мокрые руки горячие
движутся сверху по пуговкам…
глаз не отводишь, не прячешься,
бедрами тиснешься туго так
как бы не так, надоедливой
не назову даже в шутку я —
с тех самых пор как заметила
взгляд ускользнувший с маршруткою
я возвращался сторицею,
переступив через трещину…
был ли процент не влюбиться мне?
есть у меня теперь женщина
Читайте Окуджаву. Будьте к нам милосердны:
Тьмою здесь все занавешено
и тишина, как на дне…
Ваше Величество, Женщина,
да неужели — ко мне?
Тусклое здесь электричество,
с крыши сочится вода,
Женщина, Ваше Величество,
как Вы решились сюда?
О, Ваш приход — как пожарище,
дымно и трудно дышать.
Ну, заходите, пожалуйста,
что ж на пороге стоять.
Кто Вы такая? Откуда Вы?
Ах, я смешной человек.
Просто Вы дверь перепутали,
улицу, город и век.
и?..
Интересно читается. Не понял логику этого «как бы не так» — вроде нет противопоставления ничему. Да и вообще эта строфа как-то мутновата по смыслу для меня. В том числе и рифма «надоедливой-заметила» совсем не впечатлила.
«как бы не так» — вроде бы как — не дождешься!) — что-то типа игривой иронии…
И? ..Можно, я продолжу ..предыдущее мнение..Просто ..есть у меня теперь женщина — это обыденность , а не какое-то оригинальное завершение.
это очень прекрасная обыденность, скажу я вам)
«Туго так — пуговкам», «прячешься — горячие» — это вкусно звучит и бодрит, это признак (по моему мнению) таланта, некоего дара, что ли… Это вам не «пять — опять», «в рот — компот» и прочее рифмование, которое меня бесит! Моё «шалость рта — шарлатан» отсюда же, из того же колодца, как мне кажется… чую родственную душу…
спасибо! я тоже люблю интересные рифмы…
Евлампий! Это не «признак таланта». Это разные виды рифм и рифмовки, помилуйте…
Кто-то любит так, кто-то сяк…
О вкусах не спорят.
Талантлив тот, кто умеет пользоваться всеми инструментами и (при этом) ещё «цепляет» читателя. 🙂
А, потом, не приходило ли Вам в голову, что жанр или (к примеру, тема) диктует стилистику?
Пусть диктует, кто спорит? И что нужно пользоваться уметь всеми инструментами профессионально — кто спорит? Я же здесь говорю о конкретном стихотворении, конкретного автора! А в которых бесит — это ведь тоже конкретные стихотворения конкретных авторов. Причем авторы тут не при чем, я оцениваю произведения (с точки зрения оценки произведений), а не авторов. Да, когда о вкусах не спорят, отсутствие вкуса не имеет значения.
По «буграм» стихотворения проедусь катком:
«переступив через трещину…» — чисто интересно, через какую это «трещину «переступил ЛГ?
«я возвращался сторицею» — молодец, что возвращался. Это, конечно, хорошо. Но как это «строицею» про себя самого (про человека)? Это что, не только сам возвращался, но и друзей приводил с собой к даме-с-с… 🙂
Елена, ну вот а мне было очень приятно побыть талантливым какое-то время!
если серьезно.. стишок без претензий на олимп, эмоциональный.. но вот такой был на момент моего захода сюда из уникальных, чо уж!
по косякам, ладно уж, хоть не любитель растолковывать стихи — это же иносказание, как ни крути.. вернулся к отношениям с женщиной будучи вознагражденным во сто крат — качественно, правильно вернулся, так как надо для души и тд..
трещинка, да, согласен — нарывается на хихи.. однако сарказм мой сквозит и в таких сентиментальных работах. переступил через былые отношения, которые оставили трещинки (ранки) в душе.. так что ли?))
вопрос — а разве это нужно объяснять? хотя.. раз читатель не понял, автор не прав. а нужно ли ему быть правым для всех? вопросы-вопросы…