Родному городу и музыкальной школе

Угодно горестной природе
Сводить всё старое на нет.
А ты стоишь, живой, на взводе,
Готовый к радостям побед.

Крошится мрамор, меркнет злато;
Морщины кроют города.
А ты стоишь, сияя свято,
Как путеводная звезда.

Пройдёт пора московских вальсов
И петербуржского дворца,
Но ты останешься на пальцах,
В чертах влюблённого лица.

Твои дожди и свет оконный,
Дорог размытых синий плёс,
Вечерних улиц шёпот томный
Люблю душой, люблю до слёз.

Люблю закаты и рассветы,
И школы зов издалека,
Где песен слышатся куплеты;
Мелодий тёплая река,

Как Млечный Путь, стремится в небо,
К плеядам вечных фонарей…
Как вкус воды, как ломоть хлеба,
Твой голос звонкий для людей.

Прошли года… Иссякли реки,
Что жили в мире много дней…
А ты жива! Жива полвека,
Льёшь песни Родины моей.

Родному городу и музыкальной школе: 4 комментария

  1. > Люблю душой, люблю до слёз.
    > Люблю закаты и рассветы,
    Слишком много «люблю» подряд. Попробуйте хоть одно убрать. А в идеале — вообще ни одного не оставить, но сказать так, чтобы «люблю» было видно сквозь сказанное. Вы можете.

    > Но ты останешься на пальцах,
    Вот же! Сказали!

  2. По-моему, последние 6 строк всё испортили, начиная с лОмоть. Тут ударение на первый слог, мне кажется, неуместно. И как ломоть хлеба может звонким быть? «Твой голос звонкий для людей» — эта строка не совсем вяжется с остальным. Твой — относится к городу, видимо. А потом оказывается, нет, не к городу, потому что после — «а ты жива» — значит, это о школе, но тогда первое «твой», которое появилось раньше, провисло. Голос звонкий для людей — звонкий в смысле звОнок. Но как у Вас, звучит не вполне грамотно. «Реки иссякшие в мире» — в двух смыслах прочитывается, и ни один не произвёл впечатление. Может, смерть рек вообще здесь надумана? И две последние строки первой и последней строф как-то пафосно — неуклюжи.

  3. Пройдут года — в завершение нужно написать, что будет о времени будущем ….
    Но ты останешься на пальцах — и после этого, желательно как можно быстрее подойти к финалу, может связать со строкой про Млечный путь, может еще как, но строки про люблю и плес четвертая и пятая строка в таком виде как они есть, ничего не добавляют.

  4. Крошится мрамор, меркнет злато,
    Морщины кроют города.
    А ты, о школа, средь развалин
    Стои везде, стои всегда …
    Люблю тебя, любовью странной
    Люблю, люблю, люблю…
    и эти гаммы… За эти гаммы
    Кого захошь теперь убью!

Добавить комментарий

Войти с помощью: