Правда

Солнце светит, как никогда не светило.
Всё. На тебя наведён прожектор.
Может ты скажешь что с нами было,
Без фонограммы, в газете » Спектор «.

Всё что написано пахнет жёлтым.
Всё непременно должно быть стёртым.
И переписано шрифтом ровным.
Там за кулисами надпись чёрным —

» Пусть не сладка будет правда народу-
душ не губи безтелых!
Ты ведь получишь когда-нибудь в морду,
от самых честных, от самых смелых. »

Лучше скажи на страницах газеты,
Что есть герои и есть космонавты.
Что Дима и Вова пьют брудершафты.
А » Пуси» лишь пели куплеты.

Скажи что парламент пихает чушь,
и принимает волшебный душ,
народ им не друг, и должен быть чужд,
они же срывают со всех полный куш.

И расскажи, как эти вельможи,
живут в облаках припеваючи,
как с блеском сверкают жирные рожи,
и дарят нам только мелочи.
Порой иногда на хлеб не хватает,
но сколько ж они обещают.

Что завтра уже будет лучше,
весь мир озарится светом,
всех добрым встречают приветом.
Надейся и жди манной гущи.

Смотри самозванцев портреты,
что пишут там где-то законы,
они господа не иконы.
Их всех на страницы газеты,
И имя им дать «шампиньоны».

Пусть правдой мы срежем шляпки,
тех самых знатных пажей.
Всем мягкой удачной посадки,
С небесных своих этажей.

Принято. Оценка эксперта: 12 баллов.

Правда: 9 комментариев

    • Светлана, что теперь всем писать как Маяковский. Что за стереотипы? И чем вас так удивили пажи, это просто сравнение, нынешних чиновников, которые были обычными рабочими, а когда поднялись на вершину , перестали уважать народ

      • ДЛЯ СПРАВКИ

        Пажеский корпус
        привилегированное военно-учебное заведение для подготовки преимущественно офицеров гвардии. В П. к. воспитывались дети и внуки главным образом особ первых трёх классов (по «Табели о рангах»). Основан в 1759 как учреждение для воспитания пажей и камер-пажей; в 1802 реорганизован по типу кадетских корпусов (перед поступлением в П. к. будущие воспитанники зачислялись в пажи императорского двора). С 60 х гг. ХIX в. — 7 классный курс: 5 младших классов организованы по типу военных гимназий, 2 старших — по типу военных училищ. С 1885 — 7 общих классов (программа кадетских корпусов) и 2 специальных (военные и юридические науки). С конца ХIX в. обучалось 330 человек. Окончившие П. к. пользовались преимущественным правом службы в гвардии. Среди воспитанников — декабристы П. И. Пестель, В. П. Ивашов, П. Н. Свистунов, географ и революционер П. А. Кропоткин, военные и государственные деятели И. Ф. Паскевич, А. И. и П. И. Шуваловы, И. В. Гурко, Н. Н. Муравьёв-Амурский, А. И. Чернышёв, А. В. Адлерберг, С. А. Грейг, Н. П. Игнатьев, В. Н. Ламздорф, М. И. Хилков, писатели А. В. Дружинин, А. Н. Радищев. (С)
        И с кого вы будете «срезать шляпки»?
        Ну и, наверное, полчив прозвище «шампиньоны» все ваши нехорошщие люди раскаются расплачутся и пойдут санитарами работать?

  1. Я скажу вам, как человек находящийся в литературе полгода, и читающий её всю жизнь. Сайт не очень. Не увидел не одного хорошего произведения, ни что не зацепило за душу. У вас критиков, учиться также нечему. Вы создаёте прекрасные банальные стихотворения, которые как вода, и останутся водой. Пока вы не научитесь писать что-то новое, и не понятное. Что можно будет только прочувствовать. Хватит штамповать. Начните писать что-то новое. Я разделяю ваши взгляды, естественно, всё строится на стереотипах. Но нужно самим стоить стереотипы, чтобы какой-то несчастный плинтус,мог ассоциироваться с вами. Чтобы молнией напополам. Я не могу находиться здесь, я хотел чему-то научится, но учителей нет. И ни в ком я не вижу, того самого учителя. До свидания, с уважением к вашему творчеству С.В.

    Пусть вам дорога будет гладкой,
    на встречу новеньким стихам,
    а я пойду по злой брусчатке,
    к своим непонятым словам.
    И пусть иду тропой шершавой,
    так научусь я сочинять,
    что каждый скажет Бис и Браво,
    и сможет наконец понять.
    Мои стихи, что непохожи
    на то что делали отцы,
    Но будут знать, что там под кожей,
    Живут новейшие творцы.

    Ломайте стереотипы, господа творцы!

Добавить комментарий

Войти с помощью: