маешают,а наоборот поддерживают настроение!и за это тоже лблю русский роки русских бардов. от Башлачёва,до Непомнящего.
Песня-это песня. Бардовская песня — это УСТНОЕ творчество, у него свои законы. Ведь если автор в песню вставляет пару строчек «ла-ла-ла», или «пабадам-там-там» — вы ж не станете повторять этот прием при написании стихотворения, правда? Кстати, об устном творчестве. Довелось мне раз участвовать в разборе стихов самодеятельной поэтессы:ни рифмы, ни складу — ну в общем девятка по нашей дуэлитской шкале, не больше. Но когда автор их нам читала сама — было очень интересно слушать.И отсутствие рифм просто не замечалось.В УСТНОМ авторском варианте я б ей по-нынешнему 23-24 поставил. Поэтому, думаю, поэту нельзя равняться ни на бардов ни на устное творчество.
само собой вы правы. но пример интересных ребят- просто пример. и это разговорное: ни разу не… — для меня важна,для социальной и локальной страты,в которой я живу,в принципе понятна.
да и сам,я иногда »брякаю»для друзей,по этому тяжело избавиться от мотива в голове звучащего. а иногда и не надо)))но уже получается написать отдельно живущий от песни стишок.
Будни тонут как мухи в варенье,
упредив состоянье монады.
И приходит порой озаренье,
в тихом шелесте райского сада.
Пусть природа сильна повтореньем,
только знаю: всегда и везде
тонут мухи в остатках варенья,
но варенье не тонет в воде
Всё чаще в моих комментах
Чую след ехидной монады.
О разных спорных моментах
Советует Сэр-Бородатый.
Вникаю,стараясь не спорить:
Думаю надо-не надо..
Но не страшны приговоры
Из уст мужика бородатого)
Ваше горше можно заменить ,завершая строку словом погожий,или додумывайте сами.