(продолжение)
Но выстрела не прозвучало.
Рудова привезли к Искандеру домой. Привели в кабинет к Искандеру, где они они остались одни.
— Да ты оказывается еще более шустрый, чем я думал, — медленно произнес Искандер. Его единственный глаз сузился в усмешке. — Я тебя здесь разорву. И брошу твои куски мяса на съедение свои псам.
— Попробуй, – Саша облизнул пересохшие губы, с опаской поглядывая по сторонам, будто в комнате в каждом углу находилось еще по одному человеку.
Искандер медленно поднялся с дивана и шагнул к нему. Саша ничего не успел ни понять, ни увидеть, как оказался на полу. Голова загудела. Потрогал рукой челюсть.
— Ну как ударчик? – сказал с усмешкой Искандер. – Небось, давно таких не получал?
— Бывало и похуже , — выдавив на лице улыбку, Саша начал подниматься и тут же бросился на Искандера, намереваясь ударить тому головой в живот. Но, получив прямой удар в голову, обмяк, в глазах все поплыло.
— Ладно, — вдруг сказал Искандер, — присаживайся. Потолкуем.
— О чем?
— О твоей бабе.
Саша минуту поколебался, а потом тяжело опустился в кресло.
— Ну?
— Ты смелый парень, — сев на диван, сказал Искандер, — отчаянный. Люблю таких. Крутояр говорил, что ты бывший детектив. Это хорошо, что бывший. Значит, на ментов уже не работаешь. А зачем тебе нужна камея? Хочешь срубить бабло? Похвально. Каждый должен зарабатывать деньги. Они нужны для того, чтобы не чувствовать себя червем. Поэтому деньги и принадлежат сильным и смелым. Помнишь, я тебе говорил о животном мире? Только лев достоин благ. Высших благ, — Искандер улыбнулся. – А преступником его назвали зайцы.
Он помолчал, потом пробуравив Сашу немигающим взглядом, спросил:
— Будешь на меня работать? Впрочем, ведь другого пути у тебя-то и нет, так как твоя девка находится у меня. А ради нее, как я вижу, ты готов на все. Ну, так как, согласен?
— Я уже один раз согласился, — усмехнулся Рудов.
— Не будь ребенком. Ты же все понимаешь. Если бы я тебя хотел убить, уже бы убил. Но поскольку ты жив, значит, ты мне нужен. Ну а прошлое будем считать, скажем, проверкой на твою прочность.
— Ну и как, выдержал?
— Почти, — улыбнулся Искандер.
— Что на этот раз?
— Деньги. Куча денег. Я знаю, где их взять, а ты сможешь это сделать. Ну а пока расслабься. Выпить хочешь?
За бутылкой коньяка Искандер рассказал, что Ледовский уже обратился к нему за помощью найти людей, похитивших камею.
— Но ему нужны, естественно, не люди, а камея. Ты их якобы найдешь и вернешь ему камень. В разговоре случайно так скажешь, что, мол, уходишь от меня. Он от радости за камею, наверняка, предложит тебе работу у него. Не сразу, но согласишься. Устраиваешься, входишь в доверие и в один прекрасный день проникаешь в его кабинет, где у него сейф набит пачками баксов. Но будь с ним осторожен. Он очень опасен. Особенно… — Искандер на минуту задумался, потом дотронулся до своего пустого глаза. – Это его работа. Мы с ним в молодости зарабатывали деньги боями в подпольных клубах. Ему не было равных. Силен, холоден и беспощаден. Противников колол как дрова. У него и погоняло – Ледокол. Может, слышал?
Саша кивнул. Да, он слышал об этом чемпионе по боям без правил, против которого мало находилось желающих драться, разве что за очень большие бабки.
— Надеюсь, до этого не дойдет, — улыбнулся он.
Через пару дней Рудов подъехал к сверкающему огнями большому двухэтажному зданию. Это было казино «Ледокол», принадлежащее Роману Ледовскому. Охранники провели его в дальний кабинет на втором этаже, где его уже ждали. Ледовский был высокого роста блондин с густыми вьющимися волосами. Телосложение у него было крепкое. Он поднялся из-за стола. Лицо у него было немного настороженное, но в глазах поблескивали искорки радости.
— Неужели нашли? – он протянул для приветствия руку. — Ай да Искандер! Умница! Но основную работу, он сказал, сделал ты.
— Те подонки уже мертвы, — улыбнулся Саша, пожимая ему руку.
— Плевать на них. Ну?