Третьеклассник — мальчик Петя
Хочет знать про все на свете !
Он смышлен не по годам,
Разобрал компьютер сам !
И, конечно нет сомнений,
В том, что будущий наш гений,
Очень целеустремленный,
Даже в Юльку не влюбленный.
А на днях сказал всем в классе —
— Что любовь для лоботрясов ! —
Для него день школьный праздник !
Но, за что же, Петю дразнят ?
Называют Хмырь — науки,
Не за глаженные брюки,
Не за то, что ростом рослый,
Просто Петенька наш толстый.
А зачем ему фигура,
И уроки физкультуры ?
Но, вчера все изменилось.
Что же, с Петенькой случилось?
Пропустил он даже школу,
И один остался дома.
За весь день по интернету,
Прочитал про все диеты !
Съел всего лишь два банана,
Потерял пол килограмма !
Нет, наш Петенька здоров,
И, не нужно докторов :
На всю жизнь запомнит он,
Школьных дней былых любовь !
Ага, весело.
Тут вот какой компот выходит… Если автор сознательно превратил заключительную строфу в пирожок, то эффект действительно есть, и действительно смешно. Но ежели автор просто зевнул с рифмой «запомнит он — былых любовь», и в его планы не входило закончить пирожком, тогда уже похуже (и не только отсутствием рифмы). Вот, как-то так, Света…)
Мне тоже не понравилось. Весёлость какая-то деланная.Особенно в конце. И рифмы куда-то разбежались к концу. Даже те неказистые, что были в начале.
не плохо, с душой, но последняя строка про былую любовь, про эту любовь ничего не сказано, да и слово былая говорит о каких то длительных отношениях, пусть даже детских,
хотя стих -то юмористический, всё может быть
Конечно сознательно. и сознательно вляпала сюда две лишние строчки,которые не образуют строфу…и по поводу неказистых рифм: етя- ете..ам-ам…ений-ений,..ленный-ленный, чем неказисты тем ,что слова имеют одинаковые окончания?…ну, извините, чтобы слово в слово дублировало и при этом смысловое значение было разным подобрать практически невозможно.
Весело!
Спасибо за комментарий.